Kylas

Вопрос=)

Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые форумчане! VJ-ингом занялся совсем недавно, раньше занимался только нельнейным монтажем (AP, Ae, Final Cut, Motion, etc). Облазил множество сайтов по виджеингу и остановился на вашем форуме. Так вот суть вопроса:

Готовится вечеринка, на которой планируется визуальное шоу. Пожелания заказчиков таковы: чтобы с трех камер установленных на головах музыкантов (камеры типа Go Pro) видео в реальном времени транслировалось на экран, и обрабатывалось виджеем. Само собой + футажи тематические и все такое прочее.

Я прочел много статей о передачи видеосигнала беспроводными способами, но так и не понял на сколько на сегодняшний день это реально, может кто сталкивался?

В наличии имеется только MacBook pro самый-самый последний, а остальное оборудование будет приобретаться когда я с ним определюсь. Почитав статьи о микшерах пришел к выводу, что Edirol V4 (либо V8) идеальный выбор, так ли?

вопрос по поводу прог обеспечения, установил себе Resolume, Grand VJ, Modul 8. Стабильнее всего у меня работает Grand VJ, но иногда при изменении положения видео на экране(например просто по горизонтали) видео немного наклоняется и через секунд 10 снова становится ровным...вот как с этим боротся? Иногда оно кривится даже просто при наложение любого эффекта.

Resolume и Modul 8 при вставке в них видео высокого разрешения немного глючат, но на выходном сигнале это отрадается очень заметно.

Вообщем самый главный вопрос, вообще эта идея и с живыми камерами и с заготовленными футажами вообще реальна? или это перебор и будет стоить бешенных денег?

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Kylas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аркаос какой версии? (народная версия?, если да - траблы из за лечения)

резолюм - в чем проявляются глюки? крутятся спокойно ролики чуть ли не fullHD. жмите футажи в DXV кодек.

по поводу железяк - ХЗ. качество передачи сигнала только опытным путем можно проверить, т.к. производитель любит приукрашивать возможности своих дивайсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабильнее всего у меня работает Grand VJ, но иногда при изменении положения видео на экране(например просто по горизонтали) видео немного наклоняется и через секунд 10 снова становится ровным...вот как с этим боротся? Иногда оно кривится даже просто при наложение любого эффекта.

Под МАС он хреново крякнут). Это давняя проблема, покупай лицензию и все будет ОК.

Вообщем самый главный вопрос, вообще эта идея и с живыми камерами и с заготовленными футажами вообще реальна?

Очень)...

или это перебор и будет стоить бешенных денег?

Шнур FW и все дела (стоит он 100р.)). Кстати как бы ArKaos прекрасно работает и с FullHD, так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шнур FW и все дела (стоит он 100р.)). Кстати как бы ArKaos прекрасно работает и с FullHD, так что...

И что к чему этим шнуром цеплять?

Тут вопрос стоит о трёх камерах на головах музыкантов. Месить их нужно пультом. И главная проблема в проводах. Я так понимаю, нужны беспроводные камеры. Нормальные радиоканалы стоят от $5000. Каждый. Можно попробовать камеры с вайфаем, но я не слышал отзывов о них, но скажу сразу, задержка по видео будет до 1 сек. Не красиво. Эдиролы с HD не работают. И чаще всего это на шоу и не нужно, разницы никто не заметит. Бюджетное решение: Камеры -> кабели -> пульт -> комп. Сразу вопрос: как аналоговый сигнал пульта загнать в комп? Нужна плата видеозахвата. Я юзаю пинакл ЮСБишный. И музыканты не должны особо прыгать, провода мешают. Я цеплял охранные камеры (типа видеоглазок с широким объективом) на гитары и клавиши. Провода привязывал к их проводам.

И самое главное, представь себя музыкантом и привяжи себе на голову камеру. Просто позаписывай и реши, нужна ли тебе такая картинка. От этих кадров у зрителей крыша съедет. На инструментах всё таки стабильней картинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самое главное, представь себя музыкантом и привяжи себе на голову камеру.

Как найду голову и чем привязать, обязательно займусь)))))))))))))))))))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как найду голову и чем привязать, обязательно займусь)))))))))))))))))))))).

))))) Извини, это не тебе, а топикстарёру.)))))) К тебе по теме, раз уж предлагаешь, объясняй, что к чему цеплять по FW? Недавно искал ноут, с трудом нашёл с таким гнездом. Всё равно больше одной камеры не подключить. Да и короткие эти кабеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тебе по теме, раз уж предлагаешь, объясняй, что к чему цеплять по FW? Недавно искал ноут, с трудом нашёл с таким гнездом. Всё равно больше одной камеры не подключить. Да и короткие эти кабеля.

Провода бывают и по 5 метров, + http://www.telecomit.ru/katalog/kvm-oborudovanie/udliniteli-razlichnykh-interfeysov/firewire-udliniteli/ можно. А цеплять надо: -один конец провода к камере, а второй к порту FW. Для ноутов: http://www.nix.ru/autocatalog/notebook_accessory/TRENDnet_TFWH2PC_2Port_FireWire_Host_Card_IEEE_1394_37250.html и http://www.nix.ru/autocatalog/notebook_accessory/Orient_EX1394_USB_Adapter_Express_Card_34mmUSB2.0_IEEE1394a_6pin_6pin_70569.html например)). И можно уже не одну камеру подключить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 метров это всё таки мало. А удленители по ссылкам стоят как эдирол. И самое главное неудобство FW это огромная задержка. Почти секунда. Для шоу это критично. У меня обычно через пульты задержка на проектор около 1/12 секунды, и то на танцах сильно палится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самое главное неудобство FW это огромная задержка. Почти секунда.

Чушь полнейшая). Как раз по FW то самый быстрый и качественный путь сигнала от камеры до компа, вот кодировка для витой пары и обратно, дает задержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое всем за ответы! Предложение по поводу камер на головах поступило от самих музыкантов, так что думаю они готовы к некоторым лишениям в движении=)

Еще такой вопрос, кто-нибудь пользовался контроллерами AKAI APC40? Есть еще можификации самопальные APC 80, когда два по 40 соединяют вместе. Адекватно ли работает данный контроллер с REsolume, Module8, Grand VJ? Я подумывал о Numar NUVJ, но скачал демку и мне как-то не понравилась сама программа NUVJ Resolume как-то приятнее. Хотя по деньгам вариат очень заманчивый конечно)) Спасибо еще раз всем!

Изменено пользователем Kylas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чушь полнейшая). Как раз по FW то самый быстрый и качественный путь сигнала от камеры до компа, вот кодировка для витой пары и обратно, дает задержку.

Ну я бы не был так категоричен. Только что проверил. Камера -> комп, задержка больше трети секунды. Это просто захват без обработки. Если использовать удлинители, то задержка будет ещё существенней. Работаю с танцевальным шоу, там при лайф видео, эта задержка очень критична (знаю, что говорю), по этому работаю с аналоговым сигналом. А по поводу качества, что FW, что USB, разницы нет, если нет конвертирования. И там, и там цифра.

Но в спор более вступать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.