MALBRED

Советы начинающим!!!!

Рекомендованные сообщения

Нужно всквозную через комп гнать 2 камеры. как это лучше сделть? через что? тв-тюнеры? как дешевле?

Добавлено 01.16.2010 19:01:08:

Добавлено 01.16.2010 19:01:20:

ещё интересует ПО через что это можно сделать. естественно, что бы с этим видео можно было бы играться по цветам и не только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

две камеры одновременно?

через пульт и карту видеозахвата (тюнер)

или без пульта через 2 карты видеозахвата

программа Resolume 2.41 например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот, с двумя картами захвата не пробовал еще, но, практиковал вариант с одним аналоговым захватом + IEEE1394 по цифре... Не советую такой вариант, если камеры снимают 1 объект. Цифра существенно задерживает сигнал, по сравнению с аналогом... Да и аналог-то имеет латентность, хоть и не приятную, но, еще терпимую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я юзал 2 камеры с 2 мя картами

миро видео и авер

а с фаерваер"ом - да задержка бесит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поюзал R4, но не получается вставлят туда видео свои, ток картинки.. может кто знает как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! вопрос от абсолютно начинающего. Если можно. Видеосвет. Что это? это мощный прожектор, типа просто какого-то такого http://www.svetlon.ru/catalog/prozhektory/pod-lampu-metallogalogennuyu.html - или это только и исключительно какое-то специализованное оборудование? Задача стоит о съемках (фото-съемках) фотоистории, и для нее нужно постоянное, но мобильное освещение. Импульсный не подходит, хочется более прогнозируемый и вариабельный свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от конкретной задачи. В идеале свет подбирается на каждый конкретный кадр в каждой конкретной локации. Для съёмок фотоистории как раз нужен фотосвет, то есть импульсный и вспышки. Если же речь о видеосъемке, то свет из ссылки под какие-нибудь задачи подойдёт. Только мощность одного светильника должна быть ватт 500, а так же нужны штативы и диммеры для вариабельности. Кроме того очень важна световая температура. У галогенок она порядка 3200-3400К. У солнечного света и ксеноновых ламп, а так же большинства "белых" светодиодов 5000К. У пасмурного неба и днём в тени порядка 7000К. Таким образом светильник подсветки должен выбираться по этим параметрам. Если это закрытое помещение только со съёмочным светом, то подойдёт любой, лишь бы совпадал по цветовой температуре. Если это помещёние с окном, то галогеновый свет даст желтизну и красноту, а окно синеву в зависимости от установки баланса белого на камере. То же самое на улице. На ночной улице, когда горят фонари, там цветовая температура бывает и 2500К, то есть на камере выглядит вообще красной. Значит на дополнительный светильник нужен оранжевый светофильтр. И таких нюансов множество. Свет может быть рассеянным для мягкой картинки, или точечным прожектором для резкой светотени. Рисующий, контровой и заполняющий. Итд.

 На этом форуме всё таки несколько другая специфика, лучше погуглить, почитать специальную литературу, посмотреть видеоуроки на Ютубе, покурить профильные форумы. Всё получится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.