Я на вашем форуме впервые, так что, если ошибся разделом, поправьте Please.
Давно увлекаюсь различными аспектами генерации и имитации, в частности генерацией процедурных текстур. Придумал систему - имеется набор простых генераторов, фильтров и т. п., это простая математика, легко реализуемая хоть на ассемблере, но в таком виде очень неудобно создавать сами сценарии (последовательность применения фильтров и т. п.), поэтому я сделал среду разработки:
http://www.gamedev.ru/download/?id=5916
Размер - 23 кБ. Прилагается подробный ReadMe, набор семплов.
При запуске из Висты может понадобится DLL:
http://www.dll.ru/dll/4410.html
Это не визуальная среда, примеры каких я уже видел, с кнопочками и ползунками, но так же и с жесткими ограничениями, а скрипт язык. Это, может, не так удобно, зато гибче. Впрочем, со временем, я планирую добавить визуализацию, не вводя ограничений (есть мысль).
Хотелось бы обсудить, услышать советы.