MALBRED

Мимолетный
  • Публикации

    6,349
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    75

Последний раз MALBRED выиграл 9 сентября

Публикации MALBRED были самыми популярными!

Репутация

220 Гуру

1 подписчик

О MALBRED

  • Звание
    не понятно кто
  • День рождения 06/21/1982

Контакты

  • Сайт
    http://malbred.com
  • ICQ
    338026489
  • Skype
    vjmalbred

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    VJing, video mapping, графический дизайн, интерактивные инсталляции, психоактивный контент, панорамные и сферические проекции

Проф. деятельность

  • Стаж работы
    10+ лет
  • Работаю VJ с
    05-2005
  • Платформа
    PC+Железо

Посетители профиля

11,450 просмотров профиля
  1. Система трекинга для видео проекций в реальном времени расширяет творческие возможности. Готовый к использованию SDK позволяет оживить изображения благодаря отслеживанию движения с частотой 240Гц. Объединяя аналоговый механизм и цифровой контент, ET-SWR10 расширяет творческие возможности для захватывающих сенсорных экспериментов, интерактивных выставок и многого другого. В сочетании с совместимым проектором этот готовый к использованию SDK (Software Development Kit) позволяет проецировать анимированный контент на быстро движущиеся объекты со скоростью до 240 кадров в секунду с задержкой ввода-вывода менее 5мс. Положение изображения постоянно обновляется в соответствии с объектом, отслеживая его движение плавно, без видимых задержек. Система стала не только гигантским скачком вперед в производительности отображения, но и проще в установке, интеграции и эксплуатации. REAL-TIME TRACKING AND MAPPING Высокая частота обновления и низкая задержка уменьшают размытость изображения. Объедините движущиеся объекты с проецируемым содержимым. В сочетании с совместимым проектором эта эксклюзивная технология преобразует местоположение маркера объекта в координаты проектора XY. Положение изображения синхронизируется с положением маркера с задержкой менее 5мс. От плавных движений танцора до быстро движущихся объектов - все это вродебы убедительно. Простой и готовый к использованию SDK Система не требует кропотливой калибровки, связанной с системами с активными датчиками - для начала просто установите SDK на свой cервер и подключите совместимый ИК-излучатель и камеру. Откалибруйте местоположение маркера с помощью координат проектора XY один раз, и проецируемое содержимое останется синхронизированным практически с любым быстро движущимся объектом. ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ Живое выступление Исполнители могут свободно двигаться, и контент реагирует на них, вместо того чтобы репетировать и запоминать движения в соответствии с заранее подготовленным контентом. Взаимодействие с общественностью Люди, прохожие могут участвовать в инсталляции, взаимодействуя с контентом без какой-либо подготовки или знания того, как работает система. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. КАК ЭТО РАБОТАЕТ Выберите объект для отслеживания. Это может быть предмет, покрытый материалом, отражающим инфракрасный свет, или специальное устройство, излучающее инфракрасный свет. Затем приведите объект в движение. Инфракрасный свет от ИК-излучателя (или от объекта, излучающего ИК-излучение) либо отражается обратно, либо направляется непосредственно на камеру. ПО, установленное на вашем сервере получает данные с подключенной камеры и использует их для определения положения объекта. ПО преобразует эту информацию в координаты XY и отправляет ее на проектор. Положение объекта обновляется 240 раз в секунду, что позволяет проецируемому цифровому контенту появляться на объекте и следовать за ним с хорошей точностью и без фризов, обеспечивая четкое и плавное воспроизведение. Простая настройка и эксплуатация Система трекинга для видео проекций в реальном времени, включающая ET-SWR10, будет иметь совместимый лазерный проектор Panasonic, такой как PT-RQ35K или PT-FRQ60, ИК-излучатель, ИК-камеру и сервер с установленным SDK. Этот компьютер совместим со всеми устройствами и может быть сконфигурирован в качестве терминала мониторинга для виджея. РАБОТАЕТ С ОБЪЕКТИВАМИ ULTRA-SHORT-THROW Гибкая система отслеживания и отображения проекций в реальном времени может использоваться в сочетании с ультракороткофокусными объективами Panasonic и короткофокусными объективами для совместимых 3-чиповых лазерных проекторов 3-Chip DLP™, включая короткофокусный зум-объектив ET-D3LEW200, ультракороткофокусный объектив ET-D3LEU100 и ET- Сверхкороткофокусный объектив D75LE95 для установки на потолке или полу с коротким фокусным расстоянием. ИК-излучатель, ИК-камера и проектор могут быть установлены отдельно, при этом ИК-оборудование расположено в центре экрана, а проектор установлен на потолке или полу очень близко к экрану, что позволяет проекционным дизайнерам создавать интерактивные экспонаты с высокой степенью погружения в ограниченные монтажные пространства, где исполнители или зрители могут подойти близко к экрану, не отбрасывая тени.. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ Простая настройка и калибровка SDK легко интегрируется в стороннее программное обеспечение для создания контента и поставляется с образцом проекта для тестирования. Простая одноразовая калибровка положения проекции и маркера экономит время при первоначальной установке. После установки система работает надежно, избегая проблем, связанных с помехами и зависимостью от заряда батареи. Преобразует положение маркера в координаты проекции Программное обеспечение использует эксклюзивную технологию, разработанную Panasonic, для преобразования данных о местоположении объекта, собранных ИК-камерой, в координаты проекции XY для проектора с очень высокой скоростью. Быстро движущиеся объекты отслеживаются плавно, без видимых задержек. Включает Режим Проектора С Низкой Задержкой ET-SWR10 обеспечивает режим с низкой задержкой для совместимых проекторов. Этот режим позволяет проектору принимать и выводить сигнал 1080/240p всего по одному кабелю с минимальной задержкой ввода-вывода всего 5мс для чрезвычайно точного и убедительного визуального воспроизведения.
  2. MALBRED

    Интерлейс в Resolume

    Пробывали использовать другой кодек? https://resolume.com/software/codec
  3. Все там нормально с интерфейсом, поверьте
  4. месенжеры убили все
  5. https://www.virtualdj.com/download/index.html
  6. Про NDI можно почитать тут https://resolume.com/support/NDI_inputs_and_outputs И тут
  7. В качестве объектов использовались сфера и цилиндры, что вкупе с проекторами, расположенными под углом 90° обеспечило естественный световой градиент в области, где свет двух проекторов пересекается (т.е. в передней части «торта»). Однако такая «халява» будет не всегда и потребуется специально «гасить» яркость в соответствующих участках наших видеозаписи для маппинга, чтобы такие области не были пересвеченными. Профессиональные (они же – инсталляционные проекторы Epson) специально для этого имеют встроенную поддержку Edge blending и ПО Epson Projector Professional Tool, которое позволяет делать тонкую коррекцию результата и компенсировать, скажем, искажения зум-объектива. 455×1321 png 113,7 kB Хитрый план: катить колесо 1200×675 jpeg 122,9 kB Вот такая «идея бизнеса» от диванного аналитика. Со слов наших коллег, занимающихся проекционной техникой, подобный видеомаппинг планомерно набирает популярность. И на него есть спрос. Само собой, взгляд очень поверхностный и остаются вопросы поиска заказчиков. Благо в эпоху соцсетей, ютюба и инстаграма, которые с каждым днем становятся все популярнее, площадки для поиска клиентуры имеются, вопрос за бюджетом и набором опыта и портфолио (куда ж без этого).
  8. Рассмотрим другой пример: свадебный торт с AR-маппингом от Magic Innovations. Как выполнить проекцию на барельеф – понятно уже чисто интуитивно, что мы и разобрали выше. Куда интереснее, если объект объемный настолько, что плоскость освещаемой поверхности значительно изламывается и искажается, так что простой «подгонкой» уже не обойтись. Попробуем воспроизвести в 3D-редакторе модель торта и взглянуть, что происходит с проекцией шахматной доски на плоском и объемном объекте. Для этого создадим «виртуальный проектор» в виде прожектора с текстурой и взглянем на проекцию, которую «видит» источник света: Не считая того, что объемная модель в нижней части ближе к проектору и без изменения расстояния до модели проекция не охватывает ее целиком, кажется, что задача выполнить маппинг успешно завершена. Само собой, это не так: Стоит лишь взглянуть на результат со стороны и сразу становится понятно, что «нахрапом» проблему не решить. Для того, чтобы понять, как именно должна выглядеть проекция, излучаемая источником света, наложим на «торт» текстуру и заставим его «светиться» самому безо всяких проекторов: Беглого взгляда достаточно, чтобы понять, что искажения слишком сложны, чтобы пытаться исправить дело какой-либо «подгонкой» в плоском пространстве текстуры. Можно попытаться улучшить ситуацию, отодвинув проектор подальше от объекта. К примеру, на рисунках выше источник света располагается в 2-х метрах от торта. Попробуем отодвинуть его на 10 метров и сравним результат: Намного лучше! Вот только для того, чтобы выполнить такую проекцию нужен проектор раза в три-четыре ярче (ибо интенсивность света убывает в квадратической зависимости, плюс следует учитывать потери в весьма длиннофокусном телеобъективе). Также проектор должен допускать установку сменных объективов в принципе. Поэтому остановимся на нашем недорогом «универсальном» проекторе и расстоянии в 2 метра (в зависимости от модели, которую вы будете использовать, расстояние, скорее всего, придется рассчитать, чтобы проекция целиком покрыла объект). А далее поступим следующим образом: Перекрестная AR проекция Использование двух проекторов позволит «прокачать» оригинальный вариант MagicInnovations, обеспечив больше свободы для творческого простора создателя контента и зрителей (благодаря увеличению площади поверхности, на которую попадает свет). Выполним «замеры» помещения и объекта и сразу определимся, где будем устанавливать реальные проекторы. Воспользуемся результатами и расположим источники света примерно на уровне глаз среднего посетителя. Взглянем на результат: На данном этапе оба проектора все еще проецируют плоскую текстуру шахматной доски и разница лишь в том, что теперь проекция полностью покрывает видимую область объекта для каждого источника света. Но мы же не планируем показывать нашим зрителям это безобразие, верно? Благодаря тому, что мы заранее выполнили замеры и расположение источников света в сцене строго совпадает с тем, где мы будем устанавливать проекторы, сделаем «финт ушами»: Выключим источники света и включим текстуру (или запустим анимацию) на самом объекте. Т.е. подготовим все для того, чтобы можно было «записать все это действо» на камеру. Соответственно, создадим две камеры – по одной на каждый из излучателей – и расположим и соориентируем их точно так же, как наши «виртуальные проекторы». И что мы получим?.. Правильно! Готовую видеопроекцию для каждой из них! Эти рендеры и используем в качестве текстур света для наших проекторов. И вуаля – готовая перекрестная AR-проекция на объемный объект! Благодаря тому, что у нашего торта нет особо сильно нависающих элементов, проекторы можно подвесить и выше, на потолочную рельсу, спустив на нужную высоту на штанге, чтобы не смущать зрителей башнями или треногами с проекторами, установленными посреди зала. В данном варианте мы расположили проекторы примерно на высоте полутора метров. На рисунке выше видно, что взглянув на сцену из точки выше, чем наши проекторы, можно заметить тени, образовавшиеся на верхних цилиндрах. Однако ввиду того, что среднестатистический зритель все же ниже двух метров ростом, тени – не проблема, в чем можно убедиться, взглянув на результат «из глаз» нашего зрителя в сцене: Кроме того, вспомним, что мы «прокачали» оригинальный AR-маппинг, выполнив проекцию из двух точек, а не одной. Благодаря этому т.н. «терминатор» (линия светораздела) на поверхности нашего объекта появится лишь в самой дальней его части. Это дает большую свободу перемещения зрителям в зале. 2336×1080 jpeg 97 kB Конечно, можно пойти еще дальше и засветить и этот участок третьим проектором. Тогда у нас получится AR-проекция, на которую можно смотреть вообще с любой стороны. Однако в таком случае логичнее будет распределить проекторы под углом 120° к друг другу, чтобы обеспечить равномерные покрытие и освещенность поверхности. Конечная схема установки, разумеется, будет зависеть в том числе и от формы самого объекта, особенно если у него имеется множество смен углов плоскости поверхности или значительная площадь состоит из нависающих элементов.
  9. Если на ноуте нет трех видео выходов тогда получить 3 уникальных видео потока не получиться. Только дублирующие. можете отдавать физически картинку 3 в 1 и уже в резе программным образом через маппинг их разделять но врят ли это скажется на перформансе. По маппингу можете тут почитать. Смысл в новых версиях не поменялся http://www.malbred.com/uroki/video-mapping-v-programme-resolume-4.1.html Тут еще много по резе http://www.malbred.com/search.html?searchphrase=all&searchword=resolume mapping
  10. Я не работаю с АЕ но никаких покадровых рисований. Ищи Animated Stroke
  11. Было решено, что имеет смысл написать статью, отвечающую на вопрос: “Сколько стоит проекционное шоу видео мэппинга?”, так как иногда есть запросы на создание видео шоу для клиентов. Иногда стоимость видео не соответствует требованиям заказчика, например, клиент хочет видео маппинг на здании площадью 100 квадратных метров за бюджет в €5000. Думаю, что эта статья будет полезна не только компаниям и 3D артистам, которые разрабатывают подобный видео контент, но и клиентам. Итак, давайте разберемся в ценообразовании. Каждый год мы анализируем рынок, запрашивая различные маркетинговые агентства или своими силами. Ни для кого не секрет, что любая ивент компания, запрашивающая у разных видео мэппинговых компаний информацию о событии, технических характеристиках здания, креативном задании на разработку контента и техническое обеспечение, легко может оценить среднюю цену такого архитектурного мэппинга, так как это основная ниша, и она составляет 80% всего рынка. Давайте представим, что вы являетесь Клиентом (не посредником). Вы назначены для организации проекционного видеомаппинга. Вы начинаете поиск, находите международные компании в сети или местных провайдеров через своих знакомых и отправляете информацию о мероприятии, сколько минут шоу вы хотите иметь, идею содержания, высоту и ширину здания и несколько фотографий архитектуры. В результате получилась хорошая видео мэппинговая компания, та самая, которая максимум через 2-3 дня пришлет вам свое предложение, в котором покажет цену за разработку контента, техническое обеспечение и дополнительные условия. Это значит, что у такой компании есть собственные технические ресурсы (проекторы, медиа серверы) и сотрудники, которые за 2-3 дня могут нарисовать драфтовые эскизы ( story board), которые могут дать вам достаточно информации, чтобы одобрить или не одобрить проект. Но если компания тратит более 2-х или 3-х дней на подготовку такого коммерческого предложения, то есть несколько вариантов, либо эта компания крайне крута и перегружена проектами, то можно ожидать достаточно высокую цену, так как она брендовая, либо во втором случае компания уже отправила ваш запрос в другую компанию по производству видеомэппинга, которая занимается техническим прокатом оборудования и ждет ответов от второй компании. Во втором случае вы должны понимать, что это может занять больше времени, чем было запланировано. Без всякого сомнения, большие проекты требуют много разной подготовки и расчетов, включая логистику, страхование – никто так просто не отправит вам 10 проекторов Barco по 20к люмен каждый в другую страну. В большинстве случаев в очень опытных видеомэппинговых компаниях, за долгие годы участия в конкурсах и международных проектах, появился новый навык. Этот навык с помощью шаблонов помогает очень быстро создавать такие предложения, подставляя имя клиента и меняя название проекта. Требования могут быть разными, где то важен контент, где то качество проекции (больше контрастности или больше проекторов), но существует миф, что аренда проекторов составляет примерно 60-80% от общего бюджета. Это не так. Есть агентства, которые берут от $180 000 до $300 000 за разработку 10-минутного контента для здания средней высоты, хотя оборудование составляет всего $30 000 в день. Когда наши коллеги обратились с запросом в несколько видеомаппинг компаний по всему миру, мы получили следующие результаты. Если мы грубо хотим показать рыночные реалии, то 1 минута картографического шоу (без технического надзора) обойдется от €1500 до €3000. Иногда расчет стоимости за одну минуту будет не правильным. Самые большие цены поступили от бельгийцев: они запросили €320 000 за 10 минут. Британцы занимают второе место , они просят €180 000 евро за 10 минут шоу Самые низкие цены были у белорусской компании: они просили €2000 за 10 минут. Эта сумма включала в себя не только разработку контента, но и настройку и маппинг контента на поверхность/место проведения. Конечно, трансфер и проживание оплачиваются отдельно. Прокат Видео проекторов Техническое обеспечение стоит по разному в зависимости от страны и проекторов. Учитывая, что мы хотим видеть картинку с высоким качеством, рассмотрим проекторы с освещением 20к Ansi люмен. Согласно последним исследованиям рынка, самые дешевые проекторы такого уровня можно арендовать за $300 в день, самые дорогие за $5000 за один рабочий день (включая запасные лампы). В большинстве случаев необходимо взять проектор за два дня до мероприятия. Первый день посвящен настройке всего оборудования, второй процедуре показа шоу. Некоторые компании начинают взимать плату, как только проектор покидает склад. Это означает, что вы также должны включить время на трансфер. Надо понимать, что есть компании, которые имеют миллионную прибыль в день, они владеют большим количеством проекторов, дополнительного оборудования, медиа серверов и своих медиа техников. Они готовы отдать свои проекторы в аренду только на несколько недель. Такое оборудование можно купить по хорошей цене, после такой аренды. Кроме того, крупные прокатные компании не будут отдавать свое оборудование без своего сотрудника. Цена такой услуги зависит от страны проживания (стоимость проживания) и самой компании, но средняя цена составляет от €50 до €200 в сутки с человека + трансфер и проживание. Итак, давайте прикинем, что для нашего маппинга на здании в 4 этажа достаточно использовать 2 видео проектора по 20к люмен и возьмем среднюю цену таких проекторов, примерно, €2000. Так, €2000, 2 дня и 2 проектора составляют €8000. Если мы полетим, то примерно до €3000 за логистику и €2000 за медиа техника. Всего €13 000 примерно. Создание контента для видео мэппинга. Опять же много неопределенностей, так как есть разные запросы, а также разные виды анимации. Например, есть анимационные студии, которые берут $200 за одну секунду 3D анимации. В видеомэппинге также может быть персонажная анимация, но давайте примем это просто и возьмем в качестве примера анимацию самой архитектуры, включающую 3D смещения, анимацию архитектурных элементов и визуальные эффекты на слоях. Как я уже писал ранее, те ~100 компаний, которым был отправлен запрос, дали нам разные результаты, но если мы возьмем примерно среднюю цену, то она составит €2000 за минуту. Десять минут будут стоить €20 000. Подведя итоги техническое задание и разработка контента составит €20 000 + €13 000. Если добавить туда еще и жилье, то оно составит €35 000. Это стоимость проекта среднего уровня сложности и комплексности. Но мне кажется, что начинающие компании могут сделать это еще дешевле, так как им важнее заявить о своем существовании. Делая это, они могут демпинговать рынок, не осознавая, что в будущем они будут "воспитывать" тех клиентов, которые не хотели бы платить им больше. Но как я уже говорил так рассчитать видеомэппинг невозможно. Это услуга, и один поставщик может взимать одну цену, а другой другую. Но дело не только в цене, но и в качестве, доверии, надежности и понимании того, что если что то пойдет не так, ваш провайдер, видеомэппинговая компания, решит проблемы без каких либо потерь.
  12. MALBRED

    нужен совет театралов

    Еще как вариант это прокинуть кабель от проектора вверх на ферму куда нить если позволяет длинна
  13. MALBRED

    нужен совет театралов

    по умолчанию кабель изолирован же. Или у вас есть вероятность попадания именно на контакты или внутрь проектора?