Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Вчера
  2. Последняя неделя
  3. Подобное уже приходилось делать, причем не раз. С трудностями не столкнулся.
  4. Ещё раньше
  5. Как считаете когда предположительно все возобновится ? Спасибо
  6. + учусь новым стратегиям
  7. и еще играю в коридоре с детьми в футбол, пока короновирус в действии)
  8. Наша компания предлагает приобрести новые профессиональные светодиодные прожекторы заливного света Martin Mac Aura XB в количестве 6 шт. Данный товар был закуплен под конкретного Заказчика, которому он не был отгружен в связи с финансовыми трудностями покупателя. Цена за штуку 320 000 р., при покупке 6 шт. возможна скидка. Готовы рассмотреть Ваши предложения. Фотографии прилагаем. Можем организовать показ.
  9. Так, мы уже начали работу, так что если что-то, пишите, отвечу
  10. После праздника я буду дам тебе пробную лецизию
  11. Доброго времени суток каждому ) Мой руки прежде всего Рад слышать от Вас и получить сообщения от Вас, честные слова, желаю каждому здоровья и счастия Хочу сказать, что у нас в Китае сейчас Фестиваль Цинмин (Китайский традиционный фестиваль) и у нас сейчас каникулы на три дня. (Цинмин ---- не только торжественный праздник для подметания могил и поклонения предкам, но и радостный праздник для людей, чтобы приблизиться к природе, выйти из дома и работы и насладиться весной.) Так, я знаю, сейчас каждый сидит в карантин и нечего делать, но к сожалению соответствующий сотрудник мой не работает, попробуй stydy версию сначала и когда закончились каникулы, активирую лицензию и тогда подключи его к экранам или дисплей (После общения с некоторым добросердечным мастером и решил ссылаться на их слова после одобрения ) Я попробовал Study версию программы. Она очень хороша для эстрадных мероприятий и презентация, но для концертов и вечеринок не подойдет. Интерфейс хороший и простой, это большой плюс. Мне очень понравилась работа с экранами и источниками. Ваша программа просто невероятно проста и понятна, как HearthStone (легко начать, трудно овладеть). Меня очень порадовало, что она стабильна и не сильно требовательна к железу.
  12. Так, у меня есть что-то сказать: Я перехватил немножечко об этом софте если насчет спецэффектов, так что, извини тем, у которых были большой энтузиазм и ожидание. Поверьте, что про софт нельзя описывать одним и двумя словам. Успокойся если дело не вышло так, как вы хотели, зато это и жизнь, хоть двадцатилетний мальчик это понимает, не будь man child, пожалуйста. Про то, что почему я опубликовал данный пост в этом форуме, все было случайно, как говорится, судьба.))) Надеюсь,что я никого не обидел. В конце концов, чтобы я могу уснуть вечером и не мучается совестью, я дам лизанию ни за что, деньги то не получаю. Я НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН, ТАК ВЕДЬ? Так, комментарий пиши, либо позитивный, либо негативный, отвечу (Ну, главное--- конструктивный) Так что все, вот у меня еще есть реализованный пример. Оставлю ссылку, заходи если что https://yadi.sk/i/cebIWkFXAlz6uQ https://yadi.sk/i/o3obEMBV9JeX0g
  13. до времен пандемии любил наблюдать за матчами по футболу, хоккею, и соответственно пытался монетизировать посредством бк. вот сейчас сложно с этим, бонусы есть , а на что можно поставить не много вариантов. бонусы может кому буду нужны, то могу поделиться
  14. Как активировать пробную версию
  15. Во-первых, убедительно желать каждым из вас здоровья и приятного оставаться дома и мой руки. Ничего важнее чем здоровье Него делать во время карантина? Так, уважаемые, хочу поделить с вами новый софт из Китая, по сравнению с другими софтом, какие преимущества у него? Почему это тебе нужно? У тебя может быть возникли такие подробные вопросики. Терпи меня немножечко, сейчас перейдем к главному. Для чего этот софт? ----Данный софт работает как прекрасная замена Resolume arena, если тебе кажется, что реза слишком трудно пользовать и научиться. (Этот софт работает в Windows платформе) Какие преимущества этого софта?----1. Легко овладеть, мне дали день, но я научился за полдень. 2. Нагляден. Что видишь, того и получишь. Гарантирую, что это меняется ваше впечатление на эту индустрию. Бесплатный или платный?---- Ну, какая разница)) Величайший рунет, всемогущий ) Хотя пока крякнутой версии нет, но можно пробовать на три месяца. Пиши мне напрямую и скину тебе лицензию Специфика: загляни тут:http://www.kommander.com.cn/eyu/Goods/special/pid/1/cid/7/sid/58.html Недостатки: русский интерфейс еще не доработанный, ещё нужно перерабатывать, пиши свои советы и исправляем (Но если ты владеешь английском, то дело совсем другое) Что у нас есть, а у других мб нет ---- 1.аппаратного декодирования 2. плагин с WYSIWYG 3. 8К видео поддержка 4. Для ноутбуков 5.IPTV поддержка 6. Управление экранов, резать или сочетать сигнал Так, хватит болтать, взять его в своих руках и попробуйте прямо сейчас Сайт компании: http://www.kommander.com.cn/eyu/ Скачать:https://yadi.sk/d/9iG7-8eAzbEuXA(Не волнуйся, вируса нет) Если хочешь пообщаться или где-то непонятно, пиши мне Вконтакте :https://vk.com/chenc1999
  16. Поговорили с Кристиной Карпышевой и Сашей Лециусом - художниками из проекта 404.zero, заядлыми путешественниками, перформерами и людьми, которые предпочитают заниматься делом, а не говорить о нем. Несмотря на некоторое нежелание публичности, дуэт всего за несколько лет совместной работы получил свой заслуженный звездный арт-статус благодаря самобытным идеям, живописному меланхоличному стилю, а также роскошным аудио-визуальным эффектам, разработанным в Touchdesigner. Единственное, что мешало их творчеству, было глубокое разочарование в том, сколько времени приходится тратить на рутинные задачи по оптимизации патчей, а затем "оптимизации оптимизации" для каждого проекта. 404.zero решили взять дело в свои руки и создали Zerror - настраиваемый компонент управления пользовательским интерфейсом для TouchDesigner с поддержкой multi-touch/midi/osc. Компонент предоставляет полный набор функций, включая возможность перетаскивания оснастки, систему управления и вызова пресетов, редактор временной шкалы, мультитач-интерфейс и свободу управления и настройки параметров Touchdesigner. Как говорят, сами создатели Zerror, "поверьте, это безумно удобный инструмент. Теперь можно просто творить." Zerror v1.6, выпущенный накануне, включает еще больше возможностей и усовершенствований для Pro-версии, доступной по очень привлекательной цене, $50. Несколько слов от авторов:… Мы, (Кристина Карпышева и Саша Лециус) познакомились пару лет назад в центре современного искусства "МАРС" (Москва) во время одной из выставок. "SoundUp" тогда пригласили Сашу для создания визуальных эффектов в реальном времени для живого шоу Грега Хейнса в Московском планетарии. И Саша попросил Кристину помочь. У всех нас был разный опыт и разное понимание красоты. На самом деле, у нас нет абсолютно никакого понимания красоты. ))) Но мы оба влюблены изящество и простоту. Q : Что значит 404.zero? 404.zero : 404 zero - это отказ. Это и есть "ничто". Это отказ от общества и уход от бесконечного потребления - от всего, что разрушает этот мир. Q : А что же вместо этого? 404.zero : Нас всегда интересовали вещи, сделанные своими руками и создание чего-то нового - того, что мы раньше не делали. Мы делаем модульную музыку, инсталляции, концепции, визуальные эффекты с генеративной графикой, свет, инструменты TouchDesigner и т.д. То есть все, чем нам нравится заниматься в данный момент. Q : Почему вы используете TouchDesigner? 404.zero : Нам нравится идеальный баланс, который мы нашли в TouchDesigner. Вы можете делать все, что хотите - патчить, программировать, подключать любые устройства - все всегда под рукой. Нужен новый инструмент-пожалуйста! От рождения любой идеи до успешного прототипа рукой подать. Кроме того, можно случайно что-то объединить и с удивлением обнаружить, что ты создал нечно совершенно новое и неожиданное. Время от времени мы, конечно, пробовали другие realtime программы. В некоторых решениях нам не хватало возможностей интерфейса, а код был перегружен. Другие программы сочетали тщательно разработанный набор инструментов с ограниченными возможностями кодирования. Мы не говорим о детских игрушках, таких как популярный VJing, - это все равно, что сравнивать DJ-микшер с модульным синтезатором. Это различные задачи) До сих пор мы не видели ничего более подходящего для нашей идеологии. Мы надеемся, что в ближайшем будущем мы сможем забыть о DAW и полноценно работать со звуком непосредственно в TouchDesigner — это было бы идеально. Q : Расскажите, пожалуйста, о ваших любимых проектах. 404.zero : Мы часто вспоминаем, как готовили наш первый живой AV. Мы почти не разбирались в модулях, но мечтали собрать собственный самодельный AV-синтезатор. Это означало взять что-то странное в руки, выключить мониторы, покрутить ручки, нажать на кнопки - и сделать звук и визуальные эффекты с помощью одного устройства. Мы были полны энтузиазма - паяли, сверлили, ездили по Москве в поисках качественных деталей для наших самодельных игрушек. В конце концов, мы собрали звуковые синтезаторы на основе платы Axoloti, которая была подключена к TouchDesigner через MIDI. Все было сгенерировано в реальном времени с помощью нашего нового синтезатора - и звук и визуальные эффекты. Никаких сэмплов - все по-честному, и даже спустя два года мы все еще довольны результатами. No Time. No Future. Первая идея пришла к нам в голову, когда мы проживали в новой QuartaRiata Residence. У нас было 350 лазеров и один месяц свободного выставочного пространства. Мы думали о людях "на веревочках", похожих на марионеток, и воплотили эту идею в жизнь с помощью Kinect и лазеров, за три недели. No Time. No Future V3. Cледующие версии были изящнее и проще. Мы нашли новые инженерные решения и вместе с Sila Sveta взялись построить лазерные коробки, которые были бы простыми в производстве, управляемыми и точными. Теперь можно собрать и точно настроить 500 лазеров примерно за день. In Search of the Right Place (в поисках правильного места) - это наш идеальный мир, где у нас нет ограничений относительно всего того, что нас окружает. Mars Miners (марсианские шахтеры). Нас впечатлили новости от SpaceX и фотографии с Марса. Все то, что связано с космосом, впечатляет многих, и мы, конечно же, не исключение. Может быть, когда-нибудь мы отправимся на Марс и устроим небольшой AV концерт для марсиан. Просто в качестве приветствия! В нашем портфолио есть две странные работы - "Phosphenes" (фосфены) и "Mars Miners". Честно говоря, мы немного сбиты с толку - эти работы основаны на странных и случайных алгоритмах, и хотя, конечно, они созданы нами, но мы все еще до конца не понимаем, как все это вышло кажется, они живут сами по себе, без какого-либо участия с нашей стороны. Q : Расскажите нам о вашем новом инструменте Zerror. 404.zero : Можно сказать, что мы всегда шли к созданию Zerror. Как правило, все самое интересное заканчивается в тот момент, когда вам нужно собрать все материалы вместе, распределить их по ограниченной временной шкале, сделать правильные затухания, а затем выкатить шоу или визуализировать видео. На самом деле, готовясь к каждому серьезному проекту, мы всегда пробовали новые подходы и меняли ход работы. Нас обоих раздражала необходимость постоянно выполнять один и тот же набор действий, совершенно не связанных с творческими задачами. Инструмент для AV выступлений был необходим - с одной стороны, чтобы иметь достаточно свободы в управлении, а с другой стороны, чтобы иметь возможность быстро и красиво вернуться к нужным точкам. Мы не просто переключаем сэмплы и эффекты. В среднем в шоу у нас до 200 параметров, каждый из которых влияет на видео тем или иным образом, а иногда и на звук. Так что для управления этим "космическим кораблем" нужно что-то серьезное! Кроме того, мы создаем как визуальные эффекты, так и звук. Это две основные темы. Кто-то может сказать, что это похоже на попытку сесть на два стула, но для нас это особое состояние погружения в то, что мы делаем. Это что-то вроде гравитационной сингулярности в полной изоляции от окружающей среды. Вот одно из наших первых решений для пользовательского интерфейса. Слайдеры разделены на группы, и каждая группа включает пресеты для значений ползунков. Мы использовали простой midi-маппер для слайдера. В этой версии еще нет временной шкалы, все выполняется с помощью контроллеров и щелчков мыши по пресетам. Это был полный ад - и пользовательский интерфейс должен был запускаться в отдельном потоке, чтобы сохранить FPS. Связка Ableton + TD выглядела многообещающе. Особенно для создания визуальных эффектов для подготовленного саундтрека. Еще во времена Тундры Саша написал небольшой патч на Max MSP, чтобы легко линковать параметры непосредственно с Ableton. На этой системе мы делали Phosphenes и Gig For Sleepers. И это был тот еще ад! В конце концов, отсутствие подходящих инструментов для пресетов в Ableton, линкование параметров и специфические неудобства при работе с временной шкалой заставили нас начать работу над нашей собственной шкалой. Мы создали нашу первую временную шкалу во время работы над контентом для фестиваля "Circle Of Light"т(круг света). Мы даже использовали его для окончательной правки видео, потому что Adobe Premiere Pro не позволяла нормально работать с таким высоким разрешением. Конечно же, были и попытки все это улучшить. Но так или иначе, в каждом более-менее загруженном проекте у нас очень быстро начинало рябить в глазах от обилия однообразных кнопок, ползунков и так далее. Рутинные действия, которые нужно было выполнить, чтобы внести какие-то существенные изменения в уже созданный материал, разрушали наше творческое настроение. Идея сделать Zerror (в ее нынешнем виде) родилась во время модернизации нашего оборудования. Мы построили компьютер с топовым оборудованием, размером с коробку для внешней видеокарты, и искали портативный монитор. Совершенно случайно мы нашли Wimaxit 13" с сенсорным экраном на Amazon. Играя с сенсорным экраном, мы поняли, каким должен быть пользовательский интерфейс с точки зрения дизайна. При работе над первым прототипом мы сразу же решили устранить все недостатки предыдущих систем: Мы в корне пересмотрели концепцию "пресетов". И решили заменить кнопки пресетов ручками. Вот почему вызов пресетов - теперь мощный инструмент для создания новых состояний путем смешивания существующих, а также удобный элемент для управления производительностью в интерфейсе. У нас ручки пресетов на все, и никого это не смущает. Мы находим, что это нормальный и удобный способ управления пресетами (по сравнению с нажатием кнопок, здесь гораздо больше контроля). Мы решили, что хотим контролировать любую точку временной шкалы для каждого типа перехода, так что затухание, например, может быть жестким или мягким или же чем-то средним между этими полюсами. Мы просто сбрасываем все необходимое для управления на панель Zerror и быстро раскладываем его так, чтобы все было логично и не слепило глаза. Мы сохраняем пресеты. Мы пробуем разные комбинации, разные переходы, добавляем дополнительные параметры, если нужно. Все элементы можно сгруппировать по схожим признакам или интересным переходам. И да, теперь вам больше не нужно беспокоиться, если нужно добавить или удалить что-то, потому что ничего не потеряется, все логически настраивается. За название "Zerror" мы хотели бы выразить особую благодарность Виктору Кудряшову. Q : Как вы видите будущее этого инструмента? 404.zero : Мы уже изложили свое видение на нашем веб-сайте, но кроме этого мы планируем сделать две версии временной шкалы. "Облегченная версия" будет предназначена для всех пользователей, у которых был ключ Zerror, а "умная версия" будет доступна для специальных гостей)). Кроме того, мы хотим выпустить пользовательские фильтры, основанные на интерфейсе Zerror. И, конечно, мы хотим сделать контейнеры с визуальным материалом. Все будет полностью готово к использованию. Я имею в виду, все будет ясно и удобно для пользователей, и не будет иметь значения, приносите вы нам прибыль или нет. И еще мы хотим сделать нейро-генератор содержимого без загрузки библиотек. Это будет своего рода нейросеть, но более быстрая и с контентом в стиле 404 zero. Мы хотим сделать что-то такое для нашего живого AV-шоу. Это было давно, и у нас есть некоторая тестовая версия, но нам нужно много времени и глубокое погружение в рабочий процесс. Это будет полезно для модульных музыкантов, танцоров, оркестров и т. д... А пока мы пытаемся усовершенствовать эту новую идею контроля. Как правило, у музыкантов и виджеев визуальные эффекты реагируют на звук - как звуковые BPM-эффекты. Мы думаем, что это не совсем верный путь, потому что в "реальном мире" именно объекты создают звук. В наших последних живых AV-шоу мы контролировали звук с помощью визуальных эффектов. И хотели бы продолжать развиваться в этом направлении. Q : Где вы сейчас находитесь? 404.zero : Мы много путешествуем, и это просто удивительно. У нас нет никаких планов. Нет собственности нет ипотеки нет постоянной работы и т.д. У нас есть всего два небольших кейса, для синтезатора и небольшого компьютера - этого достаточно. Сейчас мы на Бали. Здесь есть океан и отличные авокадо. Q : Если бы вы не были художниками, чем бы вы занимались? 404.zero : Думаю, были бы космонавтами или мусорщиками. Q : Какие-нибудь тайные планы на будущее? 404.zero : Мы мечтаем о портальной пушке (такой же, как портальная пушка Рика)!
  17. дело не в программе а в самом подходе к решению этой задачи. Для лучшего и бюджетного результата вам нужно подснять актера отдельно и работать с ним по таймингу, если у вас типовые спектакли. Про нормальный кеинг в реалтайме можете забыть. Реза не откеит вам такое. Можете еще заглянуть сюда https://www.zerodensity.tv/products/reality-engine/
  18. есть проги которие больше подходят для этой цели?
  19. да но резолум делает это некачественно
  20. тоесть кулисы должны быть зелеными?! или аттер не смотря на экран должен в точности повторять свои движения?! ведь в резолюм есть опция вытеснения по цвету? это раяве не значит, что если одеть актера например в белый костюм (и покрасить волосы в белый цвет :-)) можно выставить вытеснение по черному цвету, и получить актера на черном фоне, а потом заменить черный на картинку, или видео?
  21. тут не очень просто будет с резой сделать это. Либо зеленка, либо заранее записанный контент с актером
  22. Лично я пользуюсь дешевым хостингом от МакХост.
  23. задумка такая, камера снимает актера (в театре) и показывает на заднем плане его крупным планом на фоне улицы... все вроде просто и понятно, но хромокей в резолюм никак не может ровно вытеснить задний фон (черный, плюс постоянно меняющийся свет) буду благодарен за помощ в решении проблеммы.
  24. Добрый день. Подскажите пожалуйста, как убрать интерфейс программы, чтобы он не отражался на проекции? Спасибо.
  25. привет! имел подобную проблемму пару лет назад, (та-же конфигурация, shuttle и panasonic, точную модель не помню) сразу огорчу,задержка все равно будет , но после долгих тэстов удолось ее уменьшить, (мы заменили камеру) окозалось, что у panasonic есть встроиная задержка сигнала по на hdmi модуле(как-то так) в результате заменили на соньку, модел опять-же не помню, но на ближних планах задержка все равно заметна p.s. попробуйте cannon задержка у него меньше (если верить manual) нам он не подошел по формату.(что-то с 1080i и 1080p какой-то из них камера выдать не может)
  1. Загрузить ещё активность