Рекомендованные сообщения

Собствено интересует насколько хорошо организован режим PnP в данном микшере: с каким примерно шагом можно изменять размер окна, скролько у него положений, минимальный размер, можно ли к нему применить эффект хромокей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как не владелец, но пользователь немного не понимаю... а что за размер окна? ))))

Хромакей можно, этот еффект уже присутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собствено интересует насколько хорошо организован режим PnP в данном микшере: с каким примерно шагом можно изменять размер окна, скролько у него положений, минимальный размер, можно ли к нему применить эффект хромокей.

PnP менять можно только местонахождение по четырем углам - а вот размер не помню - седня посмотрю и отпишусь - А Хрому на PnP добавить нельзя - ровно как и любой другой эффект...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, решил не заморачиваться с PiP, просто записал на DVD отдельный файл с черным фоном и логотипом в углу и через хромакей подмешивал его к основному изображению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё вопрос к владельцам V-4 есть ли у него переход (шторки) через круг. Нужен бюджетный пультик для обрезки изображения при работе с круглыми экранами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно , а есть такой ?

В смысле бюджетный? Конечно есть! V-4 один из них. У меня 2 шт. datavideo SE-500 из недорогих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё вопрос к владельцам V-4 есть ли у него переход (шторки) через круг. Нужен бюджетный пультик для обрезки изображения при работе с круглыми экранами

если имеется ввиду "картинка сходится в круг на фоне другое картинки" - то да, только круг - скорее овал, но впринципе получается сделать картинку круглой, но только другим тогда ничем не воспользоваться. может с обратной стороны светить на круглый экран, чтоб края просто невидно было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё можно точно так же хромакеем. Прописать на DVD фигуру, соответствующую экрану и Эдиролом откеить. Я видел как режим картинка в картинке применялся для подгона под прямоугольные экраны. В эдироле точно настраивается PIP по размеру изображения и выводится на фоне чёрного экрана. Единственный недостаток метода - Эдирол всё мероприятие стоит и служит просто для обрезки изображения. Пользоваться им для руления уже сложно, но если у вас 2 пульта, то метод реально решает вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к владельцам ED. Два компа ноут DVD камера - все четыре входа. Но как подключить компы, через какую такую ... штуку. У нас тут в Перми приобрел конвектор с VGA и он пересчитывает в S video, просто video. Но он картинку делает зеленой. Тут понятно китай и т.д. Как вы подключаетесь подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил V4 и не понимаю, есть ли на нём Addicitve Transition? И возможно ли вообще соединить 2 канала вместе без затухания, т.е. картинка на картинку? Просто, на сколько я понял, у него кроссфейдер ИКС-образный и каналы сразу начинают затухать при передвижении кросса - получается что они как бы в середине накладываются, но оба полу-затухшие. А можно ли сделать, чтобы до середины они не затухали и при этом накладывались друг на друга, как при Addictive? В 2-х словах: как звук в аудио-dj-микшере?

Изменено пользователем Armtone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз в аудио микшере кроссфейдер работает как в видеомикшере. То есть общий уровень сигнала при замесе одинакового входного сигнала не изменится. При Addicitve Transition, если месить одинаковый сигнал, общий уровень белого почти удвоится. Как бы через пересвет. В Эдироле я такого не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз в аудио микшере кроссфейдер работает как в видеомикшере. То есть общий уровень сигнала при замесе одинакового входного сигнала не изменится. При Addicitve Transition, если месить одинаковый сигнал, общий уровень белого почти удвоится. Как бы через пересвет. В Эдироле я такого не нашел.

Вы меня недопоняли, в принципе мне всё равно, будет ли это Addictive или просто Cross, я просто хочу настроить кривую кроссфейдера так, как в аудио-микшере, вот пример:

curve.jpg

На верхнем изображении видно, что в середине уровень обоих сигналов уменьшается до половины, а бы хотел настроить его так, как на нижнем рисунке, где уровень каналов не гаснет до середины и только после середины начинает уходить. Просто самый распространённый видео-переход без угасания - это Addicitive, поэтому я про него и вспомнил, а уровень белого и прочего, меня не беспокоит. Главное чтобы картинка накладывалась на картинку без затухания обоих каналов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз

уровень белого и прочего, меня не беспокоит
, дальнейшее объяснение считаю бессмысленным))) Ответ - НЕЛЬЗЯ так настроить микшер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дальнейшее объяснение считаю бессмысленным)))

Вообще я прекрасно понимаю, что такое уровень белого и почему он удваивается при Addictive, я вас спрашивал совсем про другое. Но судя по всему вы решили по умничать, а теперь ещё и язвите.

Боюсь что в дальнейшем что-то спрашивать у вас будет бессмысленно, т.к. ответить вы толком ничего не можете)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я прекрасно понимаю, что такое уровень белого и почему он удваивается при Addictive, я вас спрашивал совсем про другое. Но судя по всему вы решили по умничать, а теперь ещё и язвите.

Боюсь что в дальнейшем что-то спрашивать у вас будет бессмысленно, т.к. ответить вы толком ничего не можете)))

Простите, не хотел вас обидеть. И не в коем случае не пытался язвить. Хочу заметить, что на форумах принято общяться на "ты". Про уровни белого и чёрного стал говорить, чтобы было понятней, что аудио сигнал и видео это всё таки несколько разные вещи. Позволю себе немного поумничать: Аудио сигнал имеет широкий частотный диапазон. При сохранении уровня одного источника, другой источник может во первых, заполнять другие частотные полосы. Во вторых для аудиомикшера нет нужды синхронизовать сигналы по фазе. По этому сигналы даже одинаковой частоты могут накладываться, не увеличивая уровня, если конечно не будут вступать в резонанс.

С видео сигналом совсем другая картина. Во первых, для чего существует ВИДЕОмикшер? Почему нельзя например месить видео на звуковом микшере? Разъёмы-то RCA одинаковые))) Потому что, прежде чем замесить сигналы, их нужно синхронизовать по частоте и по фазе. Для этого во всех микшерах есть СТС (синхронизатор телевизионных сигнатов) и TBC (корректор временных искажений). В новых цифровых микшерах их функцию выполняют АЦП и процессор, но сути это не меняет. Видео картинка это конечный набор точек (резрешение), имеющих в определённый момент определённую яркость каждого компонента цвета из RGB. Если яркость всех цветов имеет предельное значение, то мы видим белый. Для формата DV 256 - это яркость от 10 до 245 единиц каждого цвета. Больше или меньше этих значений отдано на служебную информацию. Аналогично с чёрным. Представим точку с одинаковыми координатами на экране. Допустим её яркость по RGB будет 125, 56, 100. Месим её с точкой яркостями 170, 200, 157. Если уровни обоих сигналов сохранять неизменными, то мы будем иметь яркость итоговой точки 295, 256, 257. Но всё что выше 245 обрежется, и получится авсолютно белая точка. Чтобы этого не происходило при сохранении условной яркости каналов, существуют различные кееры с разной математикой. Пульт Эдирол слишком простой, и не обладает этими способностями. Только хромакей и люмакей. Там условная яркость сохраняется, но в ущерб точкам определённого цвета или уровня яркости.

Я понимаю, что написал "многабукв", и прописные истины, но согласись, выражение

а уровень белого и прочего, меня не беспокоит. Главное чтобы картинка накладывалась на картинку без затухания обоих каналов!
несколько смахивает на детский сад в нашей профессии. Ещё раз повторюсь, никакого сарказма, и ни кого не хотел обидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пульт Эдирол слишком простой, и не обладает этими способностями. Только хромакей и люмакей.

А можно поподробнее об использовании хромакей и люмакей без шторок и прочих эффектов? Я имею ввиду, использование хромакей и люмакей при стандартном транзишине, опять же чтобы картинка на картинку накладывалась без угасания? Толи я не понимаю как его правильно использовать, но у меня на стандартном mix-е выходит, что посредине кросса 2 полу-затухших канала без какого-либо эффекта хромакей или люмакей.

Изменено пользователем Armtone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала теория: Хромакей - это вырезание (прозрачность) определённого цвета. Люминакей это прозрачность ниже определённого уровня яркости. То есть то что НЕ ВЫРЕЗАЕТСЯ, должно сохранять свой вид, то что вырезается, заменяется видеосигналом с другой дорожки. Напомню, что на этих эффектах основаны комбинированные съёмки, от прогноза погоды до голливудских боевиков типа "Матрицы" итд.

Теперь практика. К сожалению, как указывалось выше, Эдирол слишком простой пульт, и кееры там, мягко говоря, стрёмные.

Начнём с хромакея. Ручку Мемори (я и далее буду писать по русски, думаю на пульте разберёшься) в положение 1. Это не изменяемые заводские настройки. В последствии можешь забиндить на любую кнопку любой эффект через меню в любом положении мемори кроме 1. На А и Б дорожки подаёшь разные сигналы. Для начала на транзишинах выбираешь микс. Ручку транзишина в положение "Б". На эффектах нажимаешь кнопку 2 (хромакей). Теперь ручкой контроля выбираешь цвет, который вырезаешь. Ручка очень грубая, режет чистые цвета. Сначала синий, потом красный, потом мадженту, потом желтый. Могу ошибаться в порядке, пульта нет под рукой. В мануале должно быть написано. Так можно грубо прорезать персонаж, снятый на синим фоне. Или что-нибудь подобное. Логотип или титры например.

Теперь люмакей. Всё аналогично. Только в эффектах выбираешь кнопку 3. Теперь контролем регулируешь уровень яркости, ниже которого картинка становится прозрачной. Ноплохо так накладывается на лайф видео феерверк или огонь, снятые на черном фоне. Как ты наверное понял, прокеить в этих настройках можно только Б-дорожку.

Не бойся ковырять настройки эффектов в меню. На 1 мемори всегда сохраняются заводские.

Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала теория: Хромакей - это вырезание (прозрачность) определённого цвета. Люминакей это прозрачность ниже определённого уровня яркости. То есть то что НЕ ВЫРЕЗАЕТСЯ, должно сохранять свой вид, то что вырезается, заменяется видеосигналом с другой дорожки. Напомню, что на этих эффектах основаны комбинированные съёмки, от прогноза погоды до голливудских боевиков типа "Матрицы" итд.

Спасибо! :)

Теперь практика. К сожалению, как указывалось выше, Эдирол слишком простой пульт, и кееры там, мягко говоря, стрёмные.

Начнём с хромакея. Ручку Мемори (я и далее буду писать по русски, думаю на пульте разберёшься) в положение 1. Это не изменяемые заводские настройки. В последствии можешь забиндить на любую кнопку любой эффект через меню в любом положении мемори кроме 1. На А и Б дорожки подаёшь разные сигналы. Для начала на транзишинах выбираешь микс. Ручку транзишина в положение "Б". На эффектах нажимаешь кнопку 2 (хромакей). Теперь ручкой контроля выбираешь цвет, который вырезаешь. Ручка очень грубая, режет чистые цвета. Сначала синий, потом красный, потом мадженту, потом желтый. Могу ошибаться в порядке, пульта нет под рукой. В мануале должно быть написано. Так можно грубо прорезать персонаж, снятый на синим фоне. Или что-нибудь подобное. Логотип или титры например.

Теперь люмакей. Всё аналогично. Только в эффектах выбираешь кнопку 3. Теперь контролем регулируешь уровень яркости, ниже которого картинка становится прозрачной. Ноплохо так накладывается на лайф видео феерверк или огонь, снятые на черном фоне. Как ты наверное понял, прокеить в этих настройках можно только Б-дорожку.

Не бойся ковырять настройки эффектов в меню. На 1 мемори всегда сохраняются заводские.

Спасибо за внимание.

Честно говоря, эти эффекты какие-то стрёмные, в отличие от тех же самых, только в Вегасе и Файнал Кате. На деле получается, что железка в разы хуже по качеству старого доброго софта. Даже на Video-SL (Serato Video), эти эффекты куда лучше работают, хотя программа далеко не профессиональная. Но в любом случае - СПАСИБО за помощь!

Единственно, что хотелось бы спросить ещё по поводу этого микшера - каков тогда смысл его использования/применения? Все эффекты и транзишины оставляют желать лучшего, поэтому монтаж всяко лучше делать в софте типа Вегаса и Файнал Ката. Соответственно, остаётся один вариант - использовать его в живую на перфомансах! Но опять же, если использовать его в живую, то это надо поключать к нему 2 видео-проигрывателя или 2 ноутбука. А есть ли смысл везти его куда-то, что-то подключать, если современный софт позволяет VJ-ить (сводить видео и накладывать эффекты) при помощи одной программы и одного ноутбука?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственно, что хотелось бы спросить ещё по поводу этого микшера - каков тогда смысл его использования/применения? Все эффекты и транзишины оставляют желать лучшего, поэтому монтаж всяко лучше делать в софте типа Вегаса и Файнал Ката. Соответственно, остаётся один вариант - использовать его в живую на перфомансах! Но опять же, если использовать его в живую, то это надо поключать к нему 2 видео-проигрывателя или 2 ноутбука. А есть ли смысл везти его куда-то, что-то подключать, если современный софт позволяет VJ-ить (сводить видео и накладывать эффекты) при помощи одной программы и одного ноутбука?

Использовать этот пульт для монтажа сегодня не имеет никакого смысла это железка для прямой работы. На пультах я монтировал последний раз лет 15 назад))) Время линейного монтажа давно прошло.

Этот микшер я купил исключительно для лайф видео и выбирал его долго из множества пультов. Никакой софт пока не даст возможность месить 4 камеры в реальном времени без задержки. Даже на мощной машине нужно время на оцифровку, а на танцевальных шоу треть секунды это критично. Пультом доволен. Он стоит всех своих денег. И при определённой сноровке, на нём можно очень неплохо поиграть. ДиДжейские опции тоже выручают. Например я могу задать ВРМ и доверить минутку пульту самому "поиграть". А сам тем временем готовлю к выходу нужный футаж. Или кнопки КАТов (там они трансформеры называются), на них можно барабанить под "расколбас" музыки очень эффектно. Но я не виджей, а видеорежиссёр шоупрограм, играю только в конце на дискотеке как бонус. А все компьютеры имеют один маленький минус - они могут повиснуть. Не раз видел такое у коллег-конкурентов. По этому ДВД с дежурным видео и пульты позволяют чувствовать себя и организаторов спокойно.

Короче, всякая железка имеет смысл)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение к сказанному Книшем хочу добавить что самый большой плюс железки - то что она не виснет. Это надежно. Если серьезное мероприятие (например для правительства) это очень весомый аргумент за. На этом форуме много написано о том, как люди "попадали в просак" из - за багов компьютерного софта. Я лично сталкивался с вирусами )

Изменено пользователем kps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, есть пробема 1. Микшер не даёт отключить защиту памяти. Тем самым не восстановить заводские настройки!

Проблема 2. Есть предпросмотр, но нет сигнала на выходе

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, есть пробема 1. Микшер не даёт отключить защиту памяти. Тем самым не восстановить заводские настройки!

Проблема 2. Есть предпросмотр, но нет сигнала на выходе

Заранее спасибо!

Немного не хватает данных. Но попробую разобраться. Заводские настройки нельзя изменить в первом положении селектора "мемори". В остальных в меню всё меняется. Вы пишите "не восстановить". А что с ними случилось? Далее, где есть предпросмотр? На мониторном выходе, а на програмных нет? Какая кнопка нажата на "монитор аут"? С какого источника? Если на PALовский пульт подаётся сигнал, отличный от PALа либо не синхронный (например с защищенного DVD), то пульт его не может обработать, хотя на сурсовых мониторах покажет. Убедитесь, что сигнал PAL 768х576 50i ну или хотя бы 720х576.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.