3.14roman

Пользователи
  • Публикаций

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральный

Информация о 3.14roman

  • Звание
    Новичок
  • День рождения
  1. Товарисчи, ни у кого мыслей новых не появилось? =((
  2. Поковырялся и нашёл кстати уйму полезного материала - http://aeclub.net/forums/index.php?showtopic=6838 спасибо за ссылки))) но всё равно до конца не разобрался.... =( вот то что сумел родить transform.opacity=thisComp.layer("Null 2").transform.position[0]; x= thisComp.layer("Null 2").transform.position[0]; y= 100; if (x>20&&x<40){ transform.opacity=y; y=y-0,8; } if (x>40){ transform.opacity=100; } else{ transform.opacity=0; } 0,8 это шаг кадра т.к. 5 секунд при 25 в секунду это 125 результат постепенного затухания не получается опасити становится 99,2 и дальше не идёт... есть идеи что можно сделать чтобы каждым последующим кадром опасити снижалось на 0,8 ??? т_Т
  3. Ну раз эту тему уже переместили в раздел компоуза, то думаю чтобы не увеличивать энтропию можно продолжать здесь У меня ещё вопрос А вот например можно модернизировать немного предыдущий проект и после каждой смены слоя на более высокий делать скажем пятисекундное затухание опасити тьфу т.е. прозрачности =) то есть если например счётчик стал > 50 но < 100, вылез 2 слой, дальше там предположим он в этом коридоре идет 10 секунд. Вот хочется чтобы 2 слой постепенно затухал, скажем в 5 секунд длиной. Вспоминая мои скудные познания в делфи я так предполагаю что для таких целей должен быть оператор Таймер, или надо отталкиваться от числа кадров в секунду*на количество секунд?
  4. спасибо, вроде всё получилось))) попробую теперь изучением экшн-скриптов заняться)
  5. все 3 файла без сжатия, по 5 гектар каждый - может он наоборот не успеват обработать такое количество инфы за раз... щас попробую зажать в м-джпег, он вроде несильно сжат и качество неплохое держит.... А что такое рендер консоль? И кстати... злобный гугль с яндуксем сговорились и не выдают юзабедльной литературы чтобы поучить экшн скрипты - может у кого есть материал для изучения? Буду примного благодарен
  6. бггг... да сделал одним видосом - он когда в АЭ воспроизводишь нормаьно всё показывает - когда экспортируешь в файл (любой кодек, любой контейнер, даже джпег %))) показывает нормально только то что предварительно прорендерил (если непрорендерил то ничего не показывает =() а дальше только зелёный экран - если интересует могу сэмпл выложить как его глючит(((
  7. так проверил, прописал без использования солида - всё ПОЧТИ работает... 1) проблема в том, что с оперативой в 2,5 гига пререндера хватает примерно на 40 секунд. В пререндере всё работает замечательно, всё переключается, слои рефлексируют =)) идеально, но когда ставишь рендер то нормально кодируется только область пререндера, а на остальной появляется просто темно зеленый экран какойто и всё...((( перепробовал на 3 разных компах и ноутах с разными моделями видеокарт вплоть до 9800...(( есть у когонить идеи относительно того почему это происходит? 2) просветите меня, какой язык программирования используется в экшн скрипте АЭ? ^_^
  8. вопрос в том зачем солид ваще нужен? *я спрашиваю потому что не понимаю функций этого юнита* О_О
  9. Всёдки не догоняю((( можно на пальцах для тупых как триггер этот работает то? О_о
  10. Спасибо за такой быстрый ответ только я туплю немного - с опасити всё понял а вот с солидом не понимаю, как он включаетотключает воспроизведение слоя... О_О Прошу объяснить если не сложно =))
  11. Здравствуйте, камрады! Давно не заглядывал! Рад, что форум активно живёт и развивается =) Не нашёл открытых сабжей по ААЭ поэтому решил создать свой в разделе фотошопа. Требуется совет по технике от практикующих общение с ААЭ, точнее нужен совет по скрипту. Дивиджейская задача в следующем - Дано: 1) Есть 3 футажа разной длины. 2) Аудиотрек, отконвертенный в *.wav и обработанный для выделения басов в саундфордже. По треку сделан кейфрейм асистант -> конверт аудио 2 кейфреймс - соответственно присутствует нуль обджект с кривой, сделанной из кейфреймов. Динамика позиций в кривой от 0 до 150. Необходимо сделать: 1)Дивиджей микс, где при значениях кейфреймов в звуковом файле от 0 до 50 воспроизводится трек №1, при значении 51 - 100 воспроизводится трек №2 и соответственно при значении 101-150 трек №3. 2) Последующее воспроизведение должно начинаться с того же кадра, каким закончилось в предыдущем периоде (т.е. если воспроизводился 2 футаж при значении кейфрейма 51-100 в течении предположим с 1 по 200 кадр, потом значение кейфрейма увеличилось до промежутка 101-150 и начал воспроизводится 3 футаж, потом значение упало снова до промежутка 51-100, то 2 футаж снова должен начать воспроизводится с 201 кадра). 3) если футаж закончился, а значение кейфрейма всё ещё заставляет его воспроизводится то он должен начаться заново. (тут я думаю всё понятно... =) Есть ли у вас идеи как это можно реализовать с использованием Action Script, коим так лихо управляется небезизвестный Эндрю Крэмер - у него в уроках я не нашел упоминания об этом трюке... з.ы. если это можно сделать без Экшн скрипта то было бы вообще замечтательно, т.к. я полный ламер в программинге :-[
  12. Камрады! Вроде все слышали про 31 Московский Международный кинофестиваль, который скоро пройдёт, но мало кто слышал, что в рамках него состоится артовое мероприятие - Х Медиа Форум. Надеюсь не я один увлекаюсь здесь современным искусством и в частности видеоартом, но возможно кто-нибудь что-нибудь слышал про него поподробней, возможно какие-то медиаматериалы есть у кого-нибудь, работы участников? Очень хочется найти работы с Японского фестиваля медиаискусства, который ам будут показаны... А ещё там будет мультимедийный перформанс "Rheo" Риочи Куракавы - по отзывам он классный виджей. Я смог найти их титульную страничку http://mediaforum.mediaartlab.ru В жж ходят слухи что есть какой то конкурс на котором можно заработать пригласительные... Кто чё об этом слышал? кто собирается пойти? О_о
  13. Как обычно от меня тупой вопрос) А на хрена простите миди контроллер с клавишами покупать если можно только с фендерами? Или клавиши это принципиально или очень удобно?
  14. Вчера был на Аддиктивах... старички жгли напалмом, но мне всётки показалось что они работают в ДВЖ т.к. в основном занимались тока музыкой, а некотые футажи привязывали к БПМу... это конечно сугубо личное имхо и я не хочу их обидеть... кто ещё был и что может сказать?
  15. Здрасте снова! У как тут у вас всё поменялось с последнего моего захода)))) Круть!!! Тут ещё один вопросик возник, не помню задавал или нет но вот: скретчингом можно управлять с внешних контроллеров (хоть с клавы например=)) или нет и если да то какая програмулина это позволяет (может даже и с резой чтонить придумать мона так это ваще куль будет))))? заранее СПС)