Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Последняя неделя
  2. Ещё раньше
  3. На B2B-платформе Бизнес маркет сейчас есть возможность бесплатно опубликовать информацию об услугах компании. Это интернет-платформа на базе торгово-промышленных палат для публикации деловых предложений. На ней же можно найти B2B-услуги и товары, принять участие в коммерческих тендерах, а также найти партнеров и инвесторов. Для бесплатной публикации достаточно зарегистрироваться в личной кабинете и в нем заполнить информацию о компании.
  4. Поговорили с Кристиной Карпышевой и Сашей Лециусом - художниками из проекта 404.zero, заядлыми путешественниками, перформерами и людьми, которые предпочитают заниматься делом, а не говорить о нем. Несмотря на некоторое нежелание публичности, дуэт всего за несколько лет совместной работы получил свой заслуженный звездный арт-статус благодаря самобытным идеям, живописному меланхоличному стилю, а также роскошным аудио-визуальным эффектам, разработанным в Touchdesigner. Единственное, что мешало их творчеству, было глубокое разочарование в том, сколько времени приходится тратить на рутинные задачи по оптимизации патчей, а затем "оптимизации оптимизации" для каждого проекта. 404.zero решили взять дело в свои руки и создали Zerror - настраиваемый компонент управления пользовательским интерфейсом для TouchDesigner с поддержкой multi-touch/midi/osc. Компонент предоставляет полный набор функций, включая возможность перетаскивания оснастки, систему управления и вызова пресетов, редактор временной шкалы, мультитач-интерфейс и свободу управления и настройки параметров Touchdesigner. Как говорят, сами создатели Zerror, "поверьте, это безумно удобный инструмент. Теперь можно просто творить." Zerror v1.6, выпущенный накануне, включает еще больше возможностей и усовершенствований для Pro-версии, доступной по очень привлекательной цене, $50. Несколько слов от авторов:… Мы, (Кристина Карпышева и Саша Лециус) познакомились пару лет назад в центре современного искусства "МАРС" (Москва) во время одной из выставок. "SoundUp" тогда пригласили Сашу для создания визуальных эффектов в реальном времени для живого шоу Грега Хейнса в Московском планетарии. И Саша попросил Кристину помочь. У всех нас был разный опыт и разное понимание красоты. На самом деле, у нас нет абсолютно никакого понимания красоты. ))) Но мы оба влюблены изящество и простоту. Q : Что значит 404.zero? 404.zero : 404 zero - это отказ. Это и есть "ничто". Это отказ от общества и уход от бесконечного потребления - от всего, что разрушает этот мир. Q : А что же вместо этого? 404.zero : Нас всегда интересовали вещи, сделанные своими руками и создание чего-то нового - того, что мы раньше не делали. Мы делаем модульную музыку, инсталляции, концепции, визуальные эффекты с генеративной графикой, свет, инструменты TouchDesigner и т.д. То есть все, чем нам нравится заниматься в данный момент. Q : Почему вы используете TouchDesigner? 404.zero : Нам нравится идеальный баланс, который мы нашли в TouchDesigner. Вы можете делать все, что хотите - патчить, программировать, подключать любые устройства - все всегда под рукой. Нужен новый инструмент-пожалуйста! От рождения любой идеи до успешного прототипа рукой подать. Кроме того, можно случайно что-то объединить и с удивлением обнаружить, что ты создал нечно совершенно новое и неожиданное. Время от времени мы, конечно, пробовали другие realtime программы. В некоторых решениях нам не хватало возможностей интерфейса, а код был перегружен. Другие программы сочетали тщательно разработанный набор инструментов с ограниченными возможностями кодирования. Мы не говорим о детских игрушках, таких как популярный VJing, - это все равно, что сравнивать DJ-микшер с модульным синтезатором. Это различные задачи) До сих пор мы не видели ничего более подходящего для нашей идеологии. Мы надеемся, что в ближайшем будущем мы сможем забыть о DAW и полноценно работать со звуком непосредственно в TouchDesigner — это было бы идеально. Q : Расскажите, пожалуйста, о ваших любимых проектах. 404.zero : Мы часто вспоминаем, как готовили наш первый живой AV. Мы почти не разбирались в модулях, но мечтали собрать собственный самодельный AV-синтезатор. Это означало взять что-то странное в руки, выключить мониторы, покрутить ручки, нажать на кнопки - и сделать звук и визуальные эффекты с помощью одного устройства. Мы были полны энтузиазма - паяли, сверлили, ездили по Москве в поисках качественных деталей для наших самодельных игрушек. В конце концов, мы собрали звуковые синтезаторы на основе платы Axoloti, которая была подключена к TouchDesigner через MIDI. Все было сгенерировано в реальном времени с помощью нашего нового синтезатора - и звук и визуальные эффекты. Никаких сэмплов - все по-честному, и даже спустя два года мы все еще довольны результатами. No Time. No Future. Первая идея пришла к нам в голову, когда мы проживали в новой QuartaRiata Residence. У нас было 350 лазеров и один месяц свободного выставочного пространства. Мы думали о людях "на веревочках", похожих на марионеток, и воплотили эту идею в жизнь с помощью Kinect и лазеров, за три недели. No Time. No Future V3. Cледующие версии были изящнее и проще. Мы нашли новые инженерные решения и вместе с Sila Sveta взялись построить лазерные коробки, которые были бы простыми в производстве, управляемыми и точными. Теперь можно собрать и точно настроить 500 лазеров примерно за день. In Search of the Right Place (в поисках правильного места) - это наш идеальный мир, где у нас нет ограничений относительно всего того, что нас окружает. Mars Miners (марсианские шахтеры). Нас впечатлили новости от SpaceX и фотографии с Марса. Все то, что связано с космосом, впечатляет многих, и мы, конечно же, не исключение. Может быть, когда-нибудь мы отправимся на Марс и устроим небольшой AV концерт для марсиан. Просто в качестве приветствия! В нашем портфолио есть две странные работы - "Phosphenes" (фосфены) и "Mars Miners". Честно говоря, мы немного сбиты с толку - эти работы основаны на странных и случайных алгоритмах, и хотя, конечно, они созданы нами, но мы все еще до конца не понимаем, как все это вышло кажется, они живут сами по себе, без какого-либо участия с нашей стороны. Q : Расскажите нам о вашем новом инструменте Zerror. 404.zero : Можно сказать, что мы всегда шли к созданию Zerror. Как правило, все самое интересное заканчивается в тот момент, когда вам нужно собрать все материалы вместе, распределить их по ограниченной временной шкале, сделать правильные затухания, а затем выкатить шоу или визуализировать видео. На самом деле, готовясь к каждому серьезному проекту, мы всегда пробовали новые подходы и меняли ход работы. Нас обоих раздражала необходимость постоянно выполнять один и тот же набор действий, совершенно не связанных с творческими задачами. Инструмент для AV выступлений был необходим - с одной стороны, чтобы иметь достаточно свободы в управлении, а с другой стороны, чтобы иметь возможность быстро и красиво вернуться к нужным точкам. Мы не просто переключаем сэмплы и эффекты. В среднем в шоу у нас до 200 параметров, каждый из которых влияет на видео тем или иным образом, а иногда и на звук. Так что для управления этим "космическим кораблем" нужно что-то серьезное! Кроме того, мы создаем как визуальные эффекты, так и звук. Это две основные темы. Кто-то может сказать, что это похоже на попытку сесть на два стула, но для нас это особое состояние погружения в то, что мы делаем. Это что-то вроде гравитационной сингулярности в полной изоляции от окружающей среды. Вот одно из наших первых решений для пользовательского интерфейса. Слайдеры разделены на группы, и каждая группа включает пресеты для значений ползунков. Мы использовали простой midi-маппер для слайдера. В этой версии еще нет временной шкалы, все выполняется с помощью контроллеров и щелчков мыши по пресетам. Это был полный ад - и пользовательский интерфейс должен был запускаться в отдельном потоке, чтобы сохранить FPS. Связка Ableton + TD выглядела многообещающе. Особенно для создания визуальных эффектов для подготовленного саундтрека. Еще во времена Тундры Саша написал небольшой патч на Max MSP, чтобы легко линковать параметры непосредственно с Ableton. На этой системе мы делали Phosphenes и Gig For Sleepers. И это был тот еще ад! В конце концов, отсутствие подходящих инструментов для пресетов в Ableton, линкование параметров и специфические неудобства при работе с временной шкалой заставили нас начать работу над нашей собственной шкалой. Мы создали нашу первую временную шкалу во время работы над контентом для фестиваля "Circle Of Light"т(круг света). Мы даже использовали его для окончательной правки видео, потому что Adobe Premiere Pro не позволяла нормально работать с таким высоким разрешением. Конечно же, были и попытки все это улучшить. Но так или иначе, в каждом более-менее загруженном проекте у нас очень быстро начинало рябить в глазах от обилия однообразных кнопок, ползунков и так далее. Рутинные действия, которые нужно было выполнить, чтобы внести какие-то существенные изменения в уже созданный материал, разрушали наше творческое настроение. Идея сделать Zerror (в ее нынешнем виде) родилась во время модернизации нашего оборудования. Мы построили компьютер с топовым оборудованием, размером с коробку для внешней видеокарты, и искали портативный монитор. Совершенно случайно мы нашли Wimaxit 13" с сенсорным экраном на Amazon. Играя с сенсорным экраном, мы поняли, каким должен быть пользовательский интерфейс с точки зрения дизайна. При работе над первым прототипом мы сразу же решили устранить все недостатки предыдущих систем: Мы в корне пересмотрели концепцию "пресетов". И решили заменить кнопки пресетов ручками. Вот почему вызов пресетов - теперь мощный инструмент для создания новых состояний путем смешивания существующих, а также удобный элемент для управления производительностью в интерфейсе. У нас ручки пресетов на все, и никого это не смущает. Мы находим, что это нормальный и удобный способ управления пресетами (по сравнению с нажатием кнопок, здесь гораздо больше контроля). Мы решили, что хотим контролировать любую точку временной шкалы для каждого типа перехода, так что затухание, например, может быть жестким или мягким или же чем-то средним между этими полюсами. Мы просто сбрасываем все необходимое для управления на панель Zerror и быстро раскладываем его так, чтобы все было логично и не слепило глаза. Мы сохраняем пресеты. Мы пробуем разные комбинации, разные переходы, добавляем дополнительные параметры, если нужно. Все элементы можно сгруппировать по схожим признакам или интересным переходам. И да, теперь вам больше не нужно беспокоиться, если нужно добавить или удалить что-то, потому что ничего не потеряется, все логически настраивается. За название "Zerror" мы хотели бы выразить особую благодарность Виктору Кудряшову. Q : Как вы видите будущее этого инструмента? 404.zero : Мы уже изложили свое видение на нашем веб-сайте, но кроме этого мы планируем сделать две версии временной шкалы. "Облегченная версия" будет предназначена для всех пользователей, у которых был ключ Zerror, а "умная версия" будет доступна для специальных гостей)). Кроме того, мы хотим выпустить пользовательские фильтры, основанные на интерфейсе Zerror. И, конечно, мы хотим сделать контейнеры с визуальным материалом. Все будет полностью готово к использованию. Я имею в виду, все будет ясно и удобно для пользователей, и не будет иметь значения, приносите вы нам прибыль или нет. И еще мы хотим сделать нейро-генератор содержимого без загрузки библиотек. Это будет своего рода нейросеть, но более быстрая и с контентом в стиле 404 zero. Мы хотим сделать что-то такое для нашего живого AV-шоу. Это было давно, и у нас есть некоторая тестовая версия, но нам нужно много времени и глубокое погружение в рабочий процесс. Это будет полезно для модульных музыкантов, танцоров, оркестров и т. д... А пока мы пытаемся усовершенствовать эту новую идею контроля. Как правило, у музыкантов и виджеев визуальные эффекты реагируют на звук - как звуковые BPM-эффекты. Мы думаем, что это не совсем верный путь, потому что в "реальном мире" именно объекты создают звук. В наших последних живых AV-шоу мы контролировали звук с помощью визуальных эффектов. И хотели бы продолжать развиваться в этом направлении. Q : Где вы сейчас находитесь? 404.zero : Мы много путешествуем, и это просто удивительно. У нас нет никаких планов. Нет собственности нет ипотеки нет постоянной работы и т.д. У нас есть всего два небольших кейса, для синтезатора и небольшого компьютера - этого достаточно. Сейчас мы на Бали. Здесь есть океан и отличные авокадо. Q : Если бы вы не были художниками, чем бы вы занимались? 404.zero : Думаю, были бы космонавтами или мусорщиками. Q : Какие-нибудь тайные планы на будущее? 404.zero : Мы мечтаем о портальной пушке (такой же, как портальная пушка Рика)!
  5. дело не в программе а в самом подходе к решению этой задачи. Для лучшего и бюджетного результата вам нужно подснять актера отдельно и работать с ним по таймингу, если у вас типовые спектакли. Про нормальный кеинг в реалтайме можете забыть. Реза не откеит вам такое. Можете еще заглянуть сюда https://www.zerodensity.tv/products/reality-engine/
  6. есть проги которие больше подходят для этой цели?
  7. да но резолум делает это некачественно
  8. тоесть кулисы должны быть зелеными?! или аттер не смотря на экран должен в точности повторять свои движения?! ведь в резолюм есть опция вытеснения по цвету? это раяве не значит, что если одеть актера например в белый костюм (и покрасить волосы в белый цвет :-)) можно выставить вытеснение по черному цвету, и получить актера на черном фоне, а потом заменить черный на картинку, или видео?
  9. тут не очень просто будет с резой сделать это. Либо зеленка, либо заранее записанный контент с актером
  10. Лично я пользуюсь дешевым хостингом от МакХост.
  11. задумка такая, камера снимает актера (в театре) и показывает на заднем плане его крупным планом на фоне улицы... все вроде просто и понятно, но хромокей в резолюм никак не может ровно вытеснить задний фон (черный, плюс постоянно меняющийся свет) буду благодарен за помощ в решении проблеммы.
  12. Добрый день. Подскажите пожалуйста, как убрать интерфейс программы, чтобы он не отражался на проекции? Спасибо.
  13. привет! имел подобную проблемму пару лет назад, (та-же конфигурация, shuttle и panasonic, точную модель не помню) сразу огорчу,задержка все равно будет , но после долгих тэстов удолось ее уменьшить, (мы заменили камеру) окозалось, что у panasonic есть встроиная задержка сигнала по на hdmi модуле(как-то так) в результате заменили на соньку, модел опять-же не помню, но на ближних планах задержка все равно заметна p.s. попробуйте cannon задержка у него меньше (если верить manual) нам он не подошел по формату.(что-то с 1080i и 1080p какой-то из них камера выдать не может)
  14. а кто, что знает об AverMedia ExtremeCap UVC и как она работает с resolume 6?
  15. помогите советом, нужно загнать сигнал с камеры в резолюм 6 (НА НОУТБУКЕ)!!! пробовал blackmagic intencity shutle usb3, в media manager картинку видит, а в резолюм, черный экран. может есть другие (не дорогие) карты? или способ решить проблемму с этой? заранее спасибо.
  16. помогите советом, нужно загнать сигнал с камеры в резолюм 6 (НА НОУТБУКЕ)!!! пробовал blackmagic intencity shutle usb3, в media manager картинку видит, а в резолюм, черный экран. может есть другие (не дорогие) карты? или способ решить проблемму с этой? заранее спасибо.
  17. Народ! подгоните плиз ключ на Arkaos NUVJ 1.5.1 или любую версию с готовым кряком - очень нужно для мапинга юзануть старый контроллер Numark NUVJ а ключ с диском от него потерялся*(
  18. Меня чтото не радовало в 2010 )))
  19. Что то да должно быть )
  20. Мне нравится делать вот такие картины при помощи мозаики из стекла. Работа кропотливая, но потом приносит ощутимое моральное удовлетворение.
  21. Если типа что-то на подобие такого , так это вообще из ряда фантастики.
  22. Почему? Если есть не прямые запросы и форум выскакивает на первые места, то это должно радовать. Я тоже нашел через Гугл с непрямым вопросом.
  23. Прикольная программка. Сколько стоит?
  24. Сайтов и школ не так уж много, но они точно есть. Я как-то слышал что хорошо обучают виджеев в Московской высшей школе телевидения, но там не разу не был. Может кто подтвердит качество обучения?
  25. Будет что-то в 2020 году?
  1. Загрузить ещё активность