MALBRED

Мимолетный
  • Публикаций

    6305
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    71

MALBRED стал победителем дня 5 ноября 2017

MALBRED имел наиболее популярный контент!

Репутация

216 Гуру

Информация о MALBRED

  • Звание
    не понятно кто
  • День рождения 06/21/82

Контакты

  • Сайт
    http://malbred.com
  • ICQ
    338026489
  • Skype
    vjmalbred

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    VJing, video mapping, графический дизайн, интерактивные инсталляции, психоактивный контент, панорамные и сферические проекции

Проф. деятельность

  • Стаж работы
    10+ лет
  • Работаю VJ с
    05-2005
  • Платформа
    PC+Железо

Посетители профиля

6931 просмотр профиля
  1. так а что за ошибка? Какая у вас операциона и железо?
  2. формат видоса на сшивку, предположим 2:1. Ваша презентация 1:1, тоесть половина екрана
  3. 1) - 2) - http://www.malbred.com/ostalnoe/rukovodstvo-po-vyboru-proektora-dlya-sozdaniya-interaktivnyh-predstavleniy.-chast-01.html 3) - http://forum.malbred.com/tutorials/category/1-уроки-по-resolume/ http://www.malbred.com/video-uroki/resolume-tutorials.html http://www.malbred.com/search/newest-first.html?searchphrase=exact&searchword=уроки resolume 4) - https://www.avloops.com/free-loops
  4. Free footages from visionz.fr LINES 05 - 2.0GB links - https://yadi.sk/d/bu7j0bbS3Ppzc8 FLAMES - 2.3GB links - https://yadi.sk/d/6jO-kApn3PpzfK
  5. Да, и еще можно для каждого футажа прописывать что будет дальше играть. След, пред, первый, последний
  6. Ваня, ВК убил форумы)) теперь есть стена в группе)) По сабжу ты про звук или.... ? 6ку не юзал еще
  7. Free HDRI Download full set (44 images 1.8GB) Mirror 1 Mirror 2 Mirror 3 Mirror 4
  8. Free footages from visionz.fr LINES 03 - 1.3GB links - https://yadi.sk/d/QhXslRKQ3Pnwws DISCO - 1.6GB links - https://yadi.sk/d/_ZXLznOu3PnxG2
  9. Созданный в Сеуле дуэтом Кимчи и Чипс, The Light Barrier Third Edition (Световой барьер, третий выпуск) – последний и самый большой проект в серии работ студии по созданию объемных рисунков в воздухе с использованием сотен калиброванных видеопроекций. Эти световые проекции сливаются в поле тумана, создавая графические объекты, которые оживляют физическое пространство и само время. Инсталляции представляют собой полуматериальный способ существования, материализующий объекты из света. Третий выпуск продолжает использовать путаницу и несоответствия на границе между материалами и не-материалами, реальностью и иллюзией, а также существованием и отсутствием. Зрителю представляется сюрреалистическое видение, продвигающее на новый уровень человеческий инстинкт продолжительности и пространства. Название перекликается со световым барьером в релятивистской физике, который отделяет материальные вещи от вещей, являющихся светом, а с 1983 года используется для определения точного значения метрической системы пространственной меры. Выставленная в Центре Культуры Азии ACT в Кванджу, Южная Корея, инсталляция представляет собой 6-минутную последовательность, в которой используется мотив круга, помогающая путешествовать по темам рождения, смерти и возрождения, переводя аудиторию в новый режим существования. В третьем выпуске 8 архитектурных видеопроекторов разбиты на 630 субпроекторов, использующих аппарат вогнутых зеркал, спроектированных искусственным образом. Каждое зеркало и его опорная структура генерируются с помощью вычислений для создания группы, которая сотрудничает с другой для формирования единого изображения в воздухе. Измеряя траекторию каждого из 16-и миллионов пиксельных лучей по отдельности, световые лучи можно откалибровать, чтобы они слились с дымкой для рисования в воздухе. 40 аудио-каналов затем используются для создания звукового поля, которое упрочивает проецируемые явления в чувствах аудитории. Чтобы создать инсталляцию, команда начала с формирования зеркальных устройств, используя алгоритмы искусственного характера. Была разработана общая форма инсталляции с помощью листов бумаги и кистей рук, эту форму назвали «движением». Поскольку движение изогнуто в обоих направлениях, нет простого способа эффективно расположить зеркала на форме (как и в предыдущих версиях). Для создания дизайна был разработан простой алгоритм, который «выращивает» зеркала на фигуре. Алгоритм настраивает собственные переменные на основе коэффициентов успеха, создавая простой механизм машинного обучения для управления процессом роста. Зеркала и стальная конструкция были созданы с использованием Rhino и Grasshopper и, наконец, разрезаны с помощью станков с ЧПУ в мастерской ACC. Затем команда и изготовители окончательно собрали структуру на месте. Обработка окон и вид сборочной линии: (Юна, Янгья, Джейми) Мими (Кимчи и Чипс) с законченной зеркальной конструкцией Команда прикрепляет клейкую ленту для зеркал Проецирование достигается путем действия 8 видеопроекторов Panasonic мощностью 20000 люмен WUXGA с четырьмя лампами на инсталляцию (с учетом физических отклонений). 20*8 м проекционный экран на лебедках с цифровыми двигателями перемещается в несколько разных положений для калибровки. Каждый пиксель из проекторов приземляется на зеркало и рассеивается в неизвестном направлении. Чтобы проследить путь каждого пикселя, команда разместит проекционный экран перед зеркальной компоновкой и будет запускать по одному образцу сканирования в каждое зеркало за раз. Это сканирование дает нам одну 3D-точку для каждого пикселя в объеме. Чтобы вычислить траекторию луча, нужно как минимум 2 точки, поэтому переместите экран, чтобы обнаружить вторую точку. Поскольку площадь так велика, нужно было использовать большой экран, и, к счастью, у ACC был передний проекционный экран размером 20x8 м с предыдущей выставки, который они и использовали для этой цели. Чтобы переместить этот большой экран, члены команды привязали его к ферме, висевшей у лебедок на потолке, и с помощью электрического управления контролировали длину цепи между каждой из этих моторизованных лебедок и экраном, чтобы перемещать его в разные положения для калибровки. Камера Canon C300 на потолочной ферме смотрит на экран, пока команда проецирует образцы сканирования в каждое зеркало и захватывает их в Rulr с помощью устройства BlackMagic UltraStudio. Rulr окончательно вычисляет все пути 3D-лучей для каждого из 18 миллионов пикселей. Экран калибровки для сканирования Rulr обрабатывает данные сканирования Зеркальная карта + Эллиот + Rulr + инсталляция Чтобы создать контент, члены команды построили фигуры из лучей света, поступающих со всех зеркал. Каждый пиксель каждого проектора рассматривается как 3D-луч в пространстве. Rulr используется для сканирования этих лучей путем управления камерами и проекторами и выполнения алгоритмов решения. В конце концов он выводит данные в графический процессор, который можно использовать для рендеринга. 4k стереокамеры для объемного захвата PFDepth обрабатывает стерео записи на картах глубины Объемные видеозаписи создаются с использованием пары камер BlackMagic Micro Studio 4K и программного обеспечения PFDepth, которое используется для обработки стереофильмов. Раскадровка производилась вручную, а идеи контента тестировались на установке Light Barrier 2 в испытательной комнате. Окончательный дизайн контента был создан в Cinema 4D и отображен как карты глубины + цвета. Маршрутные лучи, проецируемые на установку, отображались в VVVV с карт глубины (~ 4 кадра в секунду), и все последовательности были представлены 18-мегапиксельной HAP (видеокодеком с открытым исходным кодом, разработанным Vade – Антоном Марини – и др., который позволяет ускорить воспроизведение в режиме реального времени в режиме GPU). Наконец, воспроизведение было достигнуто благодаря медиа-серверу d3 с разрешением 60 кадров в секунду, 1920x1200x8. Авторы: Kimchi and Chips (Mimi Son, Elliot Woods) (Художники) / Chung Youngjae, Studio Sungshin (Инжиниринг) / Pi Junghoon (Звуковой дизайн) / Lee Soyoung, Yang Yoona, Yoh Donghoo, James G Jackson, Yi Donghoon (Производственная команда). Произведено и представлено в сотрудничестве с Центром искусств и творческих технологий, ACC.
  10. У Resolume 6 теперь 64 бита и многопоточность, поэтому она может обновлять все ядра процессора на вашем компьютере и использовать всю доступную память. Все стало быстрее Теперь вы можете отображать больше слоев в более высоком разрешении (4K, не что-нибудь), чтобы выступать на больших сценах. Блок переключения теперь очень быстрый, и вы сможете легко найти интересующий вас клип. Рекордер работает намного быстрее, поэтому вы можете записывать дольше и с более высоким разрешением. Воспроизведение файлов с кодировкой DXV и файлов других форматов происходит намного быстрее. Гибкий интерфейс Интерфейс теперь отлично показывает изображения на экранах с высоким разрешением. Вы можете перенастроить панели в интерфейсе Resolume, чтобы создать макет, соответствующий вашему рабочему процессу. Видеоконтрольные мониторы теперь доступны непосредственно на панелях состава, группы, слоя и клипа. Выберите цвет, любой цвет Не путайте и не гадайте с серыми ползунками RGB, просто нажмите на нужный вам цвет. Храните свои избранные цвета в палитре, сопоставляйте их с вашим MIDI-контроллером, и вы сможете быстро следить за изменениями света на сцене. Быстрый поиск С помощью строки поиска на каждой панели браузера вы можете быстро найти эффекты, генераторы, файлы и композиции. Выделить и изменить При помощи цветового кодирования вы можете выделить определенный клип, слой, группу, столбец или презентацию. Чтобы сделать все еще более понятным, теперь вы можете обновлять миниатюры клипов, переименовывать столбцы и переупорядочивать презентации. Вы всегда быстро найдете желаемое. Медиа-менеджер Благодаря медиа-менеджеру у вас будет отличный обзор всех файлов в композиции, и вы сможете легко скопировать композицию в другое место. Постоянные клипы Всегда держите свои самые важные клипы в пределах досягаемости, делая их закрепленными на всех вкладках. Go Go Go С помощью кнопок Next & Previous Column вы сможете легко воспроизвести последовательность, запустив следующий столбец. Отлично подходит для театральных игр и сценариев. Присоединяйтесь к компании С помощью Ableton Link программа Resolume остается синхронизированной с Ableton Live или любым другим программным обеспечением, поддерживающим Link. Вы даже можете использовать ее для синхронизации двух компьютеров, работающих с Resolume. Упс Никогда больше не сталкивайтесь с моментом, когда вы случайно вызываете клип, который вам на самом деле не нужен. Заблокируйте контент на слое, и он останется там независимо от того, насколько вы удачливы. Группы слоев При помощи групп вы можете создавать мини-суб-композиции внутри своей композиции. Группы имеют свои собственные активаторы столбцов, эффектов, панели управления, мониторы и главные фейдеры. Вы можете даже направить группу прямо в определенный слой. Группы – единственная функция «Арены». Маскированные слои Превратите слой в маску для всех слоев под ним или примените его только к одному слою или группе непосредственно под ним. Преобразование в срезы Эффекты Slice Transform позволяют позиционировать ваш контент точно на входные срезы, созданные на расширенном выходе. Это кардинальная перемена для отображения больших сцен со множеством светодиодных панелей! Имеется только в «Арене». Текстовые эффекты Встроенные генераторы текста отлично подходят для отображения и анимации текста «на лету». Просто введите текст, выберите любой шрифт, добавьте цвет, анимацию, и вы сможете объявлять ди-джея (ведь вы знаете, как им нравится видеть свои имена на экранах)! Анимируйте! Редактор границы области добавляет жизнь в анимацию параметров. С помощью многих предопределенных кривых вы можете заставить параметры двигаться по ним, а не просто перемещаться вверх и вниз. Незаменим в сочетании с аниматором текста! Ярлыки Система ярлыков Keyboard, MIDI, DMX и OSC была полностью переделана, чтобы стать более гибкой и понятной. Теперь вы получите отличный обзор своих ярлыков в виде списка и сможете создавать предустановки для своих любимых контроллеров. Обратная связь по MIDI Подсветите все симпатичные цвета на своих MIDI-контроллерах. Посмотрите на контроллере, какие клипы проигрываются. Вы даже сможете увидеть цвет эффектов.
  11. 7 HD футажей - бесплатно https://gumroad.com/rushours#
  12. Free footages from visionz.fr CUBES01 - 2.2GB links https://cloud.mail.ru/public/Jrxj/53CKSzpRn https://cloud.mail.ru/public/CG96/gQ28SjTdD https://cloud.mail.ru/public/G6pa/yZN56Wir4 or https://owncloud.psylonet.com/index.php/s/J8ey4gWedLgJOPy ---------------------- ---------------------- DISCO01 - 1.6GB links https://cloud.mail.ru/public/3cj5/tuUPWpmYE https://cloud.mail.ru/public/6jJX/NH5Cj3Zzy https://cloud.mail.ru/public/JGRi/byK577sL5 or https://owncloud.psylonet.com/index.php/s/r9eQci08yQBakxZ ---------------------- ---------------------- LINES01 - 92MB links https://cloud.mail.ru/public/LtEr/t8xmh86hJ or https://owncloud.psylonet.com/index.php/s/KRFHCSiB3ckvS5B ---------------------- ----------------------
  13. ссылка умерла - ' Тема находится в мусорке '