priSe

Материал стекло

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,

:) в графике я не очень опытен, больше в музыке), и иногда хочется к новому треку сделать какое то оформление, просто статичная картинка. Люблю создавать что то такое необычное, космическое.. недавно пришла идея создать платформу, на ней разместить шар со стандартным материалом а перед ним куб, с материалом "стекла". Шар должен преломляться на фоне куба. А ещё пустить свет, наверное направленный, что бы он от куба скучковался на платформу так, как это происходит с линзой, если на неё направить луч света.

Подскажите, как сделать такой материал... или к каким мануалам стоит уделить внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну могу сразу сказать, то что ты задумал, лучше всего делать при помощи Менталовских шейдеров, но поскольку ты еще только начинаешь, сначала нужно освоить основы и принципы.

Раскажу как сделать простой материал с отражениями

Делаю сцену, плейн куб и шар, на плейн и куб кладем обычную сетку ЧБ

На шар Понг или понг Е с параметрами.

8eac7cd5f6be.jpg

Покрутив эти параметры ты поймешь как тебе будет лучше

При дефоултном свете и с обычным Raytrace опциями при рендере Софтвар, получилось это!

0bf6f304bf10.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оо.. так быстро ответили) спасибо за совет, сегодня обязательно попробую и расскажу что получилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что получилось, но с использованием ментал рея... осталось ещё со светом разобраться, но результат меня уже впечетляет))

[imgl]http://img.pixs.ru/images/STjpg_3331485_44735.jpg[/imgl]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже в ментал полез )))

Ну значит если такое устраивает, считай в нем. Что со светом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, )

Со светом следующее..

Нужно пустить свет на шар... скорее всего направленный, я просто не знаю какой надо для достижения результата.

свет попадает в шар, в нём из-за его материала, тоже преломляется... и кучкуется, наподобии как давно костёр расжигали.) падает на платформу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем понял, как должно быть.

Еще когда ты убираешь с мата рекракцию, это уже не эффект стекла,

а через стекляный шар объекта за ним не будет видно, точнее будет, но ты не поймешь что это

этот объект, потому что сильные искажения идут..

1b302c7646d0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, немного не понял.

Всё тоже самое, такой же шар, такой же материал... просто ещё должен быть эффыект и со светом, он должен в пучёк собираться и отображаться на платформе.

вот нашёл... типа того шар надо сделать))

final_2.jpg

но ещё, на газете должен быть пучок света ..

вот кстати, как показанно на картинке 3д макса AdvancedLi_7177421_44829.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мат сделать, вроде ИМХО ты понял

Пучек делается так.

Это каустика

В настройках спортлайта - света вкладка ментал рей

В ней ищем включить каустику, ставим эмисию фотонов гдето 100 000

пробуем.

В рендер сетапе, ставим ментал, вырубаем дефоулт свет, в настройках ментала превью каустик и смотрим, донастраиваем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то есть какой то результат))

rayjpg_2474619_46287.jpg

Большое спасибо) что помог разобраться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.