Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/28/2016 во всех областях

  1. 1 балл
    Всё зависит от конкретной задачи. В идеале свет подбирается на каждый конкретный кадр в каждой конкретной локации. Для съёмок фотоистории как раз нужен фотосвет, то есть импульсный и вспышки. Если же речь о видеосъемке, то свет из ссылки под какие-нибудь задачи подойдёт. Только мощность одного светильника должна быть ватт 500, а так же нужны штативы и диммеры для вариабельности. Кроме того очень важна световая температура. У галогенок она порядка 3200-3400К. У солнечного света и ксеноновых ламп, а так же большинства "белых" светодиодов 5000К. У пасмурного неба и днём в тени порядка 7000К. Таким образом светильник подсветки должен выбираться по этим параметрам. Если это закрытое помещение только со съёмочным светом, то подойдёт любой, лишь бы совпадал по цветовой температуре. Если это помещёние с окном, то галогеновый свет даст желтизну и красноту, а окно синеву в зависимости от установки баланса белого на камере. То же самое на улице. На ночной улице, когда горят фонари, там цветовая температура бывает и 2500К, то есть на камере выглядит вообще красной. Значит на дополнительный светильник нужен оранжевый светофильтр. И таких нюансов множество. Свет может быть рассеянным для мягкой картинки, или точечным прожектором для резкой светотени. Рисующий, контровой и заполняющий. Итд. На этом форуме всё таки несколько другая специфика, лучше погуглить, почитать специальную литературу, посмотреть видеоуроки на Ютубе, покурить профильные форумы. Всё получится!