MALBRED

Проекция под углом

Рекомендованные сообщения

Предположим, что светим мы не под прямым углом 90 а под другим, ну скажем 140.

Просто интересно как готовить материал в 3Д. Нужно заранее уже учитывать такой угол или делать как для прямого а камеру в редакторе уже потом подстраивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.