Alexey82

Work In Progress

Рекомендованные сообщения

...Стали понятны минусы проектора с разрешением 800*600 и 2500люм

Я правильно понимаю, что каждую поверхность надо готовить отдельно в 3d max,потом импортировать ролик с эффектами в резу и натягивать на стену?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы выводите на проектор тупо рабочий стол через clone зкрана?)))

Далее - как можно сравнивать макс и резолюм - у этих программ совершенно разные задачи. Макс - создание контента, резолюм - вывод на проектор и наложение картитнки на реальный объект (в вашем случае).

Я не вижу смысла делать отдельно каждую поверхность в Вашем случае - здесь можно сделать и всю сцену целиком, как один файл - это будет быстрее и проще. Чтобы понять как правильно настроить камеру в максе, как наложить изображение на поверхность - надо просто вспомнить курс школьной геометрии за 9 класс.)) В этом ничего сдожного нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы выводите на проектор тупо рабочий стол через clone зкрана?)))

Далее - как можно сравнивать макс и резолюм - у этих программ совершенно разные задачи. Макс - создание контента, резолюм - вывод на проектор и наложение картитнки на реальный объект (в вашем случае).

Я не вижу смысла делать отдельно каждую поверхность в Вашем случае - здесь можно сделать и всю сцену целиком, как один файл - это будет быстрее и проще. Чтобы понять как правильно настроить камеру в максе, как наложить изображение на поверхность - надо просто вспомнить курс школьной геометрии за 9 класс.)) В этом ничего сдожного нет.

тогда задам вопрос по другому, я рендерю в 3D max весь ролик, сохраняю его, импорирую в резу и натягиваю на реальный объект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы настройте сцену в максе, согласно реальным габаритам кухни, точки расположения проектораа (просто меряйте всё рулеткой), а самое главное камеру настройте по характеристикам объектива проектора. При рендере выберите разрешение, как у проектора. В результате у вас все должно совместится один в один. Если понадобится корректировка- легко сделаете в резе. Разберитесь с выводом картинки на проектор. там не должен светится интерфейс программы. должен быть только контент. Почитайте мануал к резе. Проектор у вас для дома вполне. Разрешение конечно маловато. но и при полном HD пиксели всеравно будет видно. Можно обойтись вообще без макса как у вас, тупо натягивайте футажи на поверхности ящиков и вперед. Поизучайте возможности резы и вопросов поубавится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа установленна, всё прекрасно работает. 3D max и AutoCad тихо курят в сторонке по сравнению с этой программой пока даже боюсь жать на кнопки...Хотя уже даже натянул несколько "полотен" на шкаф, всё равно сложно представить как 3D max-овский фаил натянуть на стену моей кухни. Я так понимаю, что все эффекты которые я намерян использовать мне нужно делать в максе?

P.S. в какой версии лучше работать в рус или англ? мне показалась, что рус перевод кривоватый

Вы 3Дмаксом тоже русифицированным пользуетесь?

3дмаксовский файл натягивать не нужно. Рендерите анимацию и используйте ее.

Все эффекты вы можете делать где угодно. в 3Дмаксе, на посте, в другом софте не имеет значения. Выход с резы в любом случае будет отрендеренный видос.

И еще, забудте про русские версии программ вообще и желательно везде. Привыйкайте работать в англ интерфейсе. По опыту в дальнейшем в изучении чего либо нового будет намного проще, чем вы будете страдать от идиотского перевода и не понимать что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да. Не делайте клон екрана. В свойствах винды расширяете рабочий стол, чтобы было 2 экрана(после этого проектор у вас должен показывать картинку рабочего стола без ярлыков при выключеной резе)

Далее в настройках резы делаете output на проектор и получаете чистую картинку без интерфейса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, спасибо за пояснения на счёт экрана. В принципе врубился я в суть процесса. (благодаря небольшому видео, где парень делает проекцию на бутылку абсолюта) щас занимаюсь контентом. делаю в 3 д макс. Возник вопрос- эффект, где делается световой контур предметов, будь то машина или куб где лучше делать? Можно ведь и в афтер эффекте и в 3D максе. Кто что предпочитает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня разобрался с экраном. До этого не мог корректно отобразить экраны, как говорил dvart1 и MALBRED, потому что проектор был подключен через USB! Сейчас подключил через HDMI и всё заработало. Экраны отображаются правильно и я смог натянуть рендер на кухню)

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На второй картинке видно, что когда я натягивал изображение появились искажения от того ,что я видимо перетянул кое где "points", но мне кажется, что в идеале картинка не должна быть сильно искажена по отношению к реальному объекту. Я прав?

И ещё вопрос- часть "points", как Вы видите ушли за пределы рабочей зоны экрана и их уже не подвигаешь. Вопрос как двигать те точки, которые за экраном?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1- в идеале картинка не должна быть сильно искажена по отношению к реальному объекту.

2- часть "points", как Вы видите ушли за пределы рабочей зоны экрана и их уже не подвигаешь. Вопрос как двигать те точки, которые за экраном?

Спасибо!

1- почему? главное, чтобы на реальном объекте всё было ровно.

2- Лучше этого не допускать. Двигайте по числовым значениям координат, но при этом важно не потерять точку...

Пробуйте работать с безье.

А так , хорошо получается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1- почему? главное, чтобы на реальном объекте всё было ровно.

2- Лучше этого не допускать. Двигайте по числовым значениям координат, но при этом важно не потерять точку...

Пробуйте работать с безье.

А так , хорошо получается!

Спасибо, я в итоге и переключился на безье, благо после 3D max опыт есть).

Как я успел заметить на сильно отражающие объекты изображение не очень хорошо проецируются. Что делают в таком случае обычно? как то маскируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я в итоге и переключился на безье, благо после 3D max опыт есть).

Как я успел заметить на сильно отражающие объекты изображение не очень хорошо проецируются. Что делают в таком случае обычно? как то маскируют?

Натягивают тряпочки, лучше стрейтчевые, типа бифлекс

Изменено пользователем dvart1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, не загружал ни когда видео на форумы, по этому просто дам ссылку на видео.

http://rutube.ru/video/private/77ad3d83e5a7308845ef03341eb27db2/?p=tSasAa2WrvLCw9wcre3VWw==

качество видео и качество содержания оставляет желать лучшего, но тем не менее это первый результат :i_am_so_happy:

По сути здесь пока только испытания плагина "Stroke". Эффекты 3D max даже не стал вставлять, потому что их практически не видно с таким проектором. Всё достаточно бледно получается, может нужна какая-то пост обработка для увеличения контрастности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может нужна какая-то пост обработка для увеличения контрастности?

Посмотри в резе:

advanced screen setup>slice1>output transformation>luminosity adjustiment:

brighnness

contrast

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуясь случаем, спрошу: А принципиально ли для мэппинга то, что 3Д программа имеет свою условную систему исчисления (не сантиметры и не инчи)? Сильно ли это затруднит процесс? Если что, я говорю об XSI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затруднит сильно. Всё придется пересчитывать и любая ошибка исказит реальность. Все же проще поменять систему исчисления координат в прграмме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затруднит сильно. Всё придется пересчитывать и любая ошибка исказит реальность. Все же проще поменять систему исчисления координат в прграмме.

Спасибо. Досадно. Тогда на что лучше переучиваться для этого? 3Д Макс? Какой тогда - Дизайн или обычный? Или сразу Гудини - там ведь тоже есть нормальные единицы измерения? Кто на чём сидит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что , в софтимидже нет метрики? В любой 3х мерке можно задать систему измерений. Тем неменее, если переходить , то на обычный 3дсмакс (и без афтерэффекта, или его аналогов не обойтись).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что , в софтимидже нет метрики? В любой 3х мерке можно задать систему измерений. Тем неменее, если переходить , то на обычный 3дсмакс (и без афтерэффекта, или его аналогов не обойтись).

Увы, нету. Видимо и не будет, так как Аутодеск, похоже не заинтересован в развитии продукта. Купили и забили.

Если не трудно, можно в двух словах - почему именно 3Д макс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс самая известная и распространенная прога. к ней полно готового контента, мануалов и т. д. Но по большому счёту любая трехмерка подойдет, хотя вот софтимидж подкачал. Каких-то особых ограничений нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс самая известная и распространенная прога. к ней полно готового контента, мануалов и т. д. Но по большому счёту любая трехмерка подойдет, хотя вот софтимидж подкачал. Каких-то особых ограничений нет.

Изменено пользователем psychodalien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс самая известная и распространенная прога. к ней полно готового контента, мануалов и т. д. Но по большому счёту любая трехмерка подойдет, хотя вот софтимидж подкачал. Каких-то особых ограничений нет.

Ясно, спасибо. Я просто первым делом задумался, что вот я буду мастерить сцену и поставлю виртуальную камеру в ней на место, где в реальной сцене будет стоять проектор - но будет ли эта виртуальная камера давать то же искажение, что и линза проектора, если единицы в софтимаже условные? Что думаешь по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если известен ключ конвертации , примени коэффициент. попробуй простейший рендеринг в простейшем интерьере.

почти все, кто занимаются маппингом делают макеты из бумаги и всё тестируют на макетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, нету. Видимо и не будет, так как Аутодеск, похоже не заинтересован в развитии продукта. Купили и забили.

Если не трудно, можно в двух словах - почему именно 3Д макс?

Что мешает приравнять в КСИ единицу измерения к сантиметрам и работать в этой системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.