Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последняя неделя
  2. Ранее
  3. Про NDI можно почитать тут https://resolume.com/support/NDI_inputs_and_outputs И тут
  4. Добрый день, слышал что можно транслировать длинные видеовайлы, фильмы в резолюм через NDI. Подскажите как правильно настроить и VLC и Резолюм. Дело происходит на Хакентоше
  5. Нужно создать класс Square, который может создать объект с параметрами: координаты, размеры, цвет Все переменные меняются с помощью get и set методами. 1. Чтобы был метод move, который дает возможность перемещать от одних координат каждого объекта к другим. 2. Создайте 16 квадратов, каждый с размерами 200x200 и разным цветом. Они должны находиться в матрице 4x4 3. Один из квадратов покрасьте в черный, это будет пустое поле. Оно должно уметь: при нажатии на стрелку вверх поменятся с объектом который находиться на его верхней стороне при нажатии на стрелку вниз поменятся с объектом который находиться на его нижней стороне при нажатии на стрелку лево поменятся с объектом который находиться на его левой стороне при нажатии на стрелку право поменятся с объектом который находиться на его правой стороне 4. Не должно выходить за координаты этого поля 5. При клике мышки где-то на поле квадраты должны размешаться каждый раз в случайном порядке 6. Создайте новый класс, модифицируя существующий класс так чтобы можно было добавить картинку вместо квадрата. Если кто-то это сделает я буду очень благодарнаааааааа!!!!!!
  6. В качестве объектов использовались сфера и цилиндры, что вкупе с проекторами, расположенными под углом 90° обеспечило естественный световой градиент в области, где свет двух проекторов пересекается (т.е. в передней части «торта»). Однако такая «халява» будет не всегда и потребуется специально «гасить» яркость в соответствующих участках наших видеозаписи для маппинга, чтобы такие области не были пересвеченными. Профессиональные (они же – инсталляционные проекторы Epson) специально для этого имеют встроенную поддержку Edge blending и ПО Epson Projector Professional Tool, которое позволяет делать тонкую коррекцию результата и компенсировать, скажем, искажения зум-объектива. 455×1321 png 113,7 kB Хитрый план: катить колесо 1200×675 jpeg 122,9 kB Вот такая «идея бизнеса» от диванного аналитика. Со слов наших коллег, занимающихся проекционной техникой, подобный видеомаппинг планомерно набирает популярность. И на него есть спрос. Само собой, взгляд очень поверхностный и остаются вопросы поиска заказчиков. Благо в эпоху соцсетей, ютюба и инстаграма, которые с каждым днем становятся все популярнее, площадки для поиска клиентуры имеются, вопрос за бюджетом и набором опыта и портфолио (куда ж без этого).
  7. Рассмотрим другой пример: свадебный торт с AR-маппингом от Magic Innovations. Как выполнить проекцию на барельеф – понятно уже чисто интуитивно, что мы и разобрали выше. Куда интереснее, если объект объемный настолько, что плоскость освещаемой поверхности значительно изламывается и искажается, так что простой «подгонкой» уже не обойтись. Попробуем воспроизвести в 3D-редакторе модель торта и взглянуть, что происходит с проекцией шахматной доски на плоском и объемном объекте. Для этого создадим «виртуальный проектор» в виде прожектора с текстурой и взглянем на проекцию, которую «видит» источник света: Не считая того, что объемная модель в нижней части ближе к проектору и без изменения расстояния до модели проекция не охватывает ее целиком, кажется, что задача выполнить маппинг успешно завершена. Само собой, это не так: Стоит лишь взглянуть на результат со стороны и сразу становится понятно, что «нахрапом» проблему не решить. Для того, чтобы понять, как именно должна выглядеть проекция, излучаемая источником света, наложим на «торт» текстуру и заставим его «светиться» самому безо всяких проекторов: Беглого взгляда достаточно, чтобы понять, что искажения слишком сложны, чтобы пытаться исправить дело какой-либо «подгонкой» в плоском пространстве текстуры. Можно попытаться улучшить ситуацию, отодвинув проектор подальше от объекта. К примеру, на рисунках выше источник света располагается в 2-х метрах от торта. Попробуем отодвинуть его на 10 метров и сравним результат: Намного лучше! Вот только для того, чтобы выполнить такую проекцию нужен проектор раза в три-четыре ярче (ибо интенсивность света убывает в квадратической зависимости, плюс следует учитывать потери в весьма длиннофокусном телеобъективе). Также проектор должен допускать установку сменных объективов в принципе. Поэтому остановимся на нашем недорогом «универсальном» проекторе и расстоянии в 2 метра (в зависимости от модели, которую вы будете использовать, расстояние, скорее всего, придется рассчитать, чтобы проекция целиком покрыла объект). А далее поступим следующим образом: Перекрестная AR проекция Использование двух проекторов позволит «прокачать» оригинальный вариант MagicInnovations, обеспечив больше свободы для творческого простора создателя контента и зрителей (благодаря увеличению площади поверхности, на которую попадает свет). Выполним «замеры» помещения и объекта и сразу определимся, где будем устанавливать реальные проекторы. Воспользуемся результатами и расположим источники света примерно на уровне глаз среднего посетителя. Взглянем на результат: На данном этапе оба проектора все еще проецируют плоскую текстуру шахматной доски и разница лишь в том, что теперь проекция полностью покрывает видимую область объекта для каждого источника света. Но мы же не планируем показывать нашим зрителям это безобразие, верно? Благодаря тому, что мы заранее выполнили замеры и расположение источников света в сцене строго совпадает с тем, где мы будем устанавливать проекторы, сделаем «финт ушами»: Выключим источники света и включим текстуру (или запустим анимацию) на самом объекте. Т.е. подготовим все для того, чтобы можно было «записать все это действо» на камеру. Соответственно, создадим две камеры – по одной на каждый из излучателей – и расположим и соориентируем их точно так же, как наши «виртуальные проекторы». И что мы получим?.. Правильно! Готовую видеопроекцию для каждой из них! Эти рендеры и используем в качестве текстур света для наших проекторов. И вуаля – готовая перекрестная AR-проекция на объемный объект! Благодаря тому, что у нашего торта нет особо сильно нависающих элементов, проекторы можно подвесить и выше, на потолочную рельсу, спустив на нужную высоту на штанге, чтобы не смущать зрителей башнями или треногами с проекторами, установленными посреди зала. В данном варианте мы расположили проекторы примерно на высоте полутора метров. На рисунке выше видно, что взглянув на сцену из точки выше, чем наши проекторы, можно заметить тени, образовавшиеся на верхних цилиндрах. Однако ввиду того, что среднестатистический зритель все же ниже двух метров ростом, тени – не проблема, в чем можно убедиться, взглянув на результат «из глаз» нашего зрителя в сцене: Кроме того, вспомним, что мы «прокачали» оригинальный AR-маппинг, выполнив проекцию из двух точек, а не одной. Благодаря этому т.н. «терминатор» (линия светораздела) на поверхности нашего объекта появится лишь в самой дальней его части. Это дает большую свободу перемещения зрителям в зале. 2336×1080 jpeg 97 kB Конечно, можно пойти еще дальше и засветить и этот участок третьим проектором. Тогда у нас получится AR-проекция, на которую можно смотреть вообще с любой стороны. Однако в таком случае логичнее будет распределить проекторы под углом 120° к друг другу, чтобы обеспечить равномерные покрытие и освещенность поверхности. Конечная схема установки, разумеется, будет зависеть в том числе и от формы самого объекта, особенно если у него имеется множество смен углов плоскости поверхности или значительная площадь состоит из нависающих элементов.
  8. Если на ноуте нет трех видео выходов тогда получить 3 уникальных видео потока не получиться. Только дублирующие. можете отдавать физически картинку 3 в 1 и уже в резе программным образом через маппинг их разделять но врят ли это скажется на перформансе. По маппингу можете тут почитать. Смысл в новых версиях не поменялся http://www.malbred.com/uroki/video-mapping-v-programme-resolume-4.1.html Тут еще много по резе http://www.malbred.com/search.html?searchphrase=all&searchword=resolume mapping
  9. Как подключить каждый экран на свой слой в Resolume, что бы вести с одного ноутбука сразу 3 проектора, какой дивайс нужен что бы было много дисплеев на pc?
  10. Я не работаю с АЕ но никаких покадровых рисований. Ищи Animated Stroke
  11. Здравствуйте. Как сделать такой эффект обводка контура логотипа? https://radikal.ru/video/mPCz73hiGNt Шейп - Trim Paths что то не получается. Неужели покадрово пером?
  12. Было решено, что имеет смысл написать статью, отвечающую на вопрос: “Сколько стоит проекционное шоу видео мэппинга?”, так как иногда есть запросы на создание видео шоу для клиентов. Иногда стоимость видео не соответствует требованиям заказчика, например, клиент хочет видео маппинг на здании площадью 100 квадратных метров за бюджет в €5000. Думаю, что эта статья будет полезна не только компаниям и 3D артистам, которые разрабатывают подобный видео контент, но и клиентам. Итак, давайте разберемся в ценообразовании. Каждый год мы анализируем рынок, запрашивая различные маркетинговые агентства или своими силами. Ни для кого не секрет, что любая ивент компания, запрашивающая у разных видео мэппинговых компаний информацию о событии, технических характеристиках здания, креативном задании на разработку контента и техническое обеспечение, легко может оценить среднюю цену такого архитектурного мэппинга, так как это основная ниша, и она составляет 80% всего рынка. Давайте представим, что вы являетесь Клиентом (не посредником). Вы назначены для организации проекционного видеомаппинга. Вы начинаете поиск, находите международные компании в сети или местных провайдеров через своих знакомых и отправляете информацию о мероприятии, сколько минут шоу вы хотите иметь, идею содержания, высоту и ширину здания и несколько фотографий архитектуры. В результате получилась хорошая видео мэппинговая компания, та самая, которая максимум через 2-3 дня пришлет вам свое предложение, в котором покажет цену за разработку контента, техническое обеспечение и дополнительные условия. Это значит, что у такой компании есть собственные технические ресурсы (проекторы, медиа серверы) и сотрудники, которые за 2-3 дня могут нарисовать драфтовые эскизы ( story board), которые могут дать вам достаточно информации, чтобы одобрить или не одобрить проект. Но если компания тратит более 2-х или 3-х дней на подготовку такого коммерческого предложения, то есть несколько вариантов, либо эта компания крайне крута и перегружена проектами, то можно ожидать достаточно высокую цену, так как она брендовая, либо во втором случае компания уже отправила ваш запрос в другую компанию по производству видеомэппинга, которая занимается техническим прокатом оборудования и ждет ответов от второй компании. Во втором случае вы должны понимать, что это может занять больше времени, чем было запланировано. Без всякого сомнения, большие проекты требуют много разной подготовки и расчетов, включая логистику, страхование – никто так просто не отправит вам 10 проекторов Barco по 20к люмен каждый в другую страну. В большинстве случаев в очень опытных видеомэппинговых компаниях, за долгие годы участия в конкурсах и международных проектах, появился новый навык. Этот навык с помощью шаблонов помогает очень быстро создавать такие предложения, подставляя имя клиента и меняя название проекта. Требования могут быть разными, где то важен контент, где то качество проекции (больше контрастности или больше проекторов), но существует миф, что аренда проекторов составляет примерно 60-80% от общего бюджета. Это не так. Есть агентства, которые берут от $180 000 до $300 000 за разработку 10-минутного контента для здания средней высоты, хотя оборудование составляет всего $30 000 в день. Когда наши коллеги обратились с запросом в несколько видеомаппинг компаний по всему миру, мы получили следующие результаты. Если мы грубо хотим показать рыночные реалии, то 1 минута картографического шоу (без технического надзора) обойдется от €1500 до €3000. Иногда расчет стоимости за одну минуту будет не правильным. Самые большие цены поступили от бельгийцев: они запросили €320 000 за 10 минут. Британцы занимают второе место , они просят €180 000 евро за 10 минут шоу Самые низкие цены были у белорусской компании: они просили €2000 за 10 минут. Эта сумма включала в себя не только разработку контента, но и настройку и маппинг контента на поверхность/место проведения. Конечно, трансфер и проживание оплачиваются отдельно. Прокат Видео проекторов Техническое обеспечение стоит по разному в зависимости от страны и проекторов. Учитывая, что мы хотим видеть картинку с высоким качеством, рассмотрим проекторы с освещением 20к Ansi люмен. Согласно последним исследованиям рынка, самые дешевые проекторы такого уровня можно арендовать за $300 в день, самые дорогие за $5000 за один рабочий день (включая запасные лампы). В большинстве случаев необходимо взять проектор за два дня до мероприятия. Первый день посвящен настройке всего оборудования, второй процедуре показа шоу. Некоторые компании начинают взимать плату, как только проектор покидает склад. Это означает, что вы также должны включить время на трансфер. Надо понимать, что есть компании, которые имеют миллионную прибыль в день, они владеют большим количеством проекторов, дополнительного оборудования, медиа серверов и своих медиа техников. Они готовы отдать свои проекторы в аренду только на несколько недель. Такое оборудование можно купить по хорошей цене, после такой аренды. Кроме того, крупные прокатные компании не будут отдавать свое оборудование без своего сотрудника. Цена такой услуги зависит от страны проживания (стоимость проживания) и самой компании, но средняя цена составляет от €50 до €200 в сутки с человека + трансфер и проживание. Итак, давайте прикинем, что для нашего маппинга на здании в 4 этажа достаточно использовать 2 видео проектора по 20к люмен и возьмем среднюю цену таких проекторов, примерно, €2000. Так, €2000, 2 дня и 2 проектора составляют €8000. Если мы полетим, то примерно до €3000 за логистику и €2000 за медиа техника. Всего €13 000 примерно. Создание контента для видео мэппинга. Опять же много неопределенностей, так как есть разные запросы, а также разные виды анимации. Например, есть анимационные студии, которые берут $200 за одну секунду 3D анимации. В видеомэппинге также может быть персонажная анимация, но давайте примем это просто и возьмем в качестве примера анимацию самой архитектуры, включающую 3D смещения, анимацию архитектурных элементов и визуальные эффекты на слоях. Как я уже писал ранее, те ~100 компаний, которым был отправлен запрос, дали нам разные результаты, но если мы возьмем примерно среднюю цену, то она составит €2000 за минуту. Десять минут будут стоить €20 000. Подведя итоги техническое задание и разработка контента составит €20 000 + €13 000. Если добавить туда еще и жилье, то оно составит €35 000. Это стоимость проекта среднего уровня сложности и комплексности. Но мне кажется, что начинающие компании могут сделать это еще дешевле, так как им важнее заявить о своем существовании. Делая это, они могут демпинговать рынок, не осознавая, что в будущем они будут "воспитывать" тех клиентов, которые не хотели бы платить им больше. Но как я уже говорил так рассчитать видеомэппинг невозможно. Это услуга, и один поставщик может взимать одну цену, а другой другую. Но дело не только в цене, но и в качестве, доверии, надежности и понимании того, что если что то пойдет не так, ваш провайдер, видеомэппинговая компания, решит проблемы без каких либо потерь.
  13. Ерчик

    Processing

    Я там почти доделал свой 3D движок с обсолютного нуля, не зная алгоритмов, не нашёл открытый код сортировки, создал свой, и т.д.
  14. Хочу продать лицензионный ключ на 2 компьютера - Modul8
  15. zound

    Экшн-камера в резолюм

    В обс установите плагин NDI https://obsproject.com/forum/resources/obs-ndi-newtek-ndi™-integration-into-obs-studio.528/ вместо виртуальной камеры по интерфейсу NDI принимайте в арене, появится source
  16. levseverov

    Как нашли этот форум?

    Мне друг подсказал, вообще огонь!!
  17. MALBRED

    нужен совет театралов

    Еще как вариант это прокинуть кабель от проектора вверх на ферму куда нить если позволяет длинна
  18. MALBRED

    нужен совет театралов

    по умолчанию кабель изолирован же. Или у вас есть вероятность попадания именно на контакты или внутрь проектора?
  19. sounddude

    нужен совет театралов

    Картина такая, проэктор все время проэцирует видео на казные точки на сцене,актеры егго двигают куда нужно, точки проставленны, мэпинг тоже. Есть сцена в душе; по среди сцены спускается труба, из нее течет вода, вода соберается в поддон под сценой и вроде все довольны. Но сразу после того как закончился душ, актер должен передвинуть проэктор и как бы он не двигался, кабеля подключенные к проэктору попадают в воду которая еще не полностью сошла. Вобщем проблемма даже не в видео а именно в кабеле 220 вольт от которего нужно избавиться. но как запитать проэктор?!
  20. MALBRED

    Экшн-камера в резолюм

    Через что вы заводите камеру в резу? через какой плаг?
  21. все тоже самое + новые функции )
  22. MALBRED

    нужен совет театралов

    Пока не очень понятно. Вы пишите, что проектор должен проехать через лужу. Насколько глубокая лужа, что есть вероятность попадания воды внутрь? Ну и потом лужа по глубине не должна быть настолько большой, чтобы в нее даже краем мог поместиться проектор. Опишите чуть подробней
  23. Нужен совет! во время спектакля, проэктор все время движется по сцене, но по ходу действия в центре сцены появляется лужа воды через которую должен проехать проэктор. Поэтому нужно придумать как избавится от проводов,(наибольшая проблемма, кабель питания) сейчас используется Ricoh PJ X4241N карманный проэктор не вариант, нужен широкий угол проэкции так как сцена не глубокая. может кто знает, есть ли какой то способ запитать его от UPS. поделитесь пожалуйста заранее спасибо.
  1. Загрузить больше активности