Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Последняя неделя
  2. Ещё раньше
  3. формат видоса на сшивку, предположим 2:1. Ваша презентация 1:1, тоесть половина екрана
  4. Всем привет . 2 проектора сшитые вместе нужно иногда с одного проектора показать презентацию и обратно с двух сшитых на всю стену. Есть ли возможность в Touchdesigner сделать это не меняя настройки и быстро?? Спасибо за ответы!!!
  5. 1) - 2) - http://www.malbred.com/ostalnoe/rukovodstvo-po-vyboru-proektora-dlya-sozdaniya-interaktivnyh-predstavleniy.-chast-01.html 3) - http://forum.malbred.com/tutorials/category/1-уроки-по-resolume/ http://www.malbred.com/video-uroki/resolume-tutorials.html http://www.malbred.com/search/newest-first.html?searchphrase=exact&searchword=уроки resolume 4) - https://www.avloops.com/free-loops
  6. Уважаемые пользователи Resolume Arena! Не знаю каким образом ещё можно пообщаться с профессионалами или хотя бы просто пользователями этой волшебной программы. Все когда то с чего то начинали. Надеюсь здесь есть добрые люди, которые могли бы поделиться своим опытом? Друг лентяй-крутышка "познакомил" меня с видео о возможностях программы Резолюм Арена. Я её скачал с "крямом" 5 версия. Установил, а "пропачить" не получается. Как нужно это сделать правильно? Вопрос второй: Какой нужен проектор для работы с ней на сцене театра. Зальчик маленький 150 мест. Достаточно ли одного обычного проектора, какая мощность лампы должна быть для хорошей видимости? Вопрос три: Где найти видео уроки по работе с этой программой с нуля для самых начинающих? Вопрос четвёртый: Где скачать правильные, качественные видео футажи для этой программы? Заранее благодарю за любую полезную информацию по этой теме.
  7. Free footages from visionz.fr LINES 05 - 2.0GB links - https://yadi.sk/d/bu7j0bbS3Ppzc8 FLAMES - 2.3GB links - https://yadi.sk/d/6jO-kApn3PpzfK
  8. Да, и еще можно для каждого футажа прописывать что будет дальше играть. След, пред, первый, последний
  9. Ваня, ВК убил форумы)) теперь есть стена в группе)) По сабжу ты про звук или.... ? 6ку не юзал еще
  10. Free HDRI Download full set (44 images 1.8GB) Mirror 1 Mirror 2 Mirror 3 Mirror 4
  11. Free footages from visionz.fr LINES 03 - 1.3GB links - https://yadi.sk/d/QhXslRKQ3Pnwws DISCO - 1.6GB links - https://yadi.sk/d/_ZXLznOu3PnxG2
  12. На форуме ваще есть кто? А то такое ощущение, что сам с собой разговариваю... )))))
  13. Панель для видеостены Usenda Digital Technologies LTI460HN11 Brand Name: USENDA Model Number: LTI460HN11 Type: TFT Application: Indoor Panel Size: 46" Max Resolution: 1920*1080 Viewing Angle Hor:Ver: 178, 178 Contrast Ratio: 3000:1 Brightness: 700 cd/m2, Bezel: 3.7mm, HDCP: yes, HDMI: yes, Frequency:60Hz, Signal format: NTSC、PAL、480P、576P、720P、1080I、1080P, built-in splitter: yes, realized 15x15 as largest screens, Picture in picture: Yes, Automatic restoration of work after a power failure:yes Interfaces: Analog RGB Dsub-15, HDMI 1.4 Цена:115000 рублей +74993807574 LCD панель Usenda Digital Technologies LTI460HN11 Brand Name: USENDA Model Number: LTI460HN11 Type: TFT Application: Indoor Panel Size: 46" Max Resolution: 1920*1080 Viewing Angle Hor:Ver: 178, 178 Contrast Ratio: 3000:1 Brightness: 700 cd/m2, Bezel: 3.7mm, HDCP: yes, HDMI: yes, Frequency:60Hz, Signal format: NTSC、PAL、480P、576P、720P、1080I、1080P, built-in splitter: yes, realized 15x15 as largest screens, Picture in picture: Yes, Automatic restoration of work after a power failure:yes Interfaces: Analog RGB Dsub-15, HDMI 1.4 Цена:115000 рублей +74993807574
  14. 20 Full HD Abstract Footages Part #2 Resolution - 2048 x 1152px FPS - 24 Looped - Yes Duration - 20 sec --------------------------------- Скачать - https://yadi.sk/d/W6rZ2gCP3PSFan
  15. 20 Full HD Abstract Footages Resolution - 2048 x 1152px FPS - 24 Looped - Yes Duration - 20 sec --------------------------------- Скачать - https://yadi.sk/d/TDl5n9Fy3PRaze
  16. Панель для видеостены Usenda Digital Technologies LTI460HN11 Brand Name: USENDA Model Number: LTI460HN11 Type: TFT Application: Indoor Panel Size: 46" Max Resolution: 1920*1080 Viewing Angle Hor:Ver: 178, 178 Contrast Ratio: 3000:1 Brightness: 700 cd/m2, Bezel: 3.7mm, HDCP: yes, HDMI: yes, Frequency:60Hz, Signal format: NTSC、PAL、480P、576P、720P、1080I、1080P, built-in splitter: yes, realized 15x15 as largest screens, Picture in picture: Yes, Automatic restoration of work after a power failure:yes Interfaces: Analog RGB Dsub-15, HDMI 1.4 Цена:115000 рублей Сайт: usenda.ru +74993807574
  17. Созданный в Сеуле дуэтом Кимчи и Чипс, The Light Barrier Third Edition (Световой барьер, третий выпуск) – последний и самый большой проект в серии работ студии по созданию объемных рисунков в воздухе с использованием сотен калиброванных видеопроекций. Эти световые проекции сливаются в поле тумана, создавая графические объекты, которые оживляют физическое пространство и само время. Инсталляции представляют собой полуматериальный способ существования, материализующий объекты из света. Третий выпуск продолжает использовать путаницу и несоответствия на границе между материалами и не-материалами, реальностью и иллюзией, а также существованием и отсутствием. Зрителю представляется сюрреалистическое видение, продвигающее на новый уровень человеческий инстинкт продолжительности и пространства. Название перекликается со световым барьером в релятивистской физике, который отделяет материальные вещи от вещей, являющихся светом, а с 1983 года используется для определения точного значения метрической системы пространственной меры. Выставленная в Центре Культуры Азии ACT в Кванджу, Южная Корея, инсталляция представляет собой 6-минутную последовательность, в которой используется мотив круга, помогающая путешествовать по темам рождения, смерти и возрождения, переводя аудиторию в новый режим существования. В третьем выпуске 8 архитектурных видеопроекторов разбиты на 630 субпроекторов, использующих аппарат вогнутых зеркал, спроектированных искусственным образом. Каждое зеркало и его опорная структура генерируются с помощью вычислений для создания группы, которая сотрудничает с другой для формирования единого изображения в воздухе. Измеряя траекторию каждого из 16-и миллионов пиксельных лучей по отдельности, световые лучи можно откалибровать, чтобы они слились с дымкой для рисования в воздухе. 40 аудио-каналов затем используются для создания звукового поля, которое упрочивает проецируемые явления в чувствах аудитории. Чтобы создать инсталляцию, команда начала с формирования зеркальных устройств, используя алгоритмы искусственного характера. Была разработана общая форма инсталляции с помощью листов бумаги и кистей рук, эту форму назвали «движением». Поскольку движение изогнуто в обоих направлениях, нет простого способа эффективно расположить зеркала на форме (как и в предыдущих версиях). Для создания дизайна был разработан простой алгоритм, который «выращивает» зеркала на фигуре. Алгоритм настраивает собственные переменные на основе коэффициентов успеха, создавая простой механизм машинного обучения для управления процессом роста. Зеркала и стальная конструкция были созданы с использованием Rhino и Grasshopper и, наконец, разрезаны с помощью станков с ЧПУ в мастерской ACC. Затем команда и изготовители окончательно собрали структуру на месте. Обработка окон и вид сборочной линии: (Юна, Янгья, Джейми) Мими (Кимчи и Чипс) с законченной зеркальной конструкцией Команда прикрепляет клейкую ленту для зеркал Проецирование достигается путем действия 8 видеопроекторов Panasonic мощностью 20000 люмен WUXGA с четырьмя лампами на инсталляцию (с учетом физических отклонений). 20*8 м проекционный экран на лебедках с цифровыми двигателями перемещается в несколько разных положений для калибровки. Каждый пиксель из проекторов приземляется на зеркало и рассеивается в неизвестном направлении. Чтобы проследить путь каждого пикселя, команда разместит проекционный экран перед зеркальной компоновкой и будет запускать по одному образцу сканирования в каждое зеркало за раз. Это сканирование дает нам одну 3D-точку для каждого пикселя в объеме. Чтобы вычислить траекторию луча, нужно как минимум 2 точки, поэтому переместите экран, чтобы обнаружить вторую точку. Поскольку площадь так велика, нужно было использовать большой экран, и, к счастью, у ACC был передний проекционный экран размером 20x8 м с предыдущей выставки, который они и использовали для этой цели. Чтобы переместить этот большой экран, члены команды привязали его к ферме, висевшей у лебедок на потолке, и с помощью электрического управления контролировали длину цепи между каждой из этих моторизованных лебедок и экраном, чтобы перемещать его в разные положения для калибровки. Камера Canon C300 на потолочной ферме смотрит на экран, пока команда проецирует образцы сканирования в каждое зеркало и захватывает их в Rulr с помощью устройства BlackMagic UltraStudio. Rulr окончательно вычисляет все пути 3D-лучей для каждого из 18 миллионов пикселей. Экран калибровки для сканирования Rulr обрабатывает данные сканирования Зеркальная карта + Эллиот + Rulr + инсталляция Чтобы создать контент, члены команды построили фигуры из лучей света, поступающих со всех зеркал. Каждый пиксель каждого проектора рассматривается как 3D-луч в пространстве. Rulr используется для сканирования этих лучей путем управления камерами и проекторами и выполнения алгоритмов решения. В конце концов он выводит данные в графический процессор, который можно использовать для рендеринга. 4k стереокамеры для объемного захвата PFDepth обрабатывает стерео записи на картах глубины Объемные видеозаписи создаются с использованием пары камер BlackMagic Micro Studio 4K и программного обеспечения PFDepth, которое используется для обработки стереофильмов. Раскадровка производилась вручную, а идеи контента тестировались на установке Light Barrier 2 в испытательной комнате. Окончательный дизайн контента был создан в Cinema 4D и отображен как карты глубины + цвета. Маршрутные лучи, проецируемые на установку, отображались в VVVV с карт глубины (~ 4 кадра в секунду), и все последовательности были представлены 18-мегапиксельной HAP (видеокодеком с открытым исходным кодом, разработанным Vade – Антоном Марини – и др., который позволяет ускорить воспроизведение в режиме реального времени в режиме GPU). Наконец, воспроизведение было достигнуто благодаря медиа-серверу d3 с разрешением 60 кадров в секунду, 1920x1200x8. Авторы: Kimchi and Chips (Mimi Son, Elliot Woods) (Художники) / Chung Youngjae, Studio Sungshin (Инжиниринг) / Pi Junghoon (Звуковой дизайн) / Lee Soyoung, Yang Yoona, Yoh Donghoo, James G Jackson, Yi Donghoon (Производственная команда). Произведено и представлено в сотрудничестве с Центром искусств и творческих технологий, ACC.
  18. Доброго времени суток всем. Подскажите, возможно ли вести трансляцию на TrueConf с использованием Vmix?
  19. У Resolume 6 теперь 64 бита и многопоточность, поэтому она может обновлять все ядра процессора на вашем компьютере и использовать всю доступную память. Все стало быстрее Теперь вы можете отображать больше слоев в более высоком разрешении (4K, не что-нибудь), чтобы выступать на больших сценах. Блок переключения теперь очень быстрый, и вы сможете легко найти интересующий вас клип. Рекордер работает намного быстрее, поэтому вы можете записывать дольше и с более высоким разрешением. Воспроизведение файлов с кодировкой DXV и файлов других форматов происходит намного быстрее. Гибкий интерфейс Интерфейс теперь отлично показывает изображения на экранах с высоким разрешением. Вы можете перенастроить панели в интерфейсе Resolume, чтобы создать макет, соответствующий вашему рабочему процессу. Видеоконтрольные мониторы теперь доступны непосредственно на панелях состава, группы, слоя и клипа. Выберите цвет, любой цвет Не путайте и не гадайте с серыми ползунками RGB, просто нажмите на нужный вам цвет. Храните свои избранные цвета в палитре, сопоставляйте их с вашим MIDI-контроллером, и вы сможете быстро следить за изменениями света на сцене. Быстрый поиск С помощью строки поиска на каждой панели браузера вы можете быстро найти эффекты, генераторы, файлы и композиции. Выделить и изменить При помощи цветового кодирования вы можете выделить определенный клип, слой, группу, столбец или презентацию. Чтобы сделать все еще более понятным, теперь вы можете обновлять миниатюры клипов, переименовывать столбцы и переупорядочивать презентации. Вы всегда быстро найдете желаемое. Медиа-менеджер Благодаря медиа-менеджеру у вас будет отличный обзор всех файлов в композиции, и вы сможете легко скопировать композицию в другое место. Постоянные клипы Всегда держите свои самые важные клипы в пределах досягаемости, делая их закрепленными на всех вкладках. Go Go Go С помощью кнопок Next & Previous Column вы сможете легко воспроизвести последовательность, запустив следующий столбец. Отлично подходит для театральных игр и сценариев. Присоединяйтесь к компании С помощью Ableton Link программа Resolume остается синхронизированной с Ableton Live или любым другим программным обеспечением, поддерживающим Link. Вы даже можете использовать ее для синхронизации двух компьютеров, работающих с Resolume. Упс Никогда больше не сталкивайтесь с моментом, когда вы случайно вызываете клип, который вам на самом деле не нужен. Заблокируйте контент на слое, и он останется там независимо от того, насколько вы удачливы. Группы слоев При помощи групп вы можете создавать мини-суб-композиции внутри своей композиции. Группы имеют свои собственные активаторы столбцов, эффектов, панели управления, мониторы и главные фейдеры. Вы можете даже направить группу прямо в определенный слой. Группы – единственная функция «Арены». Маскированные слои Превратите слой в маску для всех слоев под ним или примените его только к одному слою или группе непосредственно под ним. Преобразование в срезы Эффекты Slice Transform позволяют позиционировать ваш контент точно на входные срезы, созданные на расширенном выходе. Это кардинальная перемена для отображения больших сцен со множеством светодиодных панелей! Имеется только в «Арене». Текстовые эффекты Встроенные генераторы текста отлично подходят для отображения и анимации текста «на лету». Просто введите текст, выберите любой шрифт, добавьте цвет, анимацию, и вы сможете объявлять ди-джея (ведь вы знаете, как им нравится видеть свои имена на экранах)! Анимируйте! Редактор границы области добавляет жизнь в анимацию параметров. С помощью многих предопределенных кривых вы можете заставить параметры двигаться по ним, а не просто перемещаться вверх и вниз. Незаменим в сочетании с аниматором текста! Ярлыки Система ярлыков Keyboard, MIDI, DMX и OSC была полностью переделана, чтобы стать более гибкой и понятной. Теперь вы получите отличный обзор своих ярлыков в виде списка и сможете создавать предустановки для своих любимых контроллеров. Обратная связь по MIDI Подсветите все симпатичные цвета на своих MIDI-контроллерах. Посмотрите на контроллере, какие клипы проигрываются. Вы даже сможете увидеть цвет эффектов.
  20. вопрос снят))) все разрулил. модэры трите тему)))
  21. Доброго времени суток. В двух словах: нет цвета. А в общем ситуация такая. Подключаю проектор EPSON TW5300 к ноуту Ахер AspireE15(вроде так) по VGA? картинка красная. Подлючаю по HDMI все норм, ну думаю наверн кабло, беру другое, тоже самое. Думаю ах тыж ска новый проектор и VGA не работает. Что вы думаете? Беру другой (старенький EPSON)? тоже самое. И тут то назревает вопрос, а не с выходом ли ахера проблема и подключаю к стационарному, работает(цветопередача збс). Вопрос знатокам. Задает парниша из таганрога В чем же дело? комп новый, а выход работает некорректно. Может дело в системе или все-таки чтот с выходом??
  22. 7 HD футажей - бесплатно https://gumroad.com/rushours#
  23. Кароче создаём в преференсах OSC output в нужный IP и порт.
  24. Есть ли маза, что при запуске футажа на одной машине будет запущен одновременно с полной синхронизацией другой футаж на второй машине?
  1. Загрузить ещё активность