Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Ранее
  2. вроде у этого софта все не так просто с ломалками. Трудно предположить
  3. Что значит развернуть? это маппинг. Камера стоит в определеном месте для достижения такого эффекта
  4. Добрый день, профессионалы! пытаюсь сделать, но не получается сделать такой эффект: Просьба помочь идеями как развернуть такое видео без искажений. Спасибо большое заранее.
  5. Всем здравствуйте! Нужна помощь или подсказка по Arkaos GrandVJ 2.7.3. Работаю на ПК, сопровождение на светодиодном экране на одной площадке и через проектор на другой. Предприятие оплатило 2 лицензии. Но вот возникла проблемка, что нужно выехать на выездной показ с ноутом и само собой никто не будет покупать 3ю лицензию под это дело. Вопрос, а можно скачать с офсайта ехе-шник, установить на ноут и ввести ключ от купленной лицензии? Может и глупый вопрос, но ищем разные варианты для выезда. Скачали в инете ломашку, но она с тайм-бомбой через 20 минут. Заранее спасибо за помощь! Очень ннада!!!
  6. Система трекинга для видео проекций в реальном времени расширяет творческие возможности. Готовый к использованию SDK позволяет оживить изображения благодаря отслеживанию движения с частотой 240Гц. Объединяя аналоговый механизм и цифровой контент, ET-SWR10 расширяет творческие возможности для захватывающих сенсорных экспериментов, интерактивных выставок и многого другого. В сочетании с совместимым проектором этот готовый к использованию SDK (Software Development Kit) позволяет проецировать анимированный контент на быстро движущиеся объекты со скоростью до 240 кадров в секунду с задержкой ввода-вывода менее 5мс. Положение изображения постоянно обновляется в соответствии с объектом, отслеживая его движение плавно, без видимых задержек. Система стала не только гигантским скачком вперед в производительности отображения, но и проще в установке, интеграции и эксплуатации. REAL-TIME TRACKING AND MAPPING Высокая частота обновления и низкая задержка уменьшают размытость изображения. Объедините движущиеся объекты с проецируемым содержимым. В сочетании с совместимым проектором эта эксклюзивная технология преобразует местоположение маркера объекта в координаты проектора XY. Положение изображения синхронизируется с положением маркера с задержкой менее 5мс. От плавных движений танцора до быстро движущихся объектов - все это вродебы убедительно. Простой и готовый к использованию SDK Система не требует кропотливой калибровки, связанной с системами с активными датчиками - для начала просто установите SDK на свой cервер и подключите совместимый ИК-излучатель и камеру. Откалибруйте местоположение маркера с помощью координат проектора XY один раз, и проецируемое содержимое останется синхронизированным практически с любым быстро движущимся объектом. ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ Живое выступление Исполнители могут свободно двигаться, и контент реагирует на них, вместо того чтобы репетировать и запоминать движения в соответствии с заранее подготовленным контентом. Взаимодействие с общественностью Люди, прохожие могут участвовать в инсталляции, взаимодействуя с контентом без какой-либо подготовки или знания того, как работает система. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. КАК ЭТО РАБОТАЕТ Выберите объект для отслеживания. Это может быть предмет, покрытый материалом, отражающим инфракрасный свет, или специальное устройство, излучающее инфракрасный свет. Затем приведите объект в движение. Инфракрасный свет от ИК-излучателя (или от объекта, излучающего ИК-излучение) либо отражается обратно, либо направляется непосредственно на камеру. ПО, установленное на вашем сервере получает данные с подключенной камеры и использует их для определения положения объекта. ПО преобразует эту информацию в координаты XY и отправляет ее на проектор. Положение объекта обновляется 240 раз в секунду, что позволяет проецируемому цифровому контенту появляться на объекте и следовать за ним с хорошей точностью и без фризов, обеспечивая четкое и плавное воспроизведение. Простая настройка и эксплуатация Система трекинга для видео проекций в реальном времени, включающая ET-SWR10, будет иметь совместимый лазерный проектор Panasonic, такой как PT-RQ35K или PT-FRQ60, ИК-излучатель, ИК-камеру и сервер с установленным SDK. Этот компьютер совместим со всеми устройствами и может быть сконфигурирован в качестве терминала мониторинга для виджея. РАБОТАЕТ С ОБЪЕКТИВАМИ ULTRA-SHORT-THROW Гибкая система отслеживания и отображения проекций в реальном времени может использоваться в сочетании с ультракороткофокусными объективами Panasonic и короткофокусными объективами для совместимых 3-чиповых лазерных проекторов 3-Chip DLP™, включая короткофокусный зум-объектив ET-D3LEW200, ультракороткофокусный объектив ET-D3LEU100 и ET- Сверхкороткофокусный объектив D75LE95 для установки на потолке или полу с коротким фокусным расстоянием. ИК-излучатель, ИК-камера и проектор могут быть установлены отдельно, при этом ИК-оборудование расположено в центре экрана, а проектор установлен на потолке или полу очень близко к экрану, что позволяет проекционным дизайнерам создавать интерактивные экспонаты с высокой степенью погружения в ограниченные монтажные пространства, где исполнители или зрители могут подойти близко к экрану, не отбрасывая тени.. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ Простая настройка и калибровка SDK легко интегрируется в стороннее программное обеспечение для создания контента и поставляется с образцом проекта для тестирования. Простая одноразовая калибровка положения проекции и маркера экономит время при первоначальной установке. После установки система работает надежно, избегая проблем, связанных с помехами и зависимостью от заряда батареи. Преобразует положение маркера в координаты проекции Программное обеспечение использует эксклюзивную технологию, разработанную Panasonic, для преобразования данных о местоположении объекта, собранных ИК-камерой, в координаты проекции XY для проектора с очень высокой скоростью. Быстро движущиеся объекты отслеживаются плавно, без видимых задержек. Включает Режим Проектора С Низкой Задержкой ET-SWR10 обеспечивает режим с низкой задержкой для совместимых проекторов. Этот режим позволяет проектору принимать и выводить сигнал 1080/240p всего по одному кабелю с минимальной задержкой ввода-вывода всего 5мс для чрезвычайно точного и убедительного визуального воспроизведения.
  7. MALBRED

    Интерлейс в Resolume

    Пробывали использовать другой кодек? https://resolume.com/software/codec
  8. Эдуард

    Интерлейс в Resolume

    Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой некоторые видеоролики в резе полосатят на динамичных кадрах. Проверяю обычным MPC-HC всё норм. Причём переключаю вывод в MPC-HC на системный ренедер и он начинает полосатить возвращаю обратно на расширенный опять всё норм. Получается реза работает на прямую с видеокартой. Настроек в резе чтобы подоткнуть какую ни будь заплатку не нашёл. Дрова на видюхе последние, карта GTX 1660 Super. Подскажите куда копать, а то новую карту покупать не охота.
  9. Неплохой такой списочек получился
  10. Все там нормально с интерфейсом, поверьте
  11. Спасибо за ответ! А не знаю даже почему, не знаком с ним вообще, как по большому счёту и c madmapper в принципе, но с ним хоть немного... Сейчас поищу в сети его, по-изучаю. Первое, что сразу попалось о Resolume - "С первого взгляда интерфейс программы может показаться вам не слишком понятным. Будем честны - это впечатление не ошибочно. Как мы уже говорили ранее, данный редактор рассчитан на профессионалов. Так что если вы ищете простенький инструмент для того, чтобы склеить пару видео в одно или добавить звуковое оформление к ролику, то Resolume Arena - вовсе не то, что вам нужно. Эта программа создавалась для тех, кто привык подолгу читать руководства пользователя и работать с технически-сложными проектами." С madmapper как-то быстро разобрался, не во всём конечно, но там всё интуитивно понятно. Resolume качаю сейчас, посмотрим, что там и как...
  12. Здравствуйте! Не пинайте сильно, возможно и наверняка за такой период, что вопрос уже поднимался. Необходима программа по типу MADMAPPER которая бы позволяла запускать с ПК под win7 на проектор видеофайлы и проекты под размер площади на которой они будут отображаться. Сейчас Madmapper установлен версии 3.7.4(ломанный), он работает и даже сам по себе нравится, но по непонятной причине(возможно, что ломанный) зависает рандомно по времени, то долго может проработать проект, то нет - может это зависеть от ОЗУ ноутбука? А может есть уже какие-то аналоги этой программы или может есть версия madmapper рабочая и до денег не жадная? Подскажите, пожалуйста!
  13. месенжеры убили все
  14. Lamer

    Есть кто живой и с mad mapper?

    Нормуль тогда Я тут немного шума новодил но 10 лет назад . Что хоть с форумом то? В минимэд можно сд карты большего чем 16-32 гига пихать? Нужно прошивку какую в карту загонять? Можно ли это сделать самому?
  15. Друзья , если кто жив. Продает кто минимэд? Кио пользовался?
  16. https://www.virtualdj.com/download/index.html
  17. The links are down. Can you please reupload the Atomix Virtual DJ again? I am making some collection of VST plugins so I would like to add the DJ software as well.
  18. atdj

    Как свести 2 проектора?

    почитайте инструкцию там наврняка про последовательность есть...у меня на моем бенкью есть)) вга вход и выход Спасибо!
  19. Про NDI можно почитать тут https://resolume.com/support/NDI_inputs_and_outputs И тут
  20. Добрый день, слышал что можно транслировать длинные видеовайлы, фильмы в резолюм через NDI. Подскажите как правильно настроить и VLC и Резолюм. Дело происходит на Хакентоше
  21. Нужно создать класс Square, который может создать объект с параметрами: координаты, размеры, цвет Все переменные меняются с помощью get и set методами. 1. Чтобы был метод move, который дает возможность перемещать от одних координат каждого объекта к другим. 2. Создайте 16 квадратов, каждый с размерами 200x200 и разным цветом. Они должны находиться в матрице 4x4 3. Один из квадратов покрасьте в черный, это будет пустое поле. Оно должно уметь: при нажатии на стрелку вверх поменятся с объектом который находиться на его верхней стороне при нажатии на стрелку вниз поменятся с объектом который находиться на его нижней стороне при нажатии на стрелку лево поменятся с объектом который находиться на его левой стороне при нажатии на стрелку право поменятся с объектом который находиться на его правой стороне 4. Не должно выходить за координаты этого поля 5. При клике мышки где-то на поле квадраты должны размешаться каждый раз в случайном порядке 6. Создайте новый класс, модифицируя существующий класс так чтобы можно было добавить картинку вместо квадрата. Если кто-то это сделает я буду очень благодарнаааааааа!!!!!!
  1. Загрузить больше активности