Рекомендованные сообщения

Господа, не подскажете как на пилоте 2000 сохрнять текущую сцену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

STORE + номер сцены (числовые клавиши 1-40) ;)

Можешь таким образом в программе одну созданную сцену сохранить хоть во все сцены программы и потом редактировать их.

Добавлено 05.22.2008 09:05:22:

STORE + номер сцены (числовые клавиши 1-40) :D

Можешь таким образом в программе одну созданную сцену сохранить хоть во все сцены программы и потом редактировать их.

Добавлено 05.22.2008 09:05:36:

STORE + номер сцены (числовые клавиши 1-40) :)

Можешь таким образом в программе одну созданную сцену сохранить хоть во все сцены программы и потом редактировать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
STORE + номер сцены (числовые клавиши 1-40) ;)

Можешь таким образом в программе одну созданную сцену сохранить хоть во все сцены программы и потом редактировать их.

имел ввиду не в режиме редактирования программы, а в ливе: т.е. когда ты уже далеко ушёл от исходной программы. чтобы в памяти получилась программа с одной сценой, и я мог к ней возвращаться когда угодно. когда в ливе сторю, у меня почемуто сохраняестя только диммер с парами, и то в "кэш": когда я отключаю его в юнитах, сохранённая "программа" перестаёт работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имел ввиду не в режиме редактирования программы, а в ливе

никак

когда в ливе сторю, у меня почемуто сохраняестя только диммер с парами, и то в "кэш": когда я отключаю его в юнитах, сохранённая "программа" перестаёт работать.

Именно что в юнитах и запоминает. Приоритет всегда имеет редактор (в данном случае это Unit). А какое значение каналы принимают, когда прибор не активен, это настраивается в библиотеке. Если стоит, к примеру, ноль, то сбрасывается в ноль, а если никакого нет, то сохраянет текущее. Поэтому когда ты "в ливе сторишь", ты по сути просто выходишь из режима Unit, потому как нет такой функции, сторить в ливе... Максимум на что ты можешь расчитывать, это поправить скорость выполнения программы (в % - кривой смайлик), и то возможно до следующего выключения пульта (это не помню, надо проверять)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. а на каких пультах/контроллерах в пределе 2000$ есть такая функция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что только на тех, где одновременно может выполняться только одна программа...

А вообще на нормальных пультах функция редактирования выполняющейся сцены выглядит следующим образом:

1. Сцена скидывается в редактор.

2. Правишь сцену. Т.к. редактор имеет приоритет, то все что в нем меняется сразу появляется на выходе пульта (если не редактируешь в Blind-редакторе), то есть все изменения ты сразу видишь на площадке.

3. Сторишь сцену на место отредактированной или в любое другое место, куда захочешь.

В простейших контроллерах (в том числе до 2000$) редактор - это отдельный режим, он не может работать параллельно с воспроизведением, посему вряд ли ты найдешь что тебе надо...

Но если найдешь - отпишись, будем знать :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.