MALBRED

Создана улучшенная технология Photon Mapping

Рекомендованные сообщения

Возможно, в скором времени, на 3D-визуализацию тумана, дыма и связанных с этими явлениями световых эффектов в компьютерных играх и CG-фильмах будет уходить гораздо меньше времени и, соответственно, денег. Исследователи из Калифорнийского университета представили новую технологию, которая предлагает новый подход к просчету подобных эффектов.

В настоящее время для получения реалистичных результатов при создании трехмерных эффектов используются алгоритмы трассировки. Как известно, они основаны на просчете физически правильного поведения лучей света, то есть, такого их поведения в трехмерной сцене, которое соответствует поведению лучей в реальной жизни.

В основе новой технологии упрощенный алгоритм "фотонного проецирования" (photon mapping), который является одной из составляющих трассировки. Ученые нашли способ за один раз собирать всю необходимую информацию об освещении в трехмерных сценах и тем самым упростили этот алгоритм. Если при обычном подходе поведение света просчитывается в тысячах отдельных точек по пути следования луча между камерой и объектом, то при использовании нового метода фотонного проецирования информация об освещении собирается вдоль всей длины луча одновременно.

Технология особенно хорошо подходит для просчета сцен, где присутствуют облака, туман и дым и дает возможность избавиться от "шума", который часто возникает после визуализации.

Интересно, что технология фотонного проецирования, которая в настоящее время широко используется в компьютерной графике, была изобретена сотрудниками того же Калифорнийского университета. Профессор Henrik Wann Jensen даже получил за нее награду от Киноакадемии за технические достижения.

Изобретатели говорят о том, что благодаря упрощенной технологии "фотонного проецирования" трассировку смогут использовать в совершенно новых областях. Сейчас она используется лишь там, где необходимо получить реалистичное изображение, поскольку на просчет с ее использованием уходит очень много времени. Когда же новая технология будет внедрена в программные решения для визуализации, трассировку смогут использовать даже в компьютерных играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.