MALBRED

Виджеинг с использованием игрового движка Half Life 2

Рекомендованные сообщения

Сердцем любой игры является высокоэффективный, оптимизированный для работы в реальном времени, интерактивный 3D движок. Направленность движков на

графические возможности, позволяет использовать их в качестве продвинутых визуальных инструментов для виджеев.

Многие видеохудожники нашли им хорошее применение. Райли Хармон (Riley Harmon) направляет нас к своей работе с Source Engine,

графическим движком, разработанным Valve для игры Half Life 2 (а также Team Fortress 2, Left 4 Dead и других). Это необычайно

сбалансированный стабильный движок, который работает по-настоящему безупречно.

HDa7WUSynJM

Так что это хороший выбор. Движок был изменён для создания живых визуальных представлений в Питсбурге (Пенсильвания).

И что же в этих представлениях происходит, спросите Вы? Райли объясняет:

С помощью игрового движка Half-life 2 я предварительно создал множество сцен (уровней), которые затем демонстрировал на экране. Я использовал мышь и клавиатуру, чтобы вручную перемещать элементы в ритме с музыкой. Также был задействован движок, отвечающий за игровую физику. Каждый хотя бы раз видел игровую консоль, посредством которой я могу изменять гравитацию и другие параметры, подобные ей. А в скором времени я привяжу MIDI к различным элементам.

А теперь немного отвлечёмся:

1. Я хотел бы видеть консоли позволяющие осуществлять свободное экспериментирование и модификацию. (Хотя я знаю, что это может быть проигрышным вариантом).

2. Я также был бы рад видеть больше живых визуальных экспериментов с "опенсурс" движками (т.е. движками с открытым исходным кодом); лично я изучаю jReality и jMonkeyEngine на Java. jReality - это не игровой движок, но в нём хорошо реализована поддержка физики и взаимодействий на сцене. jMonkeyEngine, кажется, стал лишь частично открытым, но ещё предоставляет несколько интересных возможностей, основанных на Lightweight Java Game Library (lwjgl). Именно "опенсурс" движки наиболее подходят для выполнения модификаций. Они должны быть сердцем Ваших живых представлений.

Я уверен, что Вы думаете “А сами-то Вы видели это?”. Скажу Вам, что это одна из причин, по которой я написал эту статью. Давайте вместе посмотрим новости о людях, создающих живые визуальные представления с игровыми движками. Вперёд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, но пока что даже в движке халвы физика, свет, разрушаемость обьектов оставляет желать лучшего....куда большего эффекта можно добиться наделав видео футажей в максе или где-то еще....если есть все-таки цель чтобы все происходило интерактивно...более простым способом является работа с 4в, кварцом, процессинг и т.п.

Кароче когда появится откытый к использованию движок с поддержкой физикса и света хорошего...при этом он будет поставляться в комплекте с некоторым редактором....который способен будет помочь создать сложные вещи без программирования...будет круто.

Те сцены что увидел на видео....меня не вставили:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю это будет следующим шагом для виджеинга... в скором будушем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно 3д и есть шаг в будущее, но я сам никогда не был любителем явного 3д! И считаю, что использование реального материала + немного графики - ключ к успеху! А 3д вообще считаю плохим тоном! Ну если только в редких исключениях могу поиграть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо будущее за 3д проекциями, я ка кто видел видео, на показе мод была инсталлирована такая система, причем они раскидали датчики по всему залу. И некие безтельные визуальные объекты летали по всему залу, стаи рыб. Эффект потрясающий.

Если найду этот видос, обязательно выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это показ дизеля. Только все не совсем так как ты говоришь. Они использовали обычное видео....созданное в мае-максе или чем-то подобном. Видео хорошее. Выводилось это все как я понимаю обычными проекторами на специальную прозрачную пленку, которая пропускает свет рассеянный, но отражает как экран свет направленный. Если ты его найдешь и пересмотришь...то заметишь что видео двигалось в одной плоскисти...с 2 сторон от подиума. Далеко не факт что использовался какой-то движок анализ движения проводился...можно такое и с обычным видео делать.

Возмождно ты имеешь ввиду что-то другое:( Возможно и я ошибаюсь....если найдешь больше инфы, скинь, почитаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот если бы в видео анимация на звук реагировала , то тогда был бы толк от использования движка. а так просто гляньте , я фанат халфлайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.