Mikle

Генератор процедурных текстур.

Рекомендованные сообщения

Я на вашем форуме впервые, так что, если ошибся разделом, поправьте Please.

Давно увлекаюсь различными аспектами генерации и имитации, в частности генерацией процедурных текстур. Придумал систему - имеется набор простых генераторов, фильтров и т. п., это простая математика, легко реализуемая хоть на ассемблере, но в таком виде очень неудобно создавать сами сценарии (последовательность применения фильтров и т. п.), поэтому я сделал среду разработки:

http://www.gamedev.ru/download/?id=5916

Размер - 23 кБ. Прилагается подробный ReadMe, набор семплов.

При запуске из Висты может понадобится DLL:

http://www.dll.ru/dll/4410.html

Это не визуальная среда, примеры каких я уже видел, с кнопочками и ползунками, но так же и с жесткими ограничениями, а скрипт язык. Это, может, не так удобно, зато гибче. Впрочем, со временем, я планирую добавить визуализацию, не вводя ограничений (есть мысль).

Хотелось бы обсудить, услышать советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на вашем форуме впервые, так что, если ошибся разделом, поправьте Please.

Давно увлекаюсь различными аспектами генерации и имитации, в частности генерацией процедурных текстур. Придумал систему - имеется набор простых генераторов, фильтров и т. п., это простая математика, легко реализуемая хоть на ассемблере, но в таком виде очень неудобно создавать сами сценарии (последовательность применения фильтров и т. п.), поэтому я сделал среду разработки:

http://www.gamedev.ru/download/?id=5916

Размер - 23 кБ. Прилагается подробный ReadMe, набор семплов.

При запуске из Висты может понадобится DLL:

http://www.dll.ru/dll/4410.html

Это не визуальная среда, примеры каких я уже видел, с кнопочками и ползунками, но так же и с жесткими ограничениями, а скрипт язык. Это, может, не так удобно, зато гибче. Впрочем, со временем, я планирую добавить визуализацию, не вводя ограничений (есть мысль).

Хотелось бы обсудить, услышать советы.

А можно примеры процедурных текстур???

хотябы несколько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С программой идет несколько готовых примеров. Просто нажать Open, потом Run. Любой пережатый JPG будет весить больше всей программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залей просто пару скринов на foto.radikal.ru и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная 1 текстура. А как на счет затайлености их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текстура получается затайленной ВСЕГДА, для этого даже не нужно ничего специально делать, так устроена программа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил тайл, да, ))) действительно.. Прикольно ))

Так ты говоришь на стадии доработки??

А можно будет с помощью твоей программы тайлить внешние картинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм интересно. но скрипты изучать некогда пипец.

Так бы подергал позунки, покрутил бы ручки... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть аналоги таких программ дома напишу точно названия проги, а так помню плагин

http://www.textureshaker.com/

хороший такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно будет с помощью твоей программы тайлить внешние картинки?

Что значит внешние? Рассчитываю сделать DLL, которая будет интерпретировать сэмплы, созданные в программе, но не сохранять картинку в файл, а возвращать ссылку на изображение в памяти. Речь об этом?

Так бы подергал позунки, покрутил бы ручки... ))

Дойдет и до визуального редактирования, но не скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно будет с помощью твоей программы тайлить внешние картинки?

Что значит внешние? Рассчитываю сделать DLL, которая будет интерпретировать сэмплы, созданные в программе, но не сохранять картинку в файл, а возвращать ссылку на изображение в памяти. Речь об этом?

Так бы подергал позунки, покрутил бы ручки... ))

Дойдет и до визуального редактирования, но не скоро.

Ну например я указываю файл и он мне из него tile делает )))

нереально наврено да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что программа не тайлит картинки, они генерируются сразу затайленными, я взял за основу, что все генераторы и фильтры должны отвечать этому условию.

А для тайлинга картинок вообще существуют алгоритмы, по-моему даже в фотошопе что-то было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в РЭНДЕРМАНЕ разве изначально не процедурные текстуры?

нет ты конечно молодец. просто все более менее продвинутые среды спеццэфектов поддерживают процедурные текстуры..

твои ДЛЛ совместимы с чемто? их можно скормить МАКСу МАЙЕ ЛАЙТвэйву еще чему? автэрэффектсу? вегасу?

ты пробовал постить в форумы где СПЕЦЫ по спецэффектам тусуют?

скриншоты неплохо выглядят. ты наверно большую работу проделал но я бы не хотел чтобы зря.... надо интегрироваться в окружающий мир :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ориентировался в первую очередь не на среды 3D дизайна, типа Макса, а на применение в DemoScene, точнее в Intro. Для Макса тут качество, думаю, все же не дотягивает. А для разработчика DemoScene DLL вообще не нужна. Вся логика описана в Readme и легко воспроизводится любым программистом, а моя программа просто помогает в разработке алгоритмов, но она не для их конечного применения.

Я пробовал искать соответсятвующие сайты, но с не мертвым РУССКИМ форумом не нашел. Ваш сайт оказался наиболее близок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демосцена интересная вещь. Если бы было бы побольше народу можно было бы сделать для вас раздел и собирать там интересные вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.