Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Ранее
  2. Все там нормально с интерфейсом, поверьте
  3. Спасибо за ответ! А не знаю даже почему, не знаком с ним вообще, как по большому счёту и c madmapper в принципе, но с ним хоть немного... Сейчас поищу в сети его, по-изучаю. Первое, что сразу попалось о Resolume - "С первого взгляда интерфейс программы может показаться вам не слишком понятным. Будем честны - это впечатление не ошибочно. Как мы уже говорили ранее, данный редактор рассчитан на профессионалов. Так что если вы ищете простенький инструмент для того, чтобы склеить пару видео в одно или добавить звуковое оформление к ролику, то Resolume Arena - вовсе не то, что вам нужно. Эта программа создавалась для тех, кто привык подолгу читать руководства пользователя и работать с технически-сложными проектами." С madmapper как-то быстро разобрался, не во всём конечно, но там всё интуитивно понятно. Resolume качаю сейчас, посмотрим, что там и как...
  4. Здравствуйте! Не пинайте сильно, возможно и наверняка за такой период, что вопрос уже поднимался. Необходима программа по типу MADMAPPER которая бы позволяла запускать с ПК под win7 на проектор видеофайлы и проекты под размер площади на которой они будут отображаться. Сейчас Madmapper установлен версии 3.7.4(ломанный), он работает и даже сам по себе нравится, но по непонятной причине(возможно, что ломанный) зависает рандомно по времени, то долго может проработать проект, то нет - может это зависеть от ОЗУ ноутбука? А может есть уже какие-то аналоги этой программы или может есть версия madmapper рабочая и до денег не жадная? Подскажите, пожалуйста!
  5. месенжеры убили все
  6. Lamer

    Есть кто живой и с mad mapper?

    Нормуль тогда Я тут немного шума новодил но 10 лет назад . Что хоть с форумом то? В минимэд можно сд карты большего чем 16-32 гига пихать? Нужно прошивку какую в карту загонять? Можно ли это сделать самому?
  7. Друзья , если кто жив. Продает кто минимэд? Кио пользовался?
  8. https://www.virtualdj.com/download/index.html
  9. The links are down. Can you please reupload the Atomix Virtual DJ again? I am making some collection of VST plugins so I would like to add the DJ software as well.
  10. atdj

    Как свести 2 проектора?

    почитайте инструкцию там наврняка про последовательность есть...у меня на моем бенкью есть)) вга вход и выход Спасибо!
  11. Про NDI можно почитать тут https://resolume.com/support/NDI_inputs_and_outputs И тут
  12. Добрый день, слышал что можно транслировать длинные видеовайлы, фильмы в резолюм через NDI. Подскажите как правильно настроить и VLC и Резолюм. Дело происходит на Хакентоше
  13. Нужно создать класс Square, который может создать объект с параметрами: координаты, размеры, цвет Все переменные меняются с помощью get и set методами. 1. Чтобы был метод move, который дает возможность перемещать от одних координат каждого объекта к другим. 2. Создайте 16 квадратов, каждый с размерами 200x200 и разным цветом. Они должны находиться в матрице 4x4 3. Один из квадратов покрасьте в черный, это будет пустое поле. Оно должно уметь: при нажатии на стрелку вверх поменятся с объектом который находиться на его верхней стороне при нажатии на стрелку вниз поменятся с объектом который находиться на его нижней стороне при нажатии на стрелку лево поменятся с объектом который находиться на его левой стороне при нажатии на стрелку право поменятся с объектом который находиться на его правой стороне 4. Не должно выходить за координаты этого поля 5. При клике мышки где-то на поле квадраты должны размешаться каждый раз в случайном порядке 6. Создайте новый класс, модифицируя существующий класс так чтобы можно было добавить картинку вместо квадрата. Если кто-то это сделает я буду очень благодарнаааааааа!!!!!!
  14. В качестве объектов использовались сфера и цилиндры, что вкупе с проекторами, расположенными под углом 90° обеспечило естественный световой градиент в области, где свет двух проекторов пересекается (т.е. в передней части «торта»). Однако такая «халява» будет не всегда и потребуется специально «гасить» яркость в соответствующих участках наших видеозаписи для маппинга, чтобы такие области не были пересвеченными. Профессиональные (они же – инсталляционные проекторы Epson) специально для этого имеют встроенную поддержку Edge blending и ПО Epson Projector Professional Tool, которое позволяет делать тонкую коррекцию результата и компенсировать, скажем, искажения зум-объектива. 455×1321 png 113,7 kB Хитрый план: катить колесо 1200×675 jpeg 122,9 kB Вот такая «идея бизнеса» от диванного аналитика. Со слов наших коллег, занимающихся проекционной техникой, подобный видеомаппинг планомерно набирает популярность. И на него есть спрос. Само собой, взгляд очень поверхностный и остаются вопросы поиска заказчиков. Благо в эпоху соцсетей, ютюба и инстаграма, которые с каждым днем становятся все популярнее, площадки для поиска клиентуры имеются, вопрос за бюджетом и набором опыта и портфолио (куда ж без этого).
  15. Рассмотрим другой пример: свадебный торт с AR-маппингом от Magic Innovations. Как выполнить проекцию на барельеф – понятно уже чисто интуитивно, что мы и разобрали выше. Куда интереснее, если объект объемный настолько, что плоскость освещаемой поверхности значительно изламывается и искажается, так что простой «подгонкой» уже не обойтись. Попробуем воспроизвести в 3D-редакторе модель торта и взглянуть, что происходит с проекцией шахматной доски на плоском и объемном объекте. Для этого создадим «виртуальный проектор» в виде прожектора с текстурой и взглянем на проекцию, которую «видит» источник света: Не считая того, что объемная модель в нижней части ближе к проектору и без изменения расстояния до модели проекция не охватывает ее целиком, кажется, что задача выполнить маппинг успешно завершена. Само собой, это не так: Стоит лишь взглянуть на результат со стороны и сразу становится понятно, что «нахрапом» проблему не решить. Для того, чтобы понять, как именно должна выглядеть проекция, излучаемая источником света, наложим на «торт» текстуру и заставим его «светиться» самому безо всяких проекторов: Беглого взгляда достаточно, чтобы понять, что искажения слишком сложны, чтобы пытаться исправить дело какой-либо «подгонкой» в плоском пространстве текстуры. Можно попытаться улучшить ситуацию, отодвинув проектор подальше от объекта. К примеру, на рисунках выше источник света располагается в 2-х метрах от торта. Попробуем отодвинуть его на 10 метров и сравним результат: Намного лучше! Вот только для того, чтобы выполнить такую проекцию нужен проектор раза в три-четыре ярче (ибо интенсивность света убывает в квадратической зависимости, плюс следует учитывать потери в весьма длиннофокусном телеобъективе). Также проектор должен допускать установку сменных объективов в принципе. Поэтому остановимся на нашем недорогом «универсальном» проекторе и расстоянии в 2 метра (в зависимости от модели, которую вы будете использовать, расстояние, скорее всего, придется рассчитать, чтобы проекция целиком покрыла объект). А далее поступим следующим образом: Перекрестная AR проекция Использование двух проекторов позволит «прокачать» оригинальный вариант MagicInnovations, обеспечив больше свободы для творческого простора создателя контента и зрителей (благодаря увеличению площади поверхности, на которую попадает свет). Выполним «замеры» помещения и объекта и сразу определимся, где будем устанавливать реальные проекторы. Воспользуемся результатами и расположим источники света примерно на уровне глаз среднего посетителя. Взглянем на результат: На данном этапе оба проектора все еще проецируют плоскую текстуру шахматной доски и разница лишь в том, что теперь проекция полностью покрывает видимую область объекта для каждого источника света. Но мы же не планируем показывать нашим зрителям это безобразие, верно? Благодаря тому, что мы заранее выполнили замеры и расположение источников света в сцене строго совпадает с тем, где мы будем устанавливать проекторы, сделаем «финт ушами»: Выключим источники света и включим текстуру (или запустим анимацию) на самом объекте. Т.е. подготовим все для того, чтобы можно было «записать все это действо» на камеру. Соответственно, создадим две камеры – по одной на каждый из излучателей – и расположим и соориентируем их точно так же, как наши «виртуальные проекторы». И что мы получим?.. Правильно! Готовую видеопроекцию для каждой из них! Эти рендеры и используем в качестве текстур света для наших проекторов. И вуаля – готовая перекрестная AR-проекция на объемный объект! Благодаря тому, что у нашего торта нет особо сильно нависающих элементов, проекторы можно подвесить и выше, на потолочную рельсу, спустив на нужную высоту на штанге, чтобы не смущать зрителей башнями или треногами с проекторами, установленными посреди зала. В данном варианте мы расположили проекторы примерно на высоте полутора метров. На рисунке выше видно, что взглянув на сцену из точки выше, чем наши проекторы, можно заметить тени, образовавшиеся на верхних цилиндрах. Однако ввиду того, что среднестатистический зритель все же ниже двух метров ростом, тени – не проблема, в чем можно убедиться, взглянув на результат «из глаз» нашего зрителя в сцене: Кроме того, вспомним, что мы «прокачали» оригинальный AR-маппинг, выполнив проекцию из двух точек, а не одной. Благодаря этому т.н. «терминатор» (линия светораздела) на поверхности нашего объекта появится лишь в самой дальней его части. Это дает большую свободу перемещения зрителям в зале. 2336×1080 jpeg 97 kB Конечно, можно пойти еще дальше и засветить и этот участок третьим проектором. Тогда у нас получится AR-проекция, на которую можно смотреть вообще с любой стороны. Однако в таком случае логичнее будет распределить проекторы под углом 120° к друг другу, чтобы обеспечить равномерные покрытие и освещенность поверхности. Конечная схема установки, разумеется, будет зависеть в том числе и от формы самого объекта, особенно если у него имеется множество смен углов плоскости поверхности или значительная площадь состоит из нависающих элементов.
  1. Загрузить больше активности