MALBRED

Расширенная реальность, дробнее о Jitter

Рекомендованные сообщения


Эта статья нацелена на поклонников Jitter: тех, что пользуются jit.artkmulti – внешним плагином для Max/MSP и Jitter-ом из ARToolKit в Max, предоставляющим мощные возможности создания расширенной реальности с использованием маркеров. В последнее время наблюдается спад интереса к использованию маркеров для отслеживания объектов, но с появлением таких технологий, как Kinect, в некоторых приложениях применение маркеров действительно удобно – к тому же это достаточно простой метод, если вы являетесь экспертом в Jitter.

Но этот метод имеет и свои ограничения:
Видео кодируется только с разрешением 640 x 480: другие размерности не поддерживаются, изменение размерности приводит к аварийному завершению приложения.
Разрешается использовать только один объект jit.artkmulti, и только 4 маркера в одном проекте.

Подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.