MALBRED

Мимолетный
  • Публикации

    6,354
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    76

Последний раз MALBRED выиграл 4 июня 2023

Публикации MALBRED были самыми популярными!

Репутация

218 Гуру

1 подписчик

О MALBRED

  • Звание
    не понятно кто
  • День рождения 06/21/1982

Контакты

  • Сайт
    http://malbred.com
  • ICQ
    338026489
  • Skype
    vjmalbred

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    VJing, video mapping, графический дизайн, интерактивные инсталляции, психоактивный контент, панорамные и сферические проекции

Проф. деятельность

  • Стаж работы
    10+ лет
  • Работаю VJ с
    05-2005
  • Платформа
    PC+Железо

Посетители профиля

13,001 просмотр профиля
  1. NDI® от NewTek предоставляет возможность передавать и принимать видео высокого качества в реальном времени с минимальной задержкой через сети Gigabit Ethernet. С помощью NDI можно передавать видео и аудио на большие расстояния по обычным локальным сетям с использованием дешевых сетевых кабелей CAT5/6 без потери качества. NDI предлагает широкий выбор источников видеосигнала. Вы можете получить доступ к нескольким камерам, программам на компьютерах, мобильным устройствам и другим устройствам в сети, используя всего лишь один порт LAN. Это устраняет необходимость в использовании дорогостоящих многопортовых HDMI-коммутаторов или SDI-маршрутизаторов. Количество NDI-источников, которые можно добавить в сеть, практически неограничено. Чтобы получить доступ к NDI-устройствам в других подсетях, можно вручную ввести IP-адреса устройств с помощью программы NewTek NDI Access Manager. С использованием NDI становится намного проще переместить процесс видеопроизводства в другое место, так как нет необходимости в подключении всех HDMI и SDI кабелей - все источники видео становятся доступными из любой точки сети. Кроме того, сетевые кабели CAT5/6 гораздо более доступны по цене, чем традиционные кабели SDI и HDMI. Использование полосы пропускания Одновременная передача нескольких NDI источников ограничена пропускной способностью сети, и NDI видео максимально использует эту пропускную способность. Для повышения эффективности можно использовать протокол NDI|HX (High Efficiency), который применяет сжатие видео H.264. Однако NDI|HX вносит небольшую задержку, составляющую один-два кадра по сравнению с NDI. Аудио передается без сжатия как в NDI, так и в NDI|HX. Рекомендуемые полосы пропускания для NDI и NDI|HX следующие: Для одного потока NDI разрешением 1920×1080 при 30 кадрах в секунду требуется не менее 125 Мбит/с выделенной полосы пропускания. Для одного потока NDI|HX разрешением 1920×1080 при 30 кадрах в секунду требуется от 8 до 20 Мбит/с выделенной полосы пропускания. Фактический объем необходимой полосы пропускания зависит от характера видеоконтента. Для статичного контента, такого как документ-камера или стоящий человек, требуется меньшая полоса пропускания. Более динамичный контент требует большей пропускной способности. Доступные инструменты Все больше программ, таких как Skype, NewBlueFX, EasyWorship и другие, предлагают встроенную поддержку NDI. Чтобы упростить процесс внедрения, компания NewTek предоставляет бесплатные плагины NDI для популярных приложений, включая VLC и Adobe Creative Cloud. Для остальных приложений предлагаются простые в установке бесплатные инструменты NDI. Например, NDI Scan Converter позволяет превратить компьютер в несколько NDI-входов, доступных для любого другого NDI-устройства в сети. Вы можете выбирать источники живого видео, такие как веб-камера компьютера, полноэкранный дисплей, различные окна или их комбинации. Даже отдельные программы, запущенные на компьютере, могут быть преобразованы в NDI-входы. Еще один полезный бесплатный инструмент - NDI Virtual Input. С его помощью NDI-источник выглядит как обычная веб-камера Microsoft Windows, которую можно использовать в качестве видеовхода для программ, таких как Google Hangouts, Zoom и других. Это позволяет избежать затрат на приобретение дорогостоящих карт видеозахвата для каждого источника видеосигнала, который требуется подключить к компьютеру. Все ваши видеовходы легко доступны через LAN. Также имеются другие инструменты, такие как бесплатное приложение NewTek Connect и приложение NewTek NDI Camera, доступное за символическую плату. NewTek Connect делает любую камеру или устройство, подключенное к компьютеру через видеозахват, доступным для других NDI-систем в локальной сети. А NewTek NDI Camera превращает выходной сигнал устройств на базе iOS или Android в NDI-входы. Если вам необходимо передавать свой контент через глобальную сеть, можно воспользоваться SIENNA Cloud for NDI. Все эти бесплатные инструменты и гибкие опции способствуют успешному внедрению NDI в сетевое видеопроизводство. Представление и применение технологии NDI С момента своего представления широкой публике в начале 2016 года, технология NDI стала популярной и широко используется. Внедрение NDI в вашу AV-систему становится все проще благодаря появлению совместимого аппаратного и программного обеспечения. Множество камер, таких как PTZOptics или Panasonic, а также полнофункциональных систем видеопроизводства, включая Epiphan Pearl-2, поддерживают NDI. Если у вас уже есть старые камеры и аудио-видео оборудование, вы все равно можете воспользоваться преимуществами NDI без необходимости покупки нового оборудования. Конвертеры NDI позволяют подключать источники видеосигнала HDMI или SDI, которые не поддерживают NDI, к сети, а также преобразовывать сигналы NDI в HDMI для подключения к обычным мониторам или видеопроекторам. Конвертеры NDI различаются по цене и возможностям, например, BirdDog Mini предлагает поддержку кодирования NDI 1080p60, декодирования NDI 1080p60, синхронизации и питания через Ethernet. Применение технологии NDI Вот несколько реальных сценариев использования NDI, с которых вы можете начать: Удаленные гости через Skype с использованием NDI Включение интервью по Skype в процесс производства живого видео становится проще благодаря NDI. Подключение удаленных гостей через прямые входы NDI не требует использования HDMI-порта на вашей системе видеопроизводства для подключения компьютера, на котором работает Skype. Вы можете подключить несколько удаленных гостей через NDI и даже позволить им делиться рабочими столами своих компьютеров с помощью бесплатных плагинов NDI. Для упрощения организации интервью по Skype можно также использовать универсальные системы видеопроизводства, например, Epiphan Pearl-2, которые позволяют коммутировать, записывать и транслировать видео, включая NDI. Вы сможете создавать макеты с различными NDI-входами, добавлять текст, фоны и прозрачные изображения с помощью встроенного редактора макетов. Графические наложения с альфа-каналом Используя NDI, вам не нужно использовать HDMI-порты на производственном оборудовании для подключения компьютеров с визуальными эффектами. Все видеоисточники, включая компьютерные эффекты, могут быть подключены через LAN-порт. Это также позволяет разгрузить производственное оборудование и повысить производительность, снизив затраты на синхронизацию цветности. Упрощение работы с несколькими помещениями Проведение мероприятий одновременно в нескольких помещениях становится более доступным с использованием NDI. Трансляция видеосигнала на несколько помещений может быть решена с помощью существующей локальной сети, объединяющей эти помещения. Для преобразования NDI-видео в сигнал HDMI, который может быть подан на обычный монитор или проектор, вам понадобится доступный по цене NDI-конвертер. Живые мероприятия Если во время мероприятия используются программы для презентаций, такие как слайды PowerPoint, вы можете легко передавать эти материалы через локальную сеть с помощью бесплатной программы NDI Scan Converter. Презентационный компьютер становится еще одним NDI-входом вашей системы видеопроизводства. Универсальные системы видеопроизводства, например, Pearl-2, позволяют записывать, коммутировать и транслировать живые AV-презентации, принимая все NDI-входы из любой точки сети. Таким образом, можно избежать использования дорогостоящих дополнительных кабелей и подключать источники видеосигнала к системе видеопроизводства через локальную сеть с использованием NDI-конвертеров и сетевых кабелей CAT5/6. Совещания и конференции Вы можете значительно улучшить качество корпоративных собраний, конференций и тренингов, не заменяя существующее программное обеспечение для конференц-связи, такое как Google Hangouts, Zoom, GoToMeeting или WebEx. NDI позволяет подключить несколько камер 1080p и использовать существующую инфраструктуру локальной сети для их интеграции в систему видеопроизводства. Вы получаете высококачественное видео и звук без лишних хлопот и затрат. Выводы Технология NDI открывает новые возможности для упрощения и повышения гибкости процесса производства живого видео. Вы можете экономить на кабелях и инфраструктуре, используя существующую Ethernet-сеть, и получить легкий доступ к большому количеству источников высококачественного видео. NDI, имеет смысл приобрести универсальную систему видеопроизводства, такую как Pearl-2. Pearl-2 принимает многоадресные и одноадресные источники NDI, а также высокоэффективные NDI|HX. С помощью Pearl-2 вы можете получать видео и аудио из множества различных NDI источников, таких как: Удалённые PTZ-камеры с поддержкой NDI Любой источник HDMI/SDI без поддержкиNDI с помощью конвертера или бесплатного программного обеспечения NDI Vitrual Input Веб-камеры, подключённые к удалённым компьютерам с помощью бесплатного приложения NewTek Connect Вывод изображения с мобильных устройств iOS и Android с помощью приложения NewTek NDI Camera Прямой ввод с NDI совместимых программ – Skype, EasyWorship и т.д. NDI выход с Pearl-2 распознается как веб-камера и совместим с другими NDI приложениями и устройствами, поддерживающими веб-камеры в качестве входа, такими как Skype и многие другие. Еще про NDI Как виджеить с помощью Syphon или NDI
  2. Если вы чувствуете себя ребенком в магазине сладостей, то вот еще больше радости для глаз, которые вы можете сделать бесплатно. Немного настраиваемой генеративной графики, немного рендеринга в реальном времени и в интерактивном режиме, немного анимации и редактирования ключевых кадров. Это действительно прикольно. Это передовой продукт, который сейчас находится в разработке и предназначен для Win 10. Но у самого Tooll есть своя история - это видно по тому, как зрело выглядит видео. Софт удобен для виджеев, поскольку вы можете довольно быстро создавать аудио-реакцию, но при этом масштабироваться до более технического дизайна и вычислительных шейдеров. В целом, именно этот вид связи выглядит интересным в наши дни - выразительные и перформативные инструменты, которые также могут быть использованы для глубокой настройки и создания произведений искусства, основанных на данных и математике. OSC тоже там. В нем есть материалы для пользовательского интерфейса - часть, которая часто отсутствует в некоторых из этих инструментов (или находится в примитивной форме). Они говорят, что он достаточно стабилен для создания графики движения и визуальных эффектов, так что - я думаю, вы можете пока не запускать его на сцене, но в данный момент все думают о следующем фестивальном сезоне / следующем годе, в любом случае. И у них есть дружественный Discord, который можно посетить. GitHub - лицензия MIT: https://github.com/still-scene/t3 Сообщество: https://discord.gg/YmSyQdeH3S Офф сайт https://www.3dart.it/en/tooll3-free-procedural-motion-design-tool/
  3. вроде у этого софта все не так просто с ломалками. Трудно предположить
  4. Что значит развернуть? это маппинг. Камера стоит в определеном месте для достижения такого эффекта
  5. Система трекинга для видео проекций в реальном времени расширяет творческие возможности. Готовый к использованию SDK позволяет оживить изображения благодаря отслеживанию движения с частотой 240Гц. Объединяя аналоговый механизм и цифровой контент, ET-SWR10 расширяет творческие возможности для захватывающих сенсорных экспериментов, интерактивных выставок и многого другого. В сочетании с совместимым проектором этот готовый к использованию SDK (Software Development Kit) позволяет проецировать анимированный контент на быстро движущиеся объекты со скоростью до 240 кадров в секунду с задержкой ввода-вывода менее 5мс. Положение изображения постоянно обновляется в соответствии с объектом, отслеживая его движение плавно, без видимых задержек. Система стала не только гигантским скачком вперед в производительности отображения, но и проще в установке, интеграции и эксплуатации. REAL-TIME TRACKING AND MAPPING Высокая частота обновления и низкая задержка уменьшают размытость изображения. Объедините движущиеся объекты с проецируемым содержимым. В сочетании с совместимым проектором эта эксклюзивная технология преобразует местоположение маркера объекта в координаты проектора XY. Положение изображения синхронизируется с положением маркера с задержкой менее 5мс. От плавных движений танцора до быстро движущихся объектов - все это вродебы убедительно. Простой и готовый к использованию SDK Система не требует кропотливой калибровки, связанной с системами с активными датчиками - для начала просто установите SDK на свой cервер и подключите совместимый ИК-излучатель и камеру. Откалибруйте местоположение маркера с помощью координат проектора XY один раз, и проецируемое содержимое останется синхронизированным практически с любым быстро движущимся объектом. ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ Живое выступление Исполнители могут свободно двигаться, и контент реагирует на них, вместо того чтобы репетировать и запоминать движения в соответствии с заранее подготовленным контентом. Взаимодействие с общественностью Люди, прохожие могут участвовать в инсталляции, взаимодействуя с контентом без какой-либо подготовки или знания того, как работает система. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. КАК ЭТО РАБОТАЕТ Выберите объект для отслеживания. Это может быть предмет, покрытый материалом, отражающим инфракрасный свет, или специальное устройство, излучающее инфракрасный свет. Затем приведите объект в движение. Инфракрасный свет от ИК-излучателя (или от объекта, излучающего ИК-излучение) либо отражается обратно, либо направляется непосредственно на камеру. ПО, установленное на вашем сервере получает данные с подключенной камеры и использует их для определения положения объекта. ПО преобразует эту информацию в координаты XY и отправляет ее на проектор. Положение объекта обновляется 240 раз в секунду, что позволяет проецируемому цифровому контенту появляться на объекте и следовать за ним с хорошей точностью и без фризов, обеспечивая четкое и плавное воспроизведение. Простая настройка и эксплуатация Система трекинга для видео проекций в реальном времени, включающая ET-SWR10, будет иметь совместимый лазерный проектор Panasonic, такой как PT-RQ35K или PT-FRQ60, ИК-излучатель, ИК-камеру и сервер с установленным SDK. Этот компьютер совместим со всеми устройствами и может быть сконфигурирован в качестве терминала мониторинга для виджея. РАБОТАЕТ С ОБЪЕКТИВАМИ ULTRA-SHORT-THROW Гибкая система отслеживания и отображения проекций в реальном времени может использоваться в сочетании с ультракороткофокусными объективами Panasonic и короткофокусными объективами для совместимых 3-чиповых лазерных проекторов 3-Chip DLP™, включая короткофокусный зум-объектив ET-D3LEW200, ультракороткофокусный объектив ET-D3LEU100 и ET- Сверхкороткофокусный объектив D75LE95 для установки на потолке или полу с коротким фокусным расстоянием. ИК-излучатель, ИК-камера и проектор могут быть установлены отдельно, при этом ИК-оборудование расположено в центре экрана, а проектор установлен на потолке или полу очень близко к экрану, что позволяет проекционным дизайнерам создавать интерактивные экспонаты с высокой степенью погружения в ограниченные монтажные пространства, где исполнители или зрители могут подойти близко к экрану, не отбрасывая тени.. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ Простая настройка и калибровка SDK легко интегрируется в стороннее программное обеспечение для создания контента и поставляется с образцом проекта для тестирования. Простая одноразовая калибровка положения проекции и маркера экономит время при первоначальной установке. После установки система работает надежно, избегая проблем, связанных с помехами и зависимостью от заряда батареи. Преобразует положение маркера в координаты проекции Программное обеспечение использует эксклюзивную технологию, разработанную Panasonic, для преобразования данных о местоположении объекта, собранных ИК-камерой, в координаты проекции XY для проектора с очень высокой скоростью. Быстро движущиеся объекты отслеживаются плавно, без видимых задержек. Включает Режим Проектора С Низкой Задержкой ET-SWR10 обеспечивает режим с низкой задержкой для совместимых проекторов. Этот режим позволяет проектору принимать и выводить сигнал 1080/240p всего по одному кабелю с минимальной задержкой ввода-вывода всего 5мс для чрезвычайно точного и убедительного визуального воспроизведения.
  6. MALBRED

    Интерлейс в Resolume

    Пробывали использовать другой кодек? https://resolume.com/software/codec
  7. Все там нормально с интерфейсом, поверьте
  8. месенжеры убили все
  9. https://www.virtualdj.com/download/index.html
  10. Про NDI можно почитать тут https://resolume.com/support/NDI_inputs_and_outputs И тут
  11. В качестве объектов использовались сфера и цилиндры, что вкупе с проекторами, расположенными под углом 90° обеспечило естественный световой градиент в области, где свет двух проекторов пересекается (т.е. в передней части «торта»). Однако такая «халява» будет не всегда и потребуется специально «гасить» яркость в соответствующих участках наших видеозаписи для маппинга, чтобы такие области не были пересвеченными. Профессиональные (они же – инсталляционные проекторы Epson) специально для этого имеют встроенную поддержку Edge blending и ПО Epson Projector Professional Tool, которое позволяет делать тонкую коррекцию результата и компенсировать, скажем, искажения зум-объектива. 455×1321 png 113,7 kB Хитрый план: катить колесо 1200×675 jpeg 122,9 kB Вот такая «идея бизнеса» от диванного аналитика. Со слов наших коллег, занимающихся проекционной техникой, подобный видеомаппинг планомерно набирает популярность. И на него есть спрос. Само собой, взгляд очень поверхностный и остаются вопросы поиска заказчиков. Благо в эпоху соцсетей, ютюба и инстаграма, которые с каждым днем становятся все популярнее, площадки для поиска клиентуры имеются, вопрос за бюджетом и набором опыта и портфолио (куда ж без этого).
  12. Рассмотрим другой пример: свадебный торт с AR-маппингом от Magic Innovations. Как выполнить проекцию на барельеф – понятно уже чисто интуитивно, что мы и разобрали выше. Куда интереснее, если объект объемный настолько, что плоскость освещаемой поверхности значительно изламывается и искажается, так что простой «подгонкой» уже не обойтись. Попробуем воспроизвести в 3D-редакторе модель торта и взглянуть, что происходит с проекцией шахматной доски на плоском и объемном объекте. Для этого создадим «виртуальный проектор» в виде прожектора с текстурой и взглянем на проекцию, которую «видит» источник света: Не считая того, что объемная модель в нижней части ближе к проектору и без изменения расстояния до модели проекция не охватывает ее целиком, кажется, что задача выполнить маппинг успешно завершена. Само собой, это не так: Стоит лишь взглянуть на результат со стороны и сразу становится понятно, что «нахрапом» проблему не решить. Для того, чтобы понять, как именно должна выглядеть проекция, излучаемая источником света, наложим на «торт» текстуру и заставим его «светиться» самому безо всяких проекторов: Беглого взгляда достаточно, чтобы понять, что искажения слишком сложны, чтобы пытаться исправить дело какой-либо «подгонкой» в плоском пространстве текстуры. Можно попытаться улучшить ситуацию, отодвинув проектор подальше от объекта. К примеру, на рисунках выше источник света располагается в 2-х метрах от торта. Попробуем отодвинуть его на 10 метров и сравним результат: Намного лучше! Вот только для того, чтобы выполнить такую проекцию нужен проектор раза в три-четыре ярче (ибо интенсивность света убывает в квадратической зависимости, плюс следует учитывать потери в весьма длиннофокусном телеобъективе). Также проектор должен допускать установку сменных объективов в принципе. Поэтому остановимся на нашем недорогом «универсальном» проекторе и расстоянии в 2 метра (в зависимости от модели, которую вы будете использовать, расстояние, скорее всего, придется рассчитать, чтобы проекция целиком покрыла объект). А далее поступим следующим образом: Перекрестная AR проекция Использование двух проекторов позволит «прокачать» оригинальный вариант MagicInnovations, обеспечив больше свободы для творческого простора создателя контента и зрителей (благодаря увеличению площади поверхности, на которую попадает свет). Выполним «замеры» помещения и объекта и сразу определимся, где будем устанавливать реальные проекторы. Воспользуемся результатами и расположим источники света примерно на уровне глаз среднего посетителя. Взглянем на результат: На данном этапе оба проектора все еще проецируют плоскую текстуру шахматной доски и разница лишь в том, что теперь проекция полностью покрывает видимую область объекта для каждого источника света. Но мы же не планируем показывать нашим зрителям это безобразие, верно? Благодаря тому, что мы заранее выполнили замеры и расположение источников света в сцене строго совпадает с тем, где мы будем устанавливать проекторы, сделаем «финт ушами»: Выключим источники света и включим текстуру (или запустим анимацию) на самом объекте. Т.е. подготовим все для того, чтобы можно было «записать все это действо» на камеру. Соответственно, создадим две камеры – по одной на каждый из излучателей – и расположим и соориентируем их точно так же, как наши «виртуальные проекторы». И что мы получим?.. Правильно! Готовую видеопроекцию для каждой из них! Эти рендеры и используем в качестве текстур света для наших проекторов. И вуаля – готовая перекрестная AR-проекция на объемный объект! Благодаря тому, что у нашего торта нет особо сильно нависающих элементов, проекторы можно подвесить и выше, на потолочную рельсу, спустив на нужную высоту на штанге, чтобы не смущать зрителей башнями или треногами с проекторами, установленными посреди зала. В данном варианте мы расположили проекторы примерно на высоте полутора метров. На рисунке выше видно, что взглянув на сцену из точки выше, чем наши проекторы, можно заметить тени, образовавшиеся на верхних цилиндрах. Однако ввиду того, что среднестатистический зритель все же ниже двух метров ростом, тени – не проблема, в чем можно убедиться, взглянув на результат «из глаз» нашего зрителя в сцене: Кроме того, вспомним, что мы «прокачали» оригинальный AR-маппинг, выполнив проекцию из двух точек, а не одной. Благодаря этому т.н. «терминатор» (линия светораздела) на поверхности нашего объекта появится лишь в самой дальней его части. Это дает большую свободу перемещения зрителям в зале. 2336×1080 jpeg 97 kB Конечно, можно пойти еще дальше и засветить и этот участок третьим проектором. Тогда у нас получится AR-проекция, на которую можно смотреть вообще с любой стороны. Однако в таком случае логичнее будет распределить проекторы под углом 120° к друг другу, чтобы обеспечить равномерные покрытие и освещенность поверхности. Конечная схема установки, разумеется, будет зависеть в том числе и от формы самого объекта, особенно если у него имеется множество смен углов плоскости поверхности или значительная площадь состоит из нависающих элементов.