psychodalien

Функция Auto Transition

Рекомендованные сообщения

Ребят, у меня одна и та же проблема с Резолюмом уже довольно-таки давно, что наталкивает мен на мысль - а вдруг я что-то неправильно делаю?

Когда я пытаюсь перейти с одного клипа на другой в пределах одного слоя, подняв ползунок auto transition хоть сколько-нибудь наверх - чтобы был плавный переход, а не жёсткий стык,- вижу не плавнй микс, а только его начало, а затем резкое исчезновение заднего клипа. Это особенно заметно на клипах с альфа каналом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрин в студию

А вообще попробуйте убить предуставноки резы и все ее пресеты. При запуске она восстановит вам дефоултные настройки. Возможно чтото накрутили просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет - снёс все настройки и попробовал заново с дефолтными резолюмовскими футажами. С ними всё ок - но у них нет альфа канала, а у моих есть. Потому что мои футажи без альфы тоже работают. В настройках альфы в свойствах клипа ставил как straight, так и premultiplied (Хотя я рендерю в straight) - не помогло.

Вот скрин с выделенной настройкой transition'a:

resa_scrsht

А это видео происходящего:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С альфой есть 2 момента на примере обычного TIF

МОжно сделать альфу в слое (квадратики на заднике) а можно по средством канала - Альфа канал непосредственно. Попробуйте поэксперементировать с помощью фотика.

Реза у меня съела ТИФ с альфой на слое.

Попробывал у себя. Нормально все плавно. но у меня оба футажа на одном слое находятся. В настройках автопилота на первом стоит играть следующий. И во время запуска

transition=0%. После ставлю 100% и тогда к концу первого клипа плавный переход на второй имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, что значит "поэкспериментировать с фотиком". Тиф у меня вообще не не всасывается резой. У меня макинтош. Но если я правильно понял суть объяснения насчёт альфы , то вы мне рассказываете про то, что альфу можно запихнуть как в rgb канал (premultiply), так и отдельным каналом (straight). Так при создании анимации я рендерю альфу в отдельный канал, а rgb оставляю без изменений - так универсальнее получается. Рендерю в dxv с альфой, соответственно.

То, что у меня оба футажа находятся не на одном слое - не важно. Это просто такой скриншот - были и на одном слое. Я работаю в ручном режиме, но и в автопилоте попробовал то, что вы описали - у меня тот же плачевный эффект, что и прежде.

P.S. Если это не противоречит нормам этикета на форума - давайте перейдём на "ты". А то чувствую себя "дедушкой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.