Lamer

эфект выдавливания в афтер ефектсси эс6

Рекомендованные сообщения

мож кто знает где откопать про это эфект? или вкратце обьяснить как.... ну напимер из кирпичной стены вылезают кирнпичи (с тенями конечно)) и обратно заползают.....это так для понятности пример))

:thank_you:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как пишут сейчас в сети - "рука-лицо"

Чтобы были тени в АЕ необходимо использовать источник света, есть эффект дроп шадоу.

АЕ это 2,5D, там есть если мне память не изменяет эффект shatter.

Такие вещи (вылазит кирпич) проще делать в 3D приложениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот например, как говорит VJ ZLO. Есть кирпичи. Я правда немного усовершенствовал этот механизм. Кирпичи вылазят из стены благодаря анимированной ЧБ текстуре. Текстура двигается, стоят локаторы, проверяющие контрастность в определенных точках (середина каждого кирпича) и в зависимости от этого вылазят на определенное расстояние.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно сделать по другому и сделать Displasment текстурный на прямую поверхность по текстуре. В результате получится что поверхность станет выпуклой в зависимости опять же от текстуры. И просто привзязать локаторами эти кирпичи. Эффект тот же. Кстати вроде как раз таки этот способ я на скрине оставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для примера предлагаю одну из последних наших работ со стенкой http://vjinskiy.ru/?p=1612

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примера мало. Топикстартер интересуется технологией создания )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

технология создания зависит от инструмента. смотря в чем делать. кому-то достаточно и AE а кому-то полное 3D (max, maya, cinema и тд)

в 3D - начиная от ручного смещения по оси Z массива кирпичей, до сложных автоматических процедурных взаимосвязей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно четко понимать конечную зададачу точку проекции и точку визуализации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опиши свой способ работы с кирпичами в этом видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.