Всё правильно, фото делается с точки предполагаемой проекции. Его не нужно потом деформировать, но угол фотообъектива должен быть максимально близок к углу объектива проектора. Для создания модели можно фотать здание с любых различных точек, а уже после подгонять эту модель под фото с точки проекции. Оптимальный вариант - спроецировать предварительно сетку на здание и посмотреть результат. Сетка есть во всех проекторах. И уже по нему моделировать камеру в 3D. А под окончательной подгонкой за час до шоу имеется ввиду корректировка кадра(перспектива, трапеция итд), например, в афтерэфекте. Или даже в премьере или эдиусе. Тут супертачка не требуется.
Что касается корректного отображения картинки по цветам. Опять же, лучше заранее посветить на стену проектором например, настроечную таблицу(ГЦП). Сразу станет ясно, что делать с окнами. Лучше всё таки ничего не делать. Оставлять на модели пустые окна, а сюжет играть вокруг. Всё таки стекло есть стекло. А пустота за ним света не отражает. Хотя если возможность есть, можно и белой бумагой заклеить. Лучше снаружи. Здание должно быть чем светлее тем лучше. Белое - идеально. И сам сюжет лучше посветлее.
И самое главное - мощный проектор. Тут верхней границы нет. А вот от недостатка люменов и начинаются проблемы с падающей тканью и огнём. Если у вас 1500 это яркость, то даже два таких проектора это максимум гараж замаппить, ну или коттеджик маленький.
Удачи!