SilaSveta.com

Программа VVVV

В теме 15 сообщений

Всем привет!

Почему то не нашел на этом сайте информацию по программе VVVV. Хотя многие инсталяторы работают на ней. Давайте здесь делиться опытом.

начну с ссылки на официальный сайт: http://vvvv.org/

там есть ссылка на демо версию + если зарегистрируешься - описание на русском!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто ещё не надумал расчихлять VVVV вот описание проги с картинками :

http://vvvv.org/tiki-index.php?page=propaganda

Гуглевский перевод:

VVVV вполне подходят для многих задач, связанных с общими компьютерными средствами массовой информации, как аудио, видео, 3D анимация, интернет, .. это лишь самое основное. Кроме того, создание и преобразование содержания вышеупомянутых средств массовой информации, VVVV также хорошо обучен в получении вклада и генерирования вывода на различные внешние устройства.

Ниже основные характеристики VVVV перечислены и кратко представлены. Для получения дополнительной информации обратитесь к документации.

Легкость обработки нескольких объектов с Spreads

VVVV может одновременно обрабатывать большое количество объектов, будь то графическая или данных без значительных усилий со стороны пользователя. С VVVV столь же легко контролировать один экземпляр графического объекта (например, изображения) или 1000 без значительных изменений в пользовательский интерфейс. Мы называем этот метод "распространение" (spreading).

Spreading - это абстракция, которая относится к акту распределения различных ценностей в виде набора объектов. Настройка таблицы по существу "распространение", набор посуды через стол, как каждый из них имеет различные позиции на столе. VVVV содержит множество генераторов слухи, что позволяют легко программировать комплекс поведения для большой группы объектов.

Бесшовные Multi-проекции установок с Boygrouping

Существуют приложения, где надо будет использовать несколько компьютеров для достижения желаемых результатов / оценок экране. В таких ситуациях это может стать довольно запутанна, чтобы заниматься всеми ПК в индивидуальном порядке. Вместо этого, VVVV подходит для управления любого количества клиентских компьютеров с одного сервера с техникой, названной Boygrouping.

Boygrouping облегчает усилия, затраченные на создание мульти-экрана системы или установки бесшовных мульти-проекции. Это позволяет создать оказать кластера, в котором можно выбрать индивидуально, какие узлы будут работать на сервере и какие узлы будут работать на своих клиентов. Возможность контролировать, какие данные необходимо передавать в сети и какие данные лучше индивидуально рассчитаны на всех клиентов, позволяет вручную оптимизировать настройки. Нет волшебства.

DirectX основа 3D-рендеринга

3D-движок VVVV основан на технологии Microsofts DirectX.

DirectX это API (Application Programming Interface) для графики высокого быстродействия компьютера. Опираясь на возможности современных графических карт DirectX позволяет VVVV для достижения аналогичные показатели оказывают, как компьютерные игры.

Перевод DirectX-функций для визуального программирования интерфейса VVVV была держался ближе к терминологии DirectX где это уместно.

Поэтому люди, знакомые с программированием DirectX должны найти его довольно легко понять, что происходит под капотом.

Загрузка 3D моделей

Несмотря что VVVV включает в себя определенные узлы для создания и изменения геометрим данных - ее нельзя рассматривать как 3d-модельер инструмент. Импорт текстурированных моделей в собственном DirectX в. Х формат файла, который может быть экспортирован из всего 3d-моделирования программного обеспечения путем оживления существующих моделей. Кроме того, импорт моделей, VVVV предоставляет стандартные примитивы геометрии, как четырехъядерный, сетка, параллелепипед, сфера, и чайник, конечно.

Текстурирование 3D моделей с анимированной графики и видео

Существует большое разнообразие возможностей для использования текстур в VVVV. Кроме статических файлов изображений в распространенных форматов (. BMP. TGA. PNG,. DDS ...), VVVV подходит для любой текстуры 3d-модели с видео, камера входов или флэш-фильмов. Даже часть рабочего стола может быть использован в качестве текстуры или текстуры (в том числе объем текстур) могут быть получены на лету из произвольных данных в патч.

В режиме реального времени Shader Программирование

Пиксельные и вершинные шейдеры в VVVV позволить пользователю программы гораздо больше визуалов, чем обычные 3D вид. Шейдеры позволяют запускать программы (шейдеры) в графике самой карте и шейдерного определяет, как видеокарта обрабатывает каждый посыл 3d-вершин к нему, какие расчеты он добавляет к ней, и как каждый пиксель цвета рассчитывается.

VVVV имеет свой собственный шейдеров / эффект редактор построен в который обеспечивает высокий уровень доступа к большинству функций DirectX с помощью шейдеров. VVVV уделяет много внимания программированию в режиме реального времени , нет никакого смысла явной компиляции шейдеров-программы. VVVV автоматически собирает изменения в фоновом режиме, так что вы можете видеть результат немедленно.

В режиме реального времени симуляция физики

VVVV поставляется с открытым исходным кодом, высокой производительности библиотеки ODE от Рассел Смит, которые могут использоваться для моделирования динамики твердого тела (обнаружение столкновений с трением). ODE может быть полезным для моделирования транспортных средств, объектов сред виртуальной реальности, виртуальных существ и для др.

Анализ видео в реальном времени

Анализ видео узлов осуществляется с помощью архитектуры плагинов FreeFrame и поэтому они могут развиваться независимо от VVVV. Некоторые узлы уже существуют, которые предпринимают различные способы отслеживания: Contour слежения, цвет слежения, обнаружения движения и т.д.

Если это не достаточно, всегда есть возможность запрограммировать пользовательский плагин FreeFrame.

Аудио возможности

Звук движка VVVV базируется на технологии DirectShow Microsoft и идеально подходит для воспроизведения и простого смешивания различных звуковых файлов (в любом формате Windows MediaPlayer).

Все устройства ввода (Это также относится к многоканальным устройств), которые оснащены обычными драйверами Windows (WDM) должны работать с VVVV. Пожалуй, наиболее интересной особенностью для многих является анализ входящего звука. Есть способы, чтобы получить объемный канал или получить объем различных частот с помощью FFT анализа.

Взаимодействие с широким кругом внешних устройств и протоколов

VVVV имеет функции для управления различными типами устройств третьих сторон, в том числе DVD плееры, промышленные интерфейсы (для освещения и электроники), сенсорные экраны мониторов, игровые устройства, циферблаты, переключатели, датчики положения и ориентации, MIDI оборудование, DMX интерфейсы , последовательный порт устройства, клавиатуры и (несколько одновременно) у мышей.

Кроме стандартных протоколов низкого уровня, таких как TCP, UDP или RS232 для связи с другими компьютерами и программным обеспечением, повышение уровня позволяют узлов для связи по MIDI, DMX, ArtNet, ОАО, HTTP, IRC т.д.

Узел HTTP-сервер позволяет напрямую обрабатывать веб-контента веб-сайтов и изображений. Данная услуга может быть очень полезно для удаленного администрирования VVVV установок.

VVVV предлагает также специальные узлы для решения строчного XML-формата, а также всякие другие строчные данные.

К тому же, свой собственный формат файлов VVVV является XML, который позволяет соответствовать чтению данных из патча, а также устанавливает основной патч от себя. Иными словами, патч может управлять сам, манипулировать себя, манипулировать сам ...

Хотя это может показаться странным для начинающих VVVV, кто понимает потенциал - тем понравится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пытался разобраться... но так ничего и не понял)

нужны уроки на русском + пояснения для чего, что и как делается)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже давно засматриваюсь на нее.

жаль, что только под Винду...

даже подумываю отдельный ноут брать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пытался разобраться... но так ничего и не понял)

нужны уроки на русском + пояснения для чего, что и как делается)

[hide posts=50] http://mathrioshka.ru/post/598258743 [/hide]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже давно засматриваюсь на нее.

жаль, что только под Винду...

даже подумываю отдельный ноут брать

А что на мак винда не ложится как надо? конфликтует vvvv?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что на мак винда не ложится как надо? конфликтует vvvv?

хз... после того как снес Винду и переустановил систему - Мас стал работать быстрее.

потому и думаю брать отдельный комп

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так что, появились тут vvvvизуальные программеры?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так программирование там особо то и не нужно. Достаточно обычные вещи можно делать без него. Главное понимать принцип построения и сами ноды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так программирование там особо то и не нужно. Достаточно обычные вещи можно делать без него. Главное понимать принцип построения и сами ноды.

Дак а какой смысл его юзать для обычных вещей без минимального программирования?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например маппинг со сложными экранами )

http://youtu.be/x4hYFs8KLIo

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну все же это среда графического программирования. к тому же такие языки как c# и hlsl там вполне можно (и нужно) использовать

Изменено пользователем Чико
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю я слегка запутался. ) В код текстом мне там пока влезать совсем неохота. Хватает изучения обширных залежей нодов в самой vvvv. Пробелов и расплывчатых мест в документации достаточно..

В первую очередь привлекает как раз простота построения примитивных секвенсоров и автоматизаций для разнообразных связей с внешним миром. Синхронизировать dmx, несколько midi и, например, osc-сервер для группы резолюмов в локалке. И так далее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

группа vvvv вконтакте, которую я теперь помогаю администрировать

http://vk.com/club7154111

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фейсбуке открылась русская группа по VVVV

Очень много интересных ссылок и ответы на вопросы, присоединяйтесь.

https://www.facebook.com/groups/vvvv.ru/

В частности начат сбор средств на перевод книги по VVVV.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти