Casper

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральный

О Casper

  • Звание
    Не понятно кто
  1. Спасибо за ссылочки. Посмотрел... Присмотрелась JVC TKC686WPE, правда какой стандарт я не нашёл. Дмаю ПАЛ, как менее замороченый и потому более подходящий для секьюрити камер...
  2. Да.Я соглсен по 10000; американских рублей...Как-то не бюджетно получается. Сейчас ищу, что -то управляемое на расстоянии но подешевле... Но пока ничего не нашол(((((
  3. Ну вот приехал сделал кофе и вам пишу. пульт предложили Datavideo se 500, чего и следовало ожидать))) по соотношению цена/качество не плох. Камеры Panasonic AW-HE100. Кто нить юзал такие?
  4. аха. хочется более бюджетно... )) Сейчас поеду в спецализированый магазин, послушаю чё там мне расскажут
  5. прозрение наступило... дело в том, что сеть VGA у нас есть, только состоит из двух сегментов, которые нужно соединить между собой... Думаю это достижимо, потом взять крамаровский(или ему подобный) преобразователь композита в VGA и врезамся в сеть. Пультов с ВГА выходом в простом исполнении я не нашёл, а студийный мега пульт с ВГА выходом в нашем случае на ветер выброшенные деньги
  6. Ага. Пасибки. А о каких коробках комутации я забыл. Эт очнь важно для меня, потому что смету на закупку и инсталяцию я составляю... Посему мне нельзя про что-то забывать))) И по поводу кабеля... Вчера общался с обним видео знатоком. Он сказал что на растояние до 40 метров можно юзать RG59, если растояние больше нужно просто использовать более дорогой кабель 1,5$/метр. Это верно или на растояние сто метров дешевле будет купить один магистральный усилитель, чем тянуть супермега кабеля?
  7. Доброго времени суток. Расскажу свою историю. Работаю в клубе, заместителем АРТ-директора. В своё время окончил технический вуз (радиоэлектроника), занмался техническими вопросамив клубе, звук, плзмы-которые запускались с ноута через сплитер по DVI работали, гоняли мы там всякие клубные видео, естественно смонтированые в виде законченых видеофайлов. А сейчас шеф поставил задачу поставить в клубе 2-3 камеры и изображение с них запускать на плазмы. Воть тут-то и начинается самое интересное. Я так понимаю, что цепь должна выглядеть следующим образом... Камеры-> заводятся в пульт (также в пульт заводятся выход с ноута, в котором можно запускать видео, например когда я захочу пописать, или ещё чего малоли))))-> выход пульта уже подаётся на плазмы и я так понимаю-на пульте должен быть выход под контрольный монитор... По сему у меня несколько вопросов 1. Правильно ли я представляю себе сеть от начала до конца)) 2. какие камеры использовать, я понимаю, чт можно испльзовать полупрофессиональные, профессиональные, любительские... Но сдесь нужно их крепить на стацонарное место в клубе, а таких камер я не встречал(кроме секьюрити камер, но у них как известно малокадровая развёртка или я отстал от жизни)))). Как вы поступаете в таких ситуациях? Какие камеры юзаете? 3. О длинне... провода))) Растояние от режисёрской до плазм порядка 100 метров(со всеми изгибами обходами и т.п.) от режиссёрской до камер порядка 30 метров. Насолько я знаю для видео длинна довольно критична. Какие кабели нужно использовать, что б небыло ухудшния изображения? 4. ну эт не вопрос а скорее подтверждение. Пульт. Склоняюсь к Edirol V4, есчо показался интересным datavideo SE-500. Что лучше? 5. возвращаясь к камерам. Интересует камерный канал. Есть ли такие камеры с удалённым камерным каналом (всё таки я на растоянии 30 метров от камер буду находится) или как выставил камеру на определённый зум так и стоять ей пока я не прибегу и не изменю сей параметр в ручную? как - то глупо получится? Зараннее благодарен за ответы