ZLO

Изменение атрибутов всех фремов в Слое.

Рекомендованные сообщения

Ктонить может подсказать как MF 8 изменять атрибуты всех фремов в Слое, а не тыкая на каждый фрейм и вручную изменяя параметр.(атрибуты текста например) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кхе кхе. кто Знаток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кхе кхе. кто Знаток?

Bio сможет подсказать, но от пока отмаражимается на работе )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если фрэйм это КЕЙФРЭЙМ то никак. ибо для этого и КЕЙ чтоб в каждом свои параметры были

надо просто разные обьекты сразу разносить по слоям, мувикам и тд. не все в кучу валить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРИМЕР: таак.. вот скин. эффект на Слое- Мигание или строб(с небольшим поворотом угла текста). так вот каждый фрейм имеет одинаковые параметры для текста (там шрифт, жирность и тд) и мне надоел тот шриф, жирность и тд. т.е один из атрибутов текста.

testgr5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я и говорю а МУВИКИ то зачем вам даны?

текст превращаем в мувик! мувик поворачиваем перекрашиваем как угодно колбасим.. в кейфрэймах.

по 1му клику в мувик - заходим в его корень где текст менно как "текст" и там меняем шрифт.

даже чисто "ТЕКСТОВЫЕ" эффекты (где необходимо менять содержимое или праметры текстового поля) можно поменять в иерархии. просто продумав ее или ПРОГРАММНО.

шрифт поменяется ВЕЗДЕ. вот как надо. (ИМХО).

а если кейфрэймы с текстами плодить и их (текстовые поля )поворачивать, то у вас вместо ИЕРАРХИИ - КАША.

простейшая аналогия - использование функций или классов в программировании. если их не использовать то помимо размера кода для внесения изменений понадобится переписывать весь код. а так только в 1м месте.

вы не сможете предложить мне ни одного реализованного по ВАШЕЙ "покадровой" технологии спецэффекта , который нельзя было бы сделать с "правильной" иерархией.

что дает иерархия? помимо решения вышеописанной проблемы? например моментальная замена одного обьекта на другой при сохранении спецэффекта. мне кажется уже этого достаточно чтобы улучшить свой "стиль".

хардкорные флэш программеры вообще обходятся 3-мя ( если не одним) кадрами. и делают все программно.. но я за здоровый компромисс. что быстрее нарисовать -надо рисовать... но про иерархию не забывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит мувик? экспорт в в готовый SWF или что?

Вопрос был задан не о "правильной иерархии".

покадровая тем и хороша что я могу в любом месте Слоя поменять на какой угодно ШРИФТ, цвет и тд.т.е выборочно действовать а не резать весь таймлайн на Группы.

или мы говорим о разных вещах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. select | convert to simbol | MOVIE clip

мувиком я называю как и принято у русских флэшеров обьект МУВИКЛИП

2. если ты считаешь что так удобнее, то тебе и придется в КАЖДОМ ключевом кадре менять атрибуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ситуация слегка прояснилась Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо клип изначально построен неправильно для работы со скриптами - он построен под анимацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.