MALBRED

Плазма

Рекомендованные сообщения

С ней никогда не работал. Взял заказ у заказчика есть 3 плазмы и он больше ничего не знает и не шарит.

имею ноут

Что мне нужно чтобы 3 плазмы соеденить?

просто сплиттер???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно у плазм есть видеовыход. просто подключаешь ноут к одной, затем из этой в другую и так далее =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно у плазм есть видеовыход. просто подключаешь ноут к одной, затем из этой в другую и так далее =)

Не у всех есть сквозняк,если панасы там есть, а так лучше по вга через сплиттер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО не у каждой плазмы есть ВГА, Думаю что там скорее всего композит будет

А как сплиттер точно называется, относительно не дорогой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо ты прав. сквозняков нет, ВГА редко. ХДМИ короткие дорогие провода и дорогущий разветвитель. композит - дешево и сердито, антенна еще дешевле но качество говняное. с-видео и компонент самые нормальные варианты... разветвитель от Крамер на с-видео стоит около 300 бачей на компонент около 400.

но надо еще провода паять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в подобных случаях обычно пользуюсь сплитерами KRAMER 103 YC Стоит 160$, брал в ОКНО-ТВ. Не такая уж большая цена за качественную картинку. Дополнительная прелесть регулировках CHROMA&LUMA, что иногда помогает выровнять разницу изображений проекторов и плазм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно коммутировал семь плазм, использовал линковые выхода, правда композитные, только перед последней для усиление сигнала поставил Kramer 104L (расстояние до нее было метров 40), между остальными метров по 15-20. Основная проблема при таком подключении не разводка сигнала, а сеть. Проследи, что бы все плазма и твое оборудование сидели на одной фазе, иначе можеш словить помехи. По единому сетевому питанию лучше всего сразу озадачить заказчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про фазу согласен. а "линковые" провода это в смысле? в качестве распределителя что было?

про фазу и землю: тоже колдовать пришлось(2 проектора , плазма , 3 LCD ). от половины землю отсоединил... металлические конструкции в помещении- на них тоже непонятно что присутствует -но только не земля... один прибор: так и не смог добиться подключения без помех.

плазму всетаки стоит подключать по компоненте или РЖБ. тогда можно попытаться сделать "родное разрешение"

ссылка вот тут была

http://www.multimatograf.ru/modules.php?na...viewtopic&t=468

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно коммутировал семь плазм, использовал линковые выхода, правда композитные, только перед последней для усиление сигнала поставил Kramer 104L (расстояние до нее было метров 40), между остальными метров по 15-20. Основная проблема при таком подключении не разводка сигнала, а сеть. Проследи, что бы все плазма и твое оборудование сидели на одной фазе, иначе можеш словить помехи. По единому сетевому питанию лучше всего сразу озадачить заказчика.

Так а сплиттерк акой использовал? или ты плазма через плазму?

И что за помехи могут быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наводки по фазе это вообще отдельный геморой. Бывает, что при подключении большого количества проекторов и телевизоров сигнал вообще пропадает, видимо возникает какая-то противофаза. Иногда помогает включение всего, что есть в одну розетку, для чего всегда вожу с собой кучу удлинителей. Чаще встречается наводка в виде горизонтальной (а то и двух-трех) полосы стоящей или ползущей по вертикали, кстати заметил подобную фигню при работе с пультами Panasonic, а когда в ту же схему в том же зале ставишь Datavideo - вроде всё проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Так а сплиттерк акой использовал? или ты плазма через плазму?...

Сплиттер был Kramer 104LN (http://www.kramer.ru/products/catalogue/amplifiers/22/)

С пульта сиигнал приходил напрямую на вход плазмы, с CV выхода плазмы на следующую и т.д. до шестой. С выхода шестой панели сигнал приходил на 104LN, а с него уже 40-метровый кабель на седьмую панель. В данном случае Kramer использовался как простой усилитель сигнала, хотя усиление на нем выставил не такое уж и большое. В плазмах обычно ставят активные сплиттеры, до 20 метров работают вполне нормально (разумеется, если подключаться нормальными шнурами).

С борьбе с помехами иногда помогает http://www.kramer.ru/products/catalogue/accessories/259/ или http://www.les.ru/devices/ds13tlc.htm , хотя и стоят денег.

Многда помехи создают крамеровские блоки питания от сплиттеров, выручает подключение их в Pilot, в дырку которая без земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Sven

Скажи пожалуйста, Kramer OC 2 ты ставишь в начале или в конце тракта и куда чаще помогает включение земли на вход или выход.

Мне понравилась приблуда, хотя и недешёвая. Я так понял, что коробочка от ЛЭС не имеет оптического разделения сигнала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DS-13TLC от ЛЕС имеет развязку между входом и сплиттером, в нем есть смысл, если со сплиттера идут длинные линии (50-100 метров), которые сидят на отдельном питании. ОС2 в основном ставлю в начале, сразу после сплиттера, на проблемный канал. Как то приходилось ставить на вход видеомикшера (развязывал сигнал от видеокамеры). Все это определяется уже по месту, в т.ч. и манипуляция с кнопками отключения земли. Если сеть на все устройства разводится с одной точки, то развязка как правило не требуется. В основном проблемы возникают с плазмами (импульсные блоки питания), чаще всего приходится отключать обе земли (на входе и выходе развязки). Не лишними часто бывает и регулировка Gain и HF. Рекомендую именно двухканальную версию развязки, по сравнению с одноканальной цена не намного больше, а наличие второго канала время от времени здорово выручает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. термин "противофаза" в этом понимании более применим к звуку

2. рекомендую подключать ВСЁ активное оборудование через простенькие упсы (купил недавно 3 по 38 у.е.)

3. развязка очень важна всегда, ибо от так называемой "земляной петли" может "уйти" всё, ОСОБЕННО в последовательном подключении!

4. в начале карьеры, по-глупости скомутрировал 30 плазм последовательно (показ мод)... ИТОГ: на 20 или 22 (точно не помню) сигнал кончился вообще, а последние 2 СГОРЕЛИ!

вывод правильное развязаное по "земле" паралельное подключение - единственно правильное, иначе либо сгорит либо будет плохо показывать. ВОТ.

p.s. стати изоляция зели на питании очень решает! однажды спасло при подключении компутера к звуковому FOH пульту на одном концерте, простое обматывание вилки по кругу (заземляющим боковым контактам) убрало низкочастотный гул!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по земле еще советы:

кроме изоляции земли изолентой помогают китайские переходники и тройники без земли

кронштейн проектора должен быть не проводящим (самодельным с эбонитовыми к примеру элементами) если крепить то корпус развязывается от металлических конструкций здания...

я почти всегда юзаю в резолюме микрофон а не выход с ди-джейского пульта.. чтобы в карту ноута ниче не прилетело.. был уже печальный опыт...

но плазм еще не жог..

RKERYK жжош аццки.. плазмы палить это вам не шашки-шахматы...

настоящий ВИДЖЕЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 rkeryk

1 а как ты сейчас соединил бы 30 плазм?

2 разве УПС сам не является источником наводок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 rkeryk

1 а как ты сейчас соединил бы 30 плазм?

2 разве УПС сам не является источником наводок?

1.

1.1. свое питание от щитка (не дай Бог световое оборудование или кухня (в клубах и такое бывает) на той же фазе....) - я всегда на аренды вожу свой кабель 16 амперный - с "соплёй" и проф разьёмами IP. Если есть отдельная шина заземления - всё землю, если шина общая - то нет... Та же електроплита в клубе, может ТАКОООЕЕЕ выдати на землю, если заземление проведено ненадлежащим образом (часто бывает сложно проверить "по быстрячку")...

1.2 с источника видеосигнала - опторозвязка, дальше сплиттеры (Краммер, с усилением и фильтром ВЧ)

1.3 все кабеля BELDEN, разьёмы NEUTRIK

2. только ОФЛАЙН упсы - наводят и то не все. Кстати не факт, что цена и бренд дают гарантию ровного, чёткого питания... ОНЛАЙН упсы (если не ноунейм, но с другой стороны сложных крутых упсов ноунейм я не видел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А существуют устройства опторазвязки для S-video?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.1. свое питание от щитка (не дай Бог световое оборудование

Ну световики часто забирают себе все три фазы, главное не попасть на фазу, где сидит диммер (хотя нормальные дорогие диммеры наводку не дают).

А существуют устройства опторазвязки для S-video?

Я лично не встречал. Как вариант можно попробовать использовать Kramer OC-2, разделить сигнал S-Video и подав его на оба входа прибора. Лично я уже давно не использую S-video на длинных линиях, только композит или XGA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не используешь длинные S-ки? Я в них впёрся, набрал несколько сотен метров, ну и тоже замечаю конкретное мыло метрах на 50-ти и наводки, даже с предусилением. Композит лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего на длинные расстояния по витой паре передавать через крамеровские преобразователи.

http://kramer.ru/products/catalogue/twisted-pair/489/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандарт S-video изначально не был рассчитан на использовании на длинных линиях. Лучше использовать качественные коаксиалы на композит, не настолько изображение YC отличается по качеству от S-video, чтобы заморачиваться с двойными кабелями. Другое дело YC и XGA, разница там сразу заметна. В декабре намечается крупный проект, хочу под него закупить оборудование передачи XGA по витой паре, выйдет гораздо дешевле, чем докупать длиннве шнуры XGA и промежуточные усилтели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу. Я так понимаю, витой парой может быть обычный телефонный или сетевой (компьютерный) провод с разъёмами RJ-45, который стоит гораздо дешевле чем любой фирмовый кабель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно, обычный кабель 5 категории БЕЗ ЭКРАНА. Недавно мне с крамера прислали ссылки на новинки по передачи XGA по витой паре, чуть позже выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.