MALBRED

Autodesk Softimage 2010 SP1 32 bit

Рекомендованные сообщения

Autodesk Softimage 2010 – новая версия программного обеспечения для создания визуальных эффектов, моделирования и визуализации. На протяжении уже довольно долгого времени CG художники успешно используют Softimage при производстве фильмов, видеоигр, 3D анимационных фильмов. Архитектура программы основана на нодовой парадигме.

Технология создания UV разверток в автоматическом режиме

Softimage представляет новую технологию создания UV разверток позволяющую разворачивать полигональную модель в плоскость всего несколькими щелчками мыши. Все преимущества использования данной технологии будут наиболее заметны при создании разверток сложных органических моделей. Также, в Softimage 7.5 встроен UV редактор для создания и редактирования UV карт.

mental ray 3.7+

В Softimage 7.5 интегрирована версия 3.7+ рендера mental ray. В новой версии рендера улучшено разделения бинарного пространства, что дало прирост производительности, реализованы множественные проходы final gathering и новый motion-based алгоритм создания смещений (displacement).

Многопоточный симулятор поведения тканей Syflex

Хорошо известный симулятор поведения тканей Syflex стал многопоточным. Такое новшество позволит использовать все ядра процессора, что даст значительный прирост в производительности.

Новые технологии и инструменты

Autodesk Face Robot

В фильмах, играх, телевидении требуются 3D-анимированные лица. Применяя появившуюся в Autodesk Softimage 2010 технологию Autodesk Face Robot, стало возможным делать анимацию наиболее реалистично и проще.

Face Robot-сетки можно экспортировать в Autodesk Maya.

F-Curve Editor Performance

При большом количестве кривых и ключей бывает очень сложно разбираться и управлять процессом анимации. Новый редактор придаёт этой работе большую эффективность

Новые инструменты при работе с узлами для ICE систем

Благодаря Geometry Accessors мы работаем с атрибутами геометрии персонажа и сцены.

С Multi-Phase Execution появилась возможность осуществлять контроль за порядком портов в узлах.

Local Attributes – это функция внутри узла, используемого ICE, для хранения данных внутри дерева ICE.

ICE (Interactive Creative Environment) – эффекты могут быть экспортированы в Maya.

В ICE появилась возможность определения узких мест в работе узлов. Теперь можно визуально определять – какие процессы в связях нод требуют больше временных затрат

Мониторинг эффективности работы операторов

Для определения узких мест в распределении ресурсов при работе операторов в сцене, можно обратиться к отладчику сцен.

Выбор сцены

С новым инструментом выбора сцены мы можем производить эту операцию в простом ниспадающем меню.

Группировка слоев

Появилась возможность группировать слои в Scene Layer.

Tweak Normal Tool – инструмент, который позволяет просматривать нормали к сеткам.

Автоматическое проставление ключей для камеры

При управлении камерой навигационными средствами во viewport, ключи проставляются в автоматическом режиме.

Scintilla

Это текстовый редактор, который включает в себя ряд других: Script Editor, Text Widget, Scripted Operator Editor, и Expression Editor.

Усовершениствованиие UI

При работе с персонажем в режиме показа теней, поддерживается режим показа костей.

Crosswalk

При помощи утилиты Crosswalk, можно осуществлять перенос данных из Autodesk Softimage 2010 в/из Autodesk 3ds Max и Autodesk Maya. Форматы: последний dotXSI, COLLADA и FBX.

Среди других нововведений Softimage 2010 можно выделить: повышенную производительность при работе с большими объемами данных, благодаря технологии GigaCore III; средства для создания новых ICE-систем (ICE Rigid Bodies, ICE Fluids и ICE Cloth); набор инструментов Scene Debugger для вывода информации о потреблении памяти и производительности во время работы с конкретной сценой; набор средств для поиска по сцене; улучшенная совместимость с Maya и другими программами от Autodesk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоящая когда ты имеешь представление как это делать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.