3.14roman

Adobe After Effects - Need Help, pls!

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, камрады! Давно не заглядывал! Рад, что форум активно живёт и развивается =)

Не нашёл открытых сабжей по ААЭ поэтому решил создать свой в разделе фотошопа.

Требуется совет по технике от практикующих общение с ААЭ, точнее нужен совет по скрипту.

Дивиджейская задача в следующем -

Дано:

1) Есть 3 футажа разной длины.

2) Аудиотрек, отконвертенный в *.wav и обработанный для выделения басов в саундфордже. По треку сделан кейфрейм асистант -> конверт аудио 2 кейфреймс - соответственно присутствует нуль обджект с кривой, сделанной из кейфреймов. Динамика позиций в кривой от 0 до 150.

Необходимо сделать:

1)Дивиджей микс, где при значениях кейфреймов в звуковом файле от 0 до 50 воспроизводится трек №1, при значении 51 - 100 воспроизводится трек №2 и соответственно при значении 101-150 трек №3.

2) Последующее воспроизведение должно начинаться с того же кадра, каким закончилось в предыдущем периоде (т.е. если воспроизводился 2 футаж при значении кейфрейма 51-100 в течении предположим с 1 по 200 кадр, потом значение кейфрейма увеличилось до промежутка 101-150 и начал воспроизводится 3 футаж, потом значение упало снова до промежутка 51-100, то 2 футаж снова должен начать воспроизводится с 201 кадра).

3) если футаж закончился, а значение кейфрейма всё ещё заставляет его воспроизводится то он должен начаться заново. (тут я думаю всё понятно... =)

Есть ли у вас идеи как это можно реализовать с использованием Action Script, коим так лихо управляется небезизвестный Эндрю Крэмер - у него в уроках я не нашел упоминания об этом трюке...

з.ы. если это можно сделать без Экшн скрипта то было бы вообще замечтательно, т.к. я полный ламер в программинге :-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aae же не прога для реального времени.

не проще поставить треки сразу как тебе надо?

на счет скриптов

кидаю примеры, от которых можно отталкиваться:

1)в композиции солид и нуллабжект(Null 2) .нулл плавает вверх и вниз (postion[0] = 150->180->79)

в opacity у солида я вписал код

transform.opacity=thisComp.layer("Null 2").transform.position[0]-100

теперь прозрачность зависит от позиции нуллабжекта и к 3-му кейфрейму (79) тухнет ибо opacacity 79-100=-21

2) теже солид и нуллабжект и теже кейфреймы позиций у нулла

снова код в прозрачности солида

x= thisComp.layer("Null 2").transform.position[0];

if (x>100){

transform.opacity=100;

}else{

transform.opacity=0;

}

теперь солид тухнет если position[0] у нулла меньше 100

таким скриптом ты будешь выключать слой или же ключать обратно

3) как возможно решить твою проблему

в свою композицию с wav-кой и нуллабжектом с кейвреймами ты кидаешь 3 свои видео футажа

таким образом: первый трэк (0-50) лежит в самом низу

второй трэк (51-100) лежит над ним

третий трэк (101-150) лежит над вторым

Этот код вставь в opacacity второго трэка

x= thisComp.layer("Null 1").transform.position[0];

if (x>50){

transform.opacity=100;

этот в код третьего

x= thisComp.layer("Null 1").transform.position[0];

if (x>100){

transform.opacity=100;

в код первого вставлять ничего не надо: как только кейфрейм у нулла упадет ниже 100 и 50 третий и второй потухнут соответсвтенно

надеюсь, мой пост поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за такой быстрый ответ :good: только я туплю немного - с опасити всё понял а вот с солидом не понимаю, как он включаетотключает воспроизведение слоя... О_О Прошу объяснить если не сложно =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) как возможно решить твою проблему

в свою композицию с wav-кой и нуллабжектом с кейвреймами ты кидаешь 3 свои видео футажа

таким образом: первый трэк (0-50) лежит в самом низу

второй трэк (51-100) лежит над ним

третий трэк (101-150) лежит над вторым

Этот код вставь в opacacity второго трэка

x= thisComp.layer("Null 1").transform.position[0];

if (x>50){

transform.opacity=100;

этот в код третьего

x= thisComp.layer("Null 1").transform.position[0];

if (x>100){

transform.opacity=100;

в код первого вставлять ничего не надо: как только кейфрейм у нулла упадет ниже 100 и 50 третий и второй потухнут соответсвтенно

как я понял, у тебя 3 видоса, которые должны быьт видны в зависимости от высоты(уровня громкости) null объекта

ты добавляешь код прозрачности, который включает и выключает видимость слоев в зависимости от пиков твоей вавки

тебе надо чтобы в одной композиции были слои и между ними переход был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос в том зачем солид ваще нужен? *я спрашиваю потому что не понимаю функций этого юнита* О_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос в том зачем солид ваще нужен? *я спрашиваю потому что не понимаю функций этого юнита* О_О

да это я для себя в своих же тестах его добавил, как элементарную еденицу опыта))

тебе он не нужен ваще-в твоем случае вместо солида 3 видео слоя и в 2х из них ты меняешь прозрачность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так проверил, прописал без использования солида - всё ПОЧТИ работает...

1) проблема в том, что с оперативой в 2,5 гига пререндера хватает примерно на 40 секунд. В пререндере всё работает замечательно, всё переключается, слои рефлексируют =)) идеально, но когда ставишь рендер то нормально кодируется только область пререндера, а на остальной появляется просто темно зеленый экран какойто и всё...((( перепробовал на 3 разных компах и ноутах с разными моделями видеокарт вплоть до 9800...(( есть у когонить идеи относительно того почему это происходит?

2) просветите меня, какой язык программирования используется в экшн скрипте АЭ? ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблема в том, что с оперативой в 2,5 гига пререндера хватает примерно на 40 секунд. В пререндере всё работает замечательно, всё переключается, слои рефлексируют =)) идеально, но когда ставишь рендер то нормально кодируется только область пререндера, а на остальной появляется просто темно зеленый экран какойто и всё

ты афтер пытаешься использовать как интерактивную виджей программу?

Зачем пререндер итд? сделал бы одним видосом.

просветите меня, какой язык программирования используется в экшн скрипте АЭ? ^_^

смесь явы, си++, паскаля

тут лучше сразу туторы про скриптинг под ААЕ читать, чем брать самоучители по какому то отдельному языкку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бггг... да сделал одним видосом - он когда в АЭ воспроизводишь нормаьно всё показывает - когда экспортируешь в файл (любой кодек, любой контейнер, даже джпег %))) показывает нормально только то что предварительно прорендерил (если непрорендерил то ничего не показывает =() а дальше только зелёный экран - если интересует могу сэмпл выложить как его глючит(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

три твои видео файла, которые ты миксуешь чем сжаты?

может афтер не может их при рендере расжать и поэтому срет картинку

а еще попробуй AAE render console

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все 3 файла без сжатия, по 5 гектар каждый - может он наоборот не успеват обработать такое количество инфы за раз... щас попробую зажать в м-джпег, он вроде несильно сжат и качество неплохое держит....

А что такое рендер консоль? :sorry:

И кстати... злобный гугль с яндуксем сговорились и не выдают юзабедльной литературы чтобы поучить экшн скрипты - может у кого есть материал для изучения? Буду примного благодарен :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все 3 файла без сжатия, по 5 гектар каждый - может он наоборот не успеват обработать такое количество инфы за раз... щас попробую зажать в м-джпег, он вроде несильно сжат и качество неплохое держит....

так, если у тебя paldv например картинка (720х576) то жми как палДВ настройки - типа 9 минут весят 2 гига

это уже не будет так напрягать проц при перепросчете

скорее всего из-за анкомпресс видео афтер и гонит

А что такое рендер консоль? :sorry:

Это консольная версия ААЕ, в которая рендерит по параметрам введеным в командной строке и при этом не загружает сам афтереффект

мне она помогает когда у меня вылетают ошибки при ренедере роликов где в кадре слишком дохрена эффектов или футажи в афтере огромные

лежит файл в папке с афтером

И кстати... злобный гугль с яндуксем сговорились и не выдают юзабедльной литературы чтобы поучить экшн скрипты - может у кого есть материал для изучения? Буду примного благодарен :good:

->> aeclub.net

а еще убей лень и начни изучать английский и начни искать не в русскоязычном инете. в россии почти все туторы тырят и переводят коряво

а зная инглишь тебя не обломает искать что угодно и где угодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо, вроде всё получилось))) попробую теперь изучением экшн-скриптов заняться)

создай отдельную тему в форуме по композингу о експрешионах-туда народ точно подключиться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз эту тему уже переместили в раздел компоуза, то думаю чтобы не увеличивать энтропию можно продолжать здесь ;)

У меня ещё вопрос

А вот например можно модернизировать немного предыдущий проект и после каждой смены слоя на более высокий делать скажем пятисекундное затухание опасити тьфу т.е. прозрачности =) то есть если например счётчик стал > 50 но < 100, вылез 2 слой, дальше там предположим он в этом коридоре идет 10 секунд. Вот хочется чтобы 2 слой постепенно затухал, скажем в 5 секунд длиной. Вспоминая мои скудные познания в делфи я так предполагаю что для таких целей должен быть оператор Таймер, или надо отталкиваться от числа кадров в секунду*на количество секунд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поковырялся и нашёл кстати уйму полезного материала - http://aeclub.net/forums/index.php?showtopic=6838 спасибо за ссылки)))

но всё равно до конца не разобрался.... =(

вот то что сумел родить

transform.opacity=thisComp.layer("Null 2").transform.position[0];

x= thisComp.layer("Null 2").transform.position[0];

y= 100;

if (x>20&&x<40){

transform.opacity=y;

y=y-0,8;

}

if (x>40){

transform.opacity=100;

}

else{

transform.opacity=0;

}

0,8 это шаг кадра т.к. 5 секунд при 25 в секунду это 125

результат

постепенного затухания не получается опасити становится 99,2 и дальше не идёт...

есть идеи что можно сделать чтобы каждым последующим кадром опасити снижалось на 0,8 ???

т_Т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.