MALBRED

Пакет эффектов FreeFrame GL; ещё большая платформо независимость?

Рекомендованные сообщения

Представьте, что вы обнаружили интересный эффект, использующий возможности GPU. Но почему он должен работать только на одной платформе? И почему бы не сделать лёгким портирование стандартных эффектов в код той среды, которую использует виджей, такой как OpenFrameworks и Processing?

Новый пакет плагинов FreeFrameGL как раз обещает высвободить этот потенциал. В будущем эти плагины постоянно будут дорабатываться.

d591510abab2.jpg

Неважно, что у вас: Mac, Windows или Linux, главное – наличие видеокарты с поддержкой OpenGL. Плагин

FreeFrameGL – это попытка выгодного использования обыкновенного API в виджейской обработке, так что это эффекты, которые работают во всех виджейских приложениях Windows, будут работать и в различных инструментах под Mac. Популярность FreeFrame обусловлена разнообразием аппаратных ресурсов, с которыми он может работать, а используя FreeFrameGL 1.5, вы может использовать аппаратное ускорение графики.) Посмотреть подробности и скачать бесплатный SDK можно отсюда: [hide posts=0]http://freeframe.sourceforge.net/[/hide]

Подробно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.