MALBRED

Neon 2

В теме 6 сообщений

Вот тут небольшое описание программы

NEON 2

09eb4a326ddc.jpg

Слои

Neon v2 может отображать до 10 эффектов сочетающихся друг с другом различными

способами: additive, subtractive,

multiply, маски и т.д. Каждый слой может иметь свой собственный фильтр, а также специальный слой для применения фильтра

ко всем FX одновременно.

Выход

Выходной сигнал от 320x240 до 1024x768, масштабируемый до полноэкранного с билинейной фильтрацией, если это необходимо.

Эффекты

Realtime 3D scenes (through included 3DS Max 7 exporter)

Static Images (JPG, TGA, PNG, TIFF, GIF, BMP, PCX)

.AVI (uses installed codecs) .

.MPG,.WMV (through DirectShow, uses installed codecs)

.MPG (through FFMpeg library, uses installed codecs)

.SWF (Beta)

Live Video Captures (Beta)

Post Processing FX

Обработка сообщений на екран

Фильтры

Фильтры могут быть применены к любому источнику FX.

Neon v2 фильтры могут включать Раскрасить, искажать, Hi / Lo-проход, пикселизация, выбивать, свечение, размытие,

полутоновых и т.д.

Любой пользователь может сделать свою собственную программу, используя фильтры Microsoft.

FX эффект основываются на Pixel Shaders 2.0.

SDK

SDK доступен для каждого, чтобы писать свои собственные фильтры, причем в пользовательские переменные добавлен

легкий графический интерфейс (ползунок, флажок, выпадающий, текстовое поле). Включены базовые фильтры VC6 C ++

Freeframe

Поддержка Freeframe (бета).

Нету ограничения для пользовательских переменных, они добавляются в любом количество по мере необходимости.

Linkable controls

Большинство FX и графических интерфейсов управления может быть связаны с MIDI устройствами, клавиатурами,

бит менеджерами или даже FFT и реагировать на эти значения с различными действиями.

Синхронизация

Вы можете синхронизировать эффекты и фильтры, в бит менеджере, вызвав его.

Neon v2 содержит DJ так система с наклонным шагом к точной синхронизации бит менеджера к музыке.

Запись

Вы можете записывать ваши сессии для последующего воспроизведения без потери производительности.

Это делается так, что записываются только команды а не видео.

neonv2.com

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

and what we have in real life:

Слои

Куча слоев это круто, но тут есть глюк - если применить фильтр (шейдер), то блендинги начинают криво работать, так что используем в основном alpha/additive/subtractive (multiply глючит при фильтрах, остальные вообще непонятно зачем)

Выход

разрешения 320x240, 512x384, 640x480, 720x576, 800x600, 1024x768

юзаем обычно 720х576 и 800х600, остальные особо не нужны (хотя бывают ситуации)

Эффекты

Realtime 3D scenes (through included 3DS Max 7 exporter) - поначалу было прикольно, но потом перешли на чисто видео. хотя афтары (xplsv) играли в основном 3д-сценами

.AVI (uses installed codecs) . - юзаем indeo (5.1 или 4.5), вроде divx еще работает (но гарантированно только индео - остальные лень пробовать т.к. чуть больше чем половина или не работает, или работает непойми как)

.MPG,.WMV (through DirectShow, uses installed codecs) - чото не помню чтобы .mpg или .wmv вообще хоть раз заработали (может я что не так делаю)

.MPG (through FFMpeg library, uses installed codecs) - см. выше

.SWF (Beta) - вроде работает, но у нас применения особого не нашел

Live Video Captures (Beta) - глючит и вылетает

Post Processing FX - а вот ето вкусняшка. если грамотно сделать постпроцессинг, то любой видеомусор будет смотреться стильно=)

Обработка сообщений на екран - калично реализовано

Фильтры

Фильтры могут быть применены к любому источнику FX.

SDK

случаев его использования не зафиксировано

Freeframe

работают далеко не все, причем те что работают - тормозят ужос как (по сравнению с шейдерными фильтрами)

юзать конечно можно, если нужен какойнить конкретный эффект которого не сделать шейдерами

Linkable controls

вообщето там все очень примитивно, но вроде все работает

лично я их вообще не использую в последнее время (всякие там анимации можно прописывать прямо в шейдере)

Синхронизация

Можно постоянно подгонять под bpm, потом всякие крутилки линковать к нему (чтото прыгает/появляется/ещочо каждые N бит)

Запись

Записываем сет, а потом кэпчурим его с любым fps'ом. Полезная вещь.

Резюме

хорошая прога, очень хорошая, если это то, что вам нужно

имея современную видеокарту можно играть хоть 4-5 видосов сразу, с шейдерным эффектом на каждом из них, да еще и с постпроцессингом. и это при 800х600. и при этом фпс не упадет ниже 40

вобщем стоит попробовать, если хотите научиться писать свои эффекты (шейдеры писать очень просто - и работает там все быстро)

единственный минус этой проги - автор ее забросил, и благополучно про**ал исходники. Так что мы в поисках хакера который сможет добавить туда в доступные разрешения экрана чтонить типо 1680х1050 =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, что автор забросил программу, я думаю это была бы достойная бесплатная замена Resolume..

Что не говори, но баги в ней есть. Кстати на оффициальном сайте есть мыло автора... Хотя наверно его одолели вопросами, когда выйдет новая версия..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жаль, что автор забросил программу, я думаю это была бы достойная бесплатная замена Resolume..

Что не говори, но баги в ней есть. Кстати на оффициальном сайте есть мыло автора... Хотя наверно его одолели вопросами, когда выйдет новая версия..

ХЗ насколько она была бы достойной заменой резолюму на самом деле. я думаю никакой просто напросто. Основная деятельность у авторов - это демосцена , поэтому я не думаю что им будет интересно поддерживать данный проект.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я его и сам одолевал вопросами, еще в то время когда проект был какбе "жыв"

тоесть тогда он разрабатывал новую версию (neon v2.5), альфаверсия и исходники которой там сейчас лежат (кстати эт я его уболтал исходники выложить, когда он закрывал прожект =) но никому из моих знакомых так и не удалось ее скомпилить... чорт теперь стыдно даже)

авось, напишем свою тулзину... когда нибудь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баговитая прога - но интересная поддержка была б Резе))))) пусть родной сайт ему пухом будет)))

на разных системах и на разном железе - прога вылетала как пит дать....пару раз загрузилась до первого или 3го футажа и балгоприятно слетала))))) долго ржал - хехе....ноу коментс!(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти