Knish

Пользователи
  • Публикаций

    170
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    18

Knish стал победителем дня 28 ноября 2016

Knish имел наиболее популярный контент!

Репутация

25 Интересующийся

Информация о Knish

  • Звание
    Местный
  • День рождения 11/02/71

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владивосток

Проф. деятельность

  • Стаж работы
    Не виджей
  • Платформа
    PC+Железо
  1. Всё зависит от конкретной задачи. В идеале свет подбирается на каждый конкретный кадр в каждой конкретной локации. Для съёмок фотоистории как раз нужен фотосвет, то есть импульсный и вспышки. Если же речь о видеосъемке, то свет из ссылки под какие-нибудь задачи подойдёт. Только мощность одного светильника должна быть ватт 500, а так же нужны штативы и диммеры для вариабельности. Кроме того очень важна световая температура. У галогенок она порядка 3200-3400К. У солнечного света и ксеноновых ламп, а так же большинства "белых" светодиодов 5000К. У пасмурного неба и днём в тени порядка 7000К. Таким образом светильник подсветки должен выбираться по этим параметрам. Если это закрытое помещение только со съёмочным светом, то подойдёт любой, лишь бы совпадал по цветовой температуре. Если это помещёние с окном, то галогеновый свет даст желтизну и красноту, а окно синеву в зависимости от установки баланса белого на камере. То же самое на улице. На ночной улице, когда горят фонари, там цветовая температура бывает и 2500К, то есть на камере выглядит вообще красной. Значит на дополнительный светильник нужен оранжевый светофильтр. И таких нюансов множество. Свет может быть рассеянным для мягкой картинки, или точечным прожектором для резкой светотени. Рисующий, контровой и заполняющий. Итд. На этом форуме всё таки несколько другая специфика, лучше погуглить, почитать специальную литературу, посмотреть видеоуроки на Ютубе, покурить профильные форумы. Всё получится!
  2. Экран LED? Тогда прибавь время на передачу с твоей видяхи на вход ЛЕДконтроллера (1 кадр), время на кодирование (1 кадр) и время на декодирование в кабинетах ЛЕД. Иногда до полусекунды набежать может. Три кадра это по божески ещё.
  3. Почему Final Cut для PC не доступен? Работал на винде. В сети полно версий.
  4. Я использую Эдиус, но я в нём же и монтирую, с коррекцией каждого кадра, чтобы не отрезать нужную часть картинки. Для неспециалиста посоветовал бы ANI видеоконвертер. Он бесплатный. Разобраться легко, интерфейс достаточно интуитивный. Просто ставишь нужное разрешение. В нём же и по длине отрезать можно. Виртуал даб тоже не плохо, но посложней будет.
  5. Продавцы экрана, мягко говоря, лукавят. Экран просто отображает левую верхнюю область монитора в своём разрешении. В вашем случае 896 на 512 из. То есть вы можете даже не пользоваться ЛЕДстудио, а просто помещать нужное изображение в эту область. Со своим экраном не работаю, но часто использую прокатные. Самое лёгкое в использовании это всё таки видеопроцессор-масштабатор. Но у меня экраны могут быть самой разной конфигурации и разрешения и источники самых разных интерфейсов, в вашем случае это не рентабельно. Когда не было возможности пользоваться процессором, юзали просто любую плату видеозахвата и программу захвата, которая шла в комплекте. Окно захвата помещали в левый верхний угол (оттуда считаются точки) и растягивали до нужного размера. Есть ещё более продвинутый вариант. Компьютер работает в двухмониторном режиме с расширенным рабочим столом (не дублированым). На рабочем мониторе интерфейс, на втором мониторе окно видеовыхода. Сигнал "второй монитор" подаётся на ваш контролер экрана с установленым вашим разрешением, если видеокарта его поддерживает. Я использую программу Аркаос Гранд ВиДжей. Как источник плату захвата Пинакл. Намеренно не пишу конкретные марки оборудования, так как его нужно подбирать конкретно под ваши задачи. Я имею ввиду предпочтительный видеовход, и чтобы нормально стыковалось с вашим компом. Возможно проблема решится уже на стадии смены разрешения второго монитора расширенного рабочего стола в двухмониторном режиме. Если будете покупать плату захвата, обязательно проверьте, как она ведёт себя с вашей видеокартой. Были случаи распада движущейся картинки на "жалюзи". И осторожней с Поверпоинтом. Клиенты любят мелкие буквы, а ЛЕДы на это не расчитаны. Просто люди думают, раз большой экран, то и разрешение большое.
  6. От души поздравляю!!! Отличный проект, только как-то тихо тут на форумах в последнее время(( Надеюсь, лучшее конечно впереди!
  7. "Сильной" задержки не замечал, ну может полсекунды, хотя и это иногда существенно. Однажды такая задержка сделала невозможным караоке через микрофон, включеный в медиаплеер напрямую, а плеер был подключен к плазме через HDMI. Голос сильно опаздывал от оригинала. Задержка обусловлена конвертацией цифрового сигнала в аналог. Лечится включением в цепь любого преобразователя HDMI=>аналоговое видео+звук (имеется в линейке оборудования как на фото), а уже с него брать звуковой сигнал на пульт. Тогда задержка будет везде одинаковая и синхрон сохранится. Ещё проще, если весь контент в записи, без прямого эфира, готовить его заранее с учётом задержки, сдвигая звуковую дорожку.
  8. Музыка в принципе мне понравилась. Будете во Владивостоке на гастролях, может поработаю с вами)) Хотя на мой взгляд эта музыка самодостаточная, её нужно просто слушать, не обязательно визуально оформлять. Хотя...
  9. К сожалению не смогу помочь. Раньше, лет 20 назад и больше эти устройства работати с аналоговыми сигналами, коим и является композит. Было ведущее и ведомые устройства. Мы "прикуривали" камеры друк к другу. Сейчас термин "прикурить" означает всего лишь синхронизовать таймкод записи и к выходному сигналу отношения не имеет. Теперь все микшеры цифровые. То есть сигнал сначала проходит АЦП на каждом входном канале, затем процессор работает с цифрой, потом готовый сигнал покидает микшер через ЦАП. В результате мы получаем задержку как минимум в один кадр (1/25 сек), не это не критично. Это дешевле и проще и не нужна входная синхронизация. Но в кустарном изготовлении получится дороже. Я не знаю тип микросхем, через которые цифруется и расцифровывается сигнал. Но если Ваши опыты окажутся успешными, хотелось бы посмотреть результат. Искренне желаю удачи! Гуглить "схема синхронизатора видеосигнала". пс.Ещё теоретически есть вариант использовать USB карты захвата. Их сейчас много и дёшево. И месить на компе с помощью например резолюма или аркаоса. На этом форуме есть соответствующие ветки. Я правда не пробовал две и более карт. Но внешнюю Pinacle и вебку Аркаос легко месит. И от плеера позволяет избавиться.
  10. Попробую ответить попроще. У тебя с выходов RCA подаётся композитный видеосигнал. Сигнал, в который зашиты составляющие яркости и цветности. Что такое сигнал вообще? Это ток, с изменяемыми во времени по определённому алгоритму характеристиками (сила, напряжение, частота). У видеосигналов эти характеристики соответствуют определённым стандартам. Нас в данном случае заботит частота. Цифры приводить не буду, всё есть в Интернете. Попробую образно. Имеем какой-то видеосигнал. Пусть это будет для простоты чёрный цвет. Это не отсутствие изображения, а именно чёрный. То есть присутсвует поднесущая частота. По которой устройство, которое получает сигнал, "знает" о его наличие и не пишет "ноу сигнал")) Для простоты не будем вдаваться в характеристики поднесущей (частота кадров, частота строк. всё можно найти в интернете) остановимся на самой частоте 4.43361875 МГц (цифры чисто для эрудиции) Если этот сигнал представить в виде графика, то он похож на расчёстку. Движущуюся расчёстку бесконечной длинны. Продолжим образность: если поднести расчёстку к глазам, через расчестку можно видеть. Если поднести вторую, то чтобы видеть, нужно совместить зубы и просветы двух расчёсок (совместить фазы). Это и называется синхронизация. Получая, одну "расчёстку", устройство (телевизор, монитор, проектор) подстраивается под его фазу и показывает нам картинку. Если сигнал меняется (переключается), устройству нужно время, чтобы подстроиться на новый (те самые "всплески", прыгающие кадры итд). Чтобы этого не происходило, нужна синхронизация входных сигналов по фазе. То есть подача одинаковой синхронной поднесущей со сменой самих сигналов. Раньше на ТВ этот дивайс назывался СТС (синхронизатор телевизионных сигналов) Теперь в век цифровых технологий этим занимается такое необходимое виджею устройство, как видеомикшер. Он получает разные сигналы, синхронизует их и выдаёт приёмному устройству. Видеомикшер имеет собственную поднесущую и "притормаживает" входные сигналы до "своей" фазы. Кроме этой самой главной функции, микшер выдаёт нам разные спецэффекты - переходы, фильтры итд. Всё что сейчас делают монтажные программы, только в реалтайме. Без видеомикшера или коммутатора с кадровой синхронизацией корректное переключение источников невозможно. Тут один умелец пытался даже на реостате "микшер" построить)) Вот обзор всяких достаточно бюджетных, хоть и древних микшеров: http://www.artpixel.ru/dom/vj_mixer_1.htm Новый брать дорого, а бэушный можно найти. В том числе и на этом сайте. Вот например: http://forum.malbred.com/index.php?showtopic=3939 А вот этот может и звук месить, да и сам получше в разы, чем эдирол: http://forum.malbred.com/index.php?showtopic=3948
  11. То есть у тебя так сзади выглядит?: А нужно вот так: Сейчас в большинстве камер есть цифровой выход SDI. Пульт с этим блоком может работать с цифровым сигналом, минуя аналог. Правда не HD.
  12. На танцах может возникнуть проблема авторских прав на музыку. И Ютуб просто обрубит либо звук, либо полностью трансляцию. Желательно на репетиции попробовать именно с рабочими саундтреками.
  13. Ещё была такая проблема, не помнь в какой проге, не закружались файлы без звука. Теперь все файлы считаю со звуковой дорожкой, хоть там и тишина записана.