MALBRED

Ручной Z буфер

Рекомендованные сообщения

Так получилось, что пришлось в некоторые отрендеренные объекты добавлять З буфер, поскольку считал без него.

Я беру, копирую альфу на отдельный канал, на другой канал беру серо-черный градиент (который более менее подходит для З буфера)

накладываю по маске. Потом все это дело подкладываю на Z-Bufer канал исходного футажи.

Проверяю. З канал есть.

Так вот. Когда я начинаю накладывать З туман, складывыется впечатление, что то, что я сделал не работает. ПОЧЕМУ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З буфер надо делать хотябы 16-бит, а лучше 32, соответственно и проект 32-бита.

если складываешь в фузионе, то незабудь следующее:

1. в ченалбулене вкл. экста каналы

2. в градиенте вкл. 32 бита

3. в мерже вкл. депш

4. в мерже З регулировать от 0 до 1! а то там как прыгнет:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот наврено в градиенте токо забыл 32 включить.

спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.