dvj mihey

слияние видео и аудио сведений одним дивиджеем

В теме 56 сообщений

Под виндой реализуется face-api+vvvv

ЭЭЭЭ поясните,што за код да винчи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну парни,што вы крутанские крутаны,а не тупо дивиджеи я понял,вам тут надо бабушку еще посадить,штоб смотрела за входящимим на форум и спрашивала"А достаточно ли вы АутентичнЫ и гдн ваше портфолио?". Я имею желание попробовать слияние,спросил как порядочный,пару строк получил,спасибо.А вот про пионеры вообще не спрашивал,думаю хоть вы и не любите Филипа киркорова,но он объективно существует ,но вы можете его не слушать и не верить в него,ему по..Буду рад прочитать еще пару строк по своему вопросу,пасиба

... Дружище)... сказать тебе честно?)... ты обратился не по адресу...причем совсем.... на этом форуме собрались люди,которым интересно видео и видеоарт.... тут люди которым не пофигу, что там на экране происходит и в какое время.... ты же хочешь спокойно заниматься диджейством (наверное ставить песни или че там ещё)...и сводить их (может даже на вертушках)... и при этом чтобы видеоряд хороший шёл параллельно твоему сету, причем синхронизированный с музыкой твоей, на автомате.... в принципе такое возможно, но.... тут собрались люди,которые не признают автомат вместо живаго.... если бы все было так просто, то все имели бы только один ноут, приходили, подрубались к диджею и спокойно шли в бар бухать и утром им принесли лавэ...ноут свернул и домой на такси...- звезда).... я фиг знает как объяснять...тебе вроде в двух словах то намекали уже...ну немного от темы на дивиджейство вообще отвелклись...ну ничего страшного)... это всё равно что спрашивать у Фонаря или Строганова о том как настроить винамп так чтобы он сводил так же как они сами)))).... задай этот вопрос им и подискутируй... всё таки вы диджеи и больше поймёте друг друга))) Думаю если бы ты был хотя бы Киркоровым, тебе тем более не хотелось бы какую то видеохрень 8-)автоматическую на сцене во время твоего выступления).....

Мистер Лайт,извините шта потревожил Олимп ваш,я так понимаю ваш акварельныйАрт с Венским Симфоническим сливаеться регулярно,прашу прощения.

(наверное ставить песни или че там ещё) ага на свадьбе за полтинник

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Под виндой реализуется face-api+vvvv

ЭЭЭЭ поясните,што за код да винчи

face-api - набор библиотек(программный код), специализирующихся на отслеживании человеческого лица в видео(в том числе с камеры), позволяют делать всевозможные интересные штуки с этим самым лицом (http://www.seeingmachines.com/product/faceapi/). Пионер такого не умеет.

vvvv - конструктор видео, позволяющий создаватьписать свои композиции очень красивые, реагирующие на музыку и т.п. (http://vvvv.org/tiki-index.php) И такого пионер не умеет.

По поводу остального...ну там диджеи ниже плинтуса и т.п. Ну в среднем то так и есть....диджеев как собак...средний возраст 18-19 лет....из профессиональных навыков...ни вкуса ни техники...никому не в обиду...я не говорю что все плохие и т.п. Просто мнение о профессии формируется все-таки во многом в среднем....а это среднее у диджеев не валом...Статистика есть статистика...поэтому таки да...лично я тоже скептически отношусь, когда слышу от человека что он диджей...щяс каждый второй птушник диджей.

По теме, вжлайт написал грубо...но это только от того что его эта тема сильно взволновала:D На деле же...ну правда, да, большинство виджеев плохо относятся к дивиджеям по 2 причинам:

1. Типа обошли, оставили без работы, не обратились за помощью, обидно:D

2. Таки да, гнев бушует не зря, потому что даже средний виджей...помогающий диджею...сделает куда лучшее видео...чем сам средний дивиджейю Много допущений и обощений в этом предложении но огульно обрисовал:)(мы не рассматриваем варианты, когда дивиджей платит 100-300$ за 10 минут видео, которое ему делают как контраргумент, так как и ежу понятно что это как раз тоже самое что и симбиоз диджей+виджей)

Мы за качество:)

Про Киркорова, да никто ж не спорит...он есть он знаменит и т.п. И пионер дивиджеев не бросит...но разве это является показателем качества и культурно-общественной полезности? По моему нет...популярных становится не самое лучшее и интересное, а самое простое, доуступное и понятное. Лично я понимаю что это так, что Киркоров есть и что он знаменит куда больше чем многое из того, что на мой взгляд заслуживает этого...ну как-бы все равно обидно...есть недовольство, возмущение и т.п. Вот тут и пованиваю, где еще? Где есть трибуны, там и выступаем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да чего вы ссоритесь? Пусть один виджей и дивиджей выложит здесь ссылку на свой лучший видеотрек, а каждый кто посмотрит, для себя решит , что лучше. :-)

2 oddish Стильный сайт у вас. Только написано ДВА РАЗА через строчку, что вы лучшие в Одессе. Это так специально сделано?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет конечно, давно сайтом не занимаюсь, просто висит чтобы был. Руки не доходят. Но это отношение имеет к теме?

По поводу линков согласен, можно и нужно выкладывать...поищу подборку интересных сэтапов и исталляций...но тут проигрыш у любых дивиджеев очевиден лично для меня, так как просто возможностей меньше. Заранее хочу сказать что я не говорю ни о ком лично а говорю и говорил о профессии в целом и о возможностях в целом. Так что линки будут не моими, но и со стороны дивиджеев приемлемо в такой дискуссии выкладывать не свой материал:D Буду выкладывать линки на тему "Что может любой виджей при желании, но не может дивиджей в силу ограниченности возможностей оборудования". все согласны что это справедливо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раз.

уже делал http://vimeo.com/2076022?pg=embed&sec=

двас

http://vimeo.com/2210588?pg=embed&sec= В процессе изучения с целью применения во время работы.

трис

http://www.youtube.com/watch?v=uA8ZXPS6onk...player_embedded Очень хочется, но очень сложно, потому что нужно переписывать все эти штуки под мак ос, а я не такой заядлый программист.

пионеры так не умеют

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 dvj mihey:

самый бюджетный способ - видеоклипы + virtualdj / pcdjvj

по железу: компьютер + контроллер +дж сетап.

сетап:

видео из компа подключаешь к проектору

звук из компа в пульт (если есть возможность то по цифре)

заготавливаешь клипов и какихнибудь абстрактных визуалов (под метроном).

часть материала играешь с компа (клипы), когда играешь с сидюков на компе ставишь заготовленный видеоролик.

Это самый рентабельный вариант (больше в реалтайме поначалу не успеешь).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Под виндой реализуется face-api+vvvv

ЭЭЭЭ поясните,што за код да винчи

face-api - набор библиотек(программный код), специализирующихся на отслеживании человеческого лица в видео(в том числе с камеры), позволяют делать всевозможные интересные штуки с этим самым лицом (http://www.seeingmachines.com/product/faceapi/). Пионер такого не умеет.

vvvv - конструктор видео, позволяющий создаватьписать свои композиции очень красивые, реагирующие на музыку и т.п. (http://vvvv.org/tiki-index.php) И такого пионер не умеет.

По поводу остального...ну там диджеи ниже плинтуса и т.п. Ну в среднем то так и есть....диджеев как собак...средний возраст 18-19 лет....из профессиональных навыков...ни вкуса ни техники...никому не в обиду...я не говорю что все плохие и т.п. Просто мнение о профессии формируется все-таки во многом в среднем....а это среднее у диджеев не валом...Статистика есть статистика...поэтому таки да...лично я тоже скептически отношусь, когда слышу от человека что он диджей...щяс каждый второй птушник диджей.

По теме, вжлайт написал грубо...но это только от того что его эта тема сильно взволновала:D На деле же...ну правда, да, большинство виджеев плохо относятся к дивиджеям по 2 причинам:

1. Типа обошли, оставили без работы, не обратились за помощью, обидно:D

2. Таки да, гнев бушует не зря, потому что даже средний виджей...помогающий диджею...сделает куда лучшее видео...чем сам средний дивиджейю Много допущений и обощений в этом предложении но огульно обрисовал:)(мы не рассматриваем варианты, когда дивиджей платит 100-300$ за 10 минут видео, которое ему делают как контраргумент, так как и ежу понятно что это как раз тоже самое что и симбиоз диджей+виджей)

Мы за качество:)

Про Киркорова, да никто ж не спорит...он есть он знаменит и т.п. И пионер дивиджеев не бросит...но разве это является показателем качества и культурно-общественной полезности? По моему нет...популярных становится не самое лучшее и интересное, а самое простое, доуступное и понятное. Лично я понимаю что это так, что Киркоров есть и что он знаменит куда больше чем многое из того, что на мой взгляд заслуживает этого...ну как-бы все равно обидно...есть недовольство, возмущение и т.п. Вот тут и пованиваю, где еще? Где есть трибуны, там и выступаем.

пасибо за конструктив, а по поводу пованивания на кухне...думаю надо оппоненту в глаза взглянуть хотя бы.а потом ярлыки вешать,и еще это самое пованивание попахивает нереализованостью))я лично тоже за качество и в одежде,и в мыслях.и в душе.пасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто спорит, конечно я хочу большего чем имею сейчас и от этого чувствую себя не реализованным. Но реализованным Киркоровым тоже быть не сильно хочу. Может быть со временем это изменится. А пока что я не так легкомысленно отношусь к своему хобби.

Взглянуть тебе в глаза мне мешает как минимум расстояние, кроме того разве важно видеть оппонента при обмене мнениями и идеями. Я считаю что нет, это может только мешать.

Я тебе скинул линки, часть из этого я делаю живльем, в клубах, часть буду уже этим летом, постараюсь записать и выложить записи всего этого. Жду контр-агрументов, мнений и идей.

И да, мне может быть обидно что через не плохие идеи в целом я не могу самореализоваться(часто по не зависящим от меня причинам, еще чаще из-за недостатка денег...могу расписать бюджеты 3-4 сэтапов очень красивых и не ординарных...но требующих для своей реализации 3000-4000$)...но опять же, выбор каждого...я выбираю развивать подобные идеи и не переходить на что-то более понятное и доступное....а дальше будет видно, как получится у меня, как оценят окружающие:D Чего загадывать. Может быть это все ерунда...но у тебя уже есть возможность это оценить...я предоставил ссылки, смотри, комментируй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 dvj mihey:

самый бюджетный способ - видеоклипы + virtualdj / pcdjvj

по железу: компьютер + контроллер +дж сетап.

сетап:

видео из компа подключаешь к проектору

звук из компа в пульт (если есть возможность то по цифре)

заготавливаешь клипов и какихнибудь абстрактных визуалов (под метроном).

часть материала играешь с компа (клипы), когда играешь с сидюков на компе ставишь заготовленный видеоролик.

Это самый рентабельный вариант (больше в реалтайме поначалу не успеешь).

софт то какой для видео,гранд ВЖ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

resolume 3 на мой взгляд тебе прекрасно подходит...не уверен только в том, что он нормально сможет свести 2 клипа...а так...скретчи, жффекты аудио=видео, все умеет очень удобно и доступно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто спорит, конечно я хочу большего чем имею сейчас и от этого чувствую себя не реализованным. Но реализованным Киркоровым тоже быть не сильно хочу. Может быть со временем это изменится. А пока что я не так легкомысленно отношусь к своему хобби.

ну ты же не смертном одре.время есть,да и што посеешь ,то и пожнешь тоже никто не отменял,лучше подскажи эти коды и конструктор самостоятельные единицы или плагины,или што?

Добавлено 05.28.2009 18:05:02:

resolume 3 на мой взгляд тебе прекрасно подходит...не уверен только в том, что он нормально сможет свести 2 клипа...а так...скретчи, жффекты аудио=видео, все умеет очень удобно и доступно.

ну не такие уж вы и злые виджеи,будем рыть,пасибо.на оддишь тиви тока меня не пускают

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще вариант, реза3+трактор на одном компе, соединенные через миди-пайп и копать в сторону синхрона одного с другим в нужном сочетании через миди. В общем вариантов море, гугл:D

Ставь плюсик в рейтинге, хочу много рейтинга:D

Сайт не доступен, хостер поломался.

Но я все равно жду комментариев по поводу выложенного видео и продолжения дискуссии в обозначенном ключе...пионеры там, дивиджеи и т .п.:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну парни,што вы крутанские крутаны,а не тупо дивиджеи я понял,вам тут надо бабушку еще посадить,штоб смотрела за входящимим на форум и спрашивала"А достаточно ли вы АутентичнЫ и гдн ваше портфолио?". Я имею желание попробовать слияние,спросил как порядочный,пару строк получил,спасибо.А вот про пионеры вообще не спрашивал,думаю хоть вы и не любите Филипа киркорова,но он объективно существует ,но вы можете его не слушать и не верить в него,ему по..Буду рад прочитать еще пару строк по своему вопросу,пасиба

... Дружище)... сказать тебе честно?)... ты обратился не по адресу...причем совсем.... на этом форуме собрались люди,которым интересно видео и видеоарт.... тут люди которым не пофигу, что там на экране происходит и в какое время.... ты же хочешь спокойно заниматься диджейством (наверное ставить песни или че там ещё)...и сводить их (может даже на вертушках)... и при этом чтобы видеоряд хороший шёл параллельно твоему сету, причем синхронизированный с музыкой твоей, на автомате.... в принципе такое возможно, но.... тут собрались люди,которые не признают автомат вместо живаго.... если бы все было так просто, то все имели бы только один ноут, приходили, подрубались к диджею и спокойно шли в бар бухать и утром им принесли лавэ...ноут свернул и домой на такси...- звезда).... я фиг знает как объяснять...тебе вроде в двух словах то намекали уже...ну немного от темы на дивиджейство вообще отвелклись...ну ничего страшного)... это всё равно что спрашивать у Фонаря или Строганова о том как настроить винамп так чтобы он сводил так же как они сами)))).... задай этот вопрос им и подискутируй... всё таки вы диджеи и больше поймёте друг друга))) Думаю если бы ты был хотя бы Киркоровым, тебе тем более не хотелось бы какую то видеохрень 8-)автоматическую на сцене во время твоего выступления).....

Мистер Лайт,извините шта потревожил Олимп ваш,я так понимаю ваш акварельныйАрт с Венским Симфоническим сливаеться регулярно,прашу прощения.

(наверное ставить песни или че там ещё) ага на свадьбе за полтинник

:blush::drinks:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Под виндой реализуется face-api+vvvv

ЭЭЭЭ поясните,што за код да винчи

face-api - набор библиотек(программный код), специализирующихся на отслеживании человеческого лица в видео(в том числе с камеры), позволяют делать всевозможные интересные штуки с этим самым лицом (http://www.seeingmachines.com/product/faceapi/). Пионер такого не умеет.

vvvv - конструктор видео, позволяющий создаватьписать свои композиции очень красивые, реагирующие на музыку и т.п. (http://vvvv.org/tiki-index.php) И такого пионер не умеет.

По поводу остального...ну там диджеи ниже плинтуса и т.п. Ну в среднем то так и есть....диджеев как собак...средний возраст 18-19 лет....из профессиональных навыков...ни вкуса ни техники...никому не в обиду...я не говорю что все плохие и т.п. Просто мнение о профессии формируется все-таки во многом в среднем....а это среднее у диджеев не валом...Статистика есть статистика...поэтому таки да...лично я тоже скептически отношусь, когда слышу от человека что он диджей...щяс каждый второй птушник диджей.

По теме, вжлайт написал грубо...но это только от того что его эта тема сильно взволновала:D На деле же...ну правда, да, большинство виджеев плохо относятся к дивиджеям по 2 причинам:

1. Типа обошли, оставили без работы, не обратились за помощью, обидно:)

2. Таки да, гнев бушует не зря, потому что даже средний виджей...помогающий диджею...сделает куда лучшее видео...чем сам средний дивиджейю Много допущений и обощений в этом предложении но огульно обрисовал:)(мы не рассматриваем варианты, когда дивиджей платит 100-300$ за 10 минут видео, которое ему делают как контраргумент, так как и ежу понятно что это как раз тоже самое что и симбиоз диджей+виджей)

Мы за качество:)

Про Киркорова, да никто ж не спорит...он есть он знаменит и т.п. И пионер дивиджеев не бросит...но разве это является показателем качества и культурно-общественной полезности? По моему нет...популярных становится не самое лучшее и интересное, а самое простое, доуступное и понятное. Лично я понимаю что это так, что Киркоров есть и что он знаменит куда больше чем многое из того, что на мой взгляд заслуживает этого...ну как-бы все равно обидно...есть недовольство, возмущение и т.п. Вот тут и пованиваю, где еще? Где есть трибуны, там и выступаем.

.... у меня нет нелюбви к дивиджеям...честно)) совсем).... где тут кто кого обошел с работой? вообще непонятно)...не обратились за помощью? да пофиг))... на деньгах я вообще не помешан)... и ваще...я не грубый...- я дерзкий)...простите меня)

...пошел я танцевать с тем кто у меня есть... :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
раз.

уже делал http://vimeo.com/2076022?pg=embed&sec=

двас

http://vimeo.com/2210588?pg=embed&sec= В процессе изучения с целью применения во время работы.

трис

http://www.youtube.com/watch?v=uA8ZXPS6onk...player_embedded Очень хочется, но очень сложно, потому что нужно переписывать все эти штуки под мак ос, а я не такой заядлый программист.

пионеры так не умеют

ман, ну ты запарил)

пионер - это проигрыватель! Ты еще скажи, что молотком такого не сделаешь. Ясен хрен.

Разница лишь в том,что в двж можно заранее, что угодно сделать. А тут реал тайм. Поэтому тягаться смысла нет. Весь виджеинговый софт можно записать на видео тоже зарание. Вопрос только в том, что это уже будет не живое видео. Но соответствие с музыкой. Когда тебя приглашают виджеем, что ты еще кроме ожидаемого стиля музыки знаешь? какова компиляция, провалы, звуковые эффекты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

офф топ

http://vimeo.com/2210588?pg=embed&sec=

Что-то до боли знакомая прога. Ставил даже как-то ее.

Эффект интересный. Можно такое сделать, но только в Реалтайме не пробывал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2malbred: quartz composer. Оотлично работает с vdmx. В реалтайме буду юзать, щяс копаю как и что:) Это все на маке...но не менее крутые шутки есть под винду...надо с vvvv разбираться...правда на маке удобно то...что vdmx эти композиции понимает...и его круто использовать как пригрыватель для таких композиций...на винде аналогов нет.

2 Преображенский, так в этом и суть...если поставить в равные условия дивиджея и диджея+виджея(время на подготовку и т.п.), то результат будет куда лучше у пары...так как все что может дивиджей, может и эта пара, кроме того виджей может еще и много чего в рилтайме делать. Для меня суть в этом...в общем-то...если же говорить о выступлении виджея просто...то да...проблем много, не спорю...дивиджей выигрывает потому, что все подготовлено заранее, но! за счет вот такого интекрактива...снимая изображение с камеры и по разному с ним работая...все равно можно получить куда более интересный результат импровизируя...чем заранее заготовленные клипы...кроме того многие пульты имеют миди-аут...никто не мешает виджеию поставить у себя в соответсвие с эффектами на пульте, которые быдет крутить диджей, свои видео эффекты...миди то приходят:) Кроме того можно вмешивать в сэт диджея фразы с видео(куски фильмов например), даже особо без подготовки...не зная заранее треклиста и т.п. Провалы, звуковые эффекты и т.п. во первых предугадываются(работаю регулярно 4 года, реально с вероятностью 80-90 процентов чувствую когда в новом треке провал и т.п.), во вторых возможно натравить на мощность звука видео(провал отловит), на частоты(звуи отловит) и наконец лично у меня память на музыку из-за работы очень хорошая, достаточно услышать трек 2-3 раза чтобы помнить что в нем и когда...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ты как диджей мыслишь,провалы эт яма по джски,а музыка вообще квадратная,выкупаеться при желании))все ты диджей НЕДАЙБОГ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 dvj mihey:

самый бюджетный способ - видеоклипы + virtualdj / pcdjvj

по железу: компьютер + контроллер +дж сетап.

сетап:

видео из компа подключаешь к проектору

звук из компа в пульт (если есть возможность то по цифре)

заготавливаешь клипов и какихнибудь абстрактных визуалов (под метроном).

часть материала играешь с компа (клипы), когда играешь с сидюков на компе ставишь заготовленный видеоролик.

Это самый рентабельный вариант (больше в реалтайме поначалу не успеешь).

софт то какой для видео,гранд ВЖ?

virtualdj или pcdjvj

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 kps.Пасибо,коротко и ясно,безблаблабла!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 dvj mihey

Честно говоря не очень хочется тебе отвечать... "олимп, крутые, плинтус" это не ПИС. я просил ПИС и не услышал. Нет никакого желания писать на тему "слияния видео и аудио" человеку, который рассуждает в таких категориях.

Я отлично отношусь к диджеям, дружу со МНОГИМИ диджеями, я видео-резидент в лучшем клубе города. я написал буквально следующее: "Я виджей и пока в планах нет желания стать DVJ, а для этого пришлось бы плотно учиться ДиДжеингу", ты же прочитал что то явно другое.

Вот прикинь: я бы зашел для этого на ДиДжейский форум и спросил: "парни, а как сводить, чтобы красиво?" на справедливые ответные каметы отреагировал бы: "о да вы тут все крутые. а какой проморанк на промодиджей? где послушать твои говномиксы?" и "в глаза смотри"

Удачи тебе, брат диджей, она тебе понадобится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 dvj mihey

Честно говоря не очень хочется тебе отвечать... "олимп, крутые, плинтус" это не ПИС. я просил ПИС и не услышал. Нет никакого желания писать на тему "слияния видео и аудио" человеку, который рассуждает в таких категориях.

Я отлично отношусь к диджеям, дружу со МНОГИМИ диджеями, я видео-резидент в лучшем клубе города. я написал буквально следующее: "Я виджей и пока в планах нет желания стать DVJ, а для этого пришлось бы плотно учиться ДиДжеингу", ты же прочитал что то явно другое.

Вот прикинь: я бы зашел для этого на ДиДжейский форум и спросил: "парни, а как сводить, чтобы красиво?" на справедливые ответные каметы отреагировал бы: "о да вы тут все крутые. а какой проморанк на промодиджей? где послушать твои говномиксы?" и "в глаза смотри"

Удачи тебе, брат диджей, она тебе понадобится.

+1....)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 dvj mihey

Честно говоря не очень хочется тебе отвечать... "олимп, крутые, плинтус" это не ПИС. я просил ПИС и не услышал. Нет никакого желания писать на тему "слияния видео и аудио" человеку, который рассуждает в таких категориях.

Я отлично отношусь к диджеям, дружу со МНОГИМИ диджеями, я видео-резидент в лучшем клубе города. я написал буквально следующее: "Я виджей и пока в планах нет желания стать DVJ, а для этого пришлось бы плотно учиться ДиДжеингу", ты же прочитал что то явно другое.

Вот прикинь: я бы зашел для этого на ДиДжейский форум и спросил: "парни, а как сводить, чтобы красиво?" на справедливые ответные каметы отреагировал бы: "о да вы тут все крутые. а какой проморанк на промодиджей? где послушать твои говномиксы?" и "в глаза смотри"

Удачи тебе, брат диджей, она тебе понадобится.

в яблочко!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 dvj mihey

Честно говоря не очень хочется тебе отвечать... "олимп, крутые, плинтус" это не ПИС. я просил ПИС и не услышал. Нет никакого желания писать на тему "слияния видео и аудио" человеку, который рассуждает в таких категориях.

Я отлично отношусь к диджеям, дружу со МНОГИМИ диджеями, я видео-резидент в лучшем клубе города. я написал буквально следующее: "Я виджей и пока в планах нет желания стать DVJ, а для этого пришлось бы плотно учиться ДиДжеингу", ты же прочитал что то явно другое.

Вот прикинь: я бы зашел для этого на ДиДжейский форум и спросил: "парни, а как сводить, чтобы красиво?" на справедливые ответные каметы отреагировал бы: "о да вы тут все крутые. а какой проморанк на промодиджей? где послушать твои говномиксы?" и "в глаза смотри"

Удачи тебе, брат диджей, она тебе понадобится.

вологодский кружевник,дарагой,спасибо что беспокоишься о бомне,отвечать не хочеться, не отвечай.Мой меседж первый пачитай,и за сюжетом проследи,мне малыш 35,я по делу пришел,а не артщтуковинами меряться,кто хотел тот ответил,ты же кружева плетешь ай многослойные,ой беспонтовые.ПИСС

Добавлено 06.05.2009 13:06:36:

2 dvj mihey

Честно говоря не очень хочется тебе отвечать... "олимп, крутые, плинтус" это не ПИС. я просил ПИС и не услышал. Нет никакого желания писать на тему "слияния видео и аудио" человеку, который рассуждает в таких категориях.

Я отлично отношусь к диджеям, дружу со МНОГИМИ диджеями, я видео-резидент в лучшем клубе города. я написал буквально следующее: "Я виджей и пока в планах нет желания стать DVJ, а для этого пришлось бы плотно учиться ДиДжеингу", ты же прочитал что то явно другое.

Вот прикинь: я бы зашел для этого на ДиДжейский форум и спросил: "парни, а как сводить, чтобы красиво?" на справедливые ответные каметы отреагировал бы: "о да вы тут все крутые. а какой проморанк на промодиджей? где послушать твои говномиксы?" и "в глаза смотри"

Удачи тебе, брат диджей, она тебе понадобится.

+1....)

ты уважаемый вроде краснел,па пиву предлагал,может эт ты мне +1 предлагашь,дык проголосовал уже за тебя,не ссы

Добавлено 06.05.2009 13:06:19:

2 dvj mihey

Честно говоря не очень хочется тебе отвечать... "олимп, крутые, плинтус" это не ПИС. я просил ПИС и не услышал. Нет никакого желания писать на тему "слияния видео и аудио" человеку, который рассуждает в таких категориях.

Я отлично отношусь к диджеям, дружу со МНОГИМИ диджеями, я видео-резидент в лучшем клубе города. я написал буквально следующее: "Я виджей и пока в планах нет желания стать DVJ, а для этого пришлось бы плотно учиться ДиДжеингу", ты же прочитал что то явно другое.

Вот прикинь: я бы зашел для этого на ДиДжейский форум и спросил: "парни, а как сводить, чтобы красиво?" на справедливые ответные каметы отреагировал бы: "о да вы тут все крутые. а какой проморанк на промодиджей? где послушать твои говномиксы?" и "в глаза смотри"

Удачи тебе, брат диджей, она тебе понадобится.

в яблочко!

Харькову пт,за комент твой, + от мимолетного новичка,если не возражашь канечна

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти