Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/17/2011 в Сообщения

  1. 1 балл
    Сопровождение музыки видеообразами продолжает совершенствоваться – не столько благодаря появлению новых технологий, сколько за счёт улучшения методов и более утончённого и тесного взаимодействия между музыкой и видеообразами. Мы уже много говорили о маппинге проекций. Радует, что маппинг является не просто трюком, а ещё и средством достижения конечной цели – способом добавить представлению эстетичности и иммерсивности. Маппинг – это способ манипулирования поверхностью проецирования, способ усилить эффект воздействия от воспроизводимого контента. И очень хорошо, что музыканты тоже принимают это к сведению. Заранее принося извинения команде Percussion Lab, я просто даю ссылку на их статью, потому что никто не должен пропустить этого - On the Visual Tip [http://percussionlab.com/posts/95]'>http://percussionlab.com/posts/95] Брайан Блессинджер (Brian Blessinger) является автором этой статьи и человеком, который занимается подборкой видео, вставленного в этот пост. Для тех, кто не знаком с Percussion Lab, скажу, что их подборка миксов и радиопередачи[http://www.radio23.org/] каждую ночь понедельника – это самые сливки музыкального мира. Так что сайт http://percussionlab.com/ просто обязателен для посещения. Стоит познакомиться с каждой работой, которую Брайан упоминает, как захватывающую работу с наиболее тесным взаимодействием между музыкой, образами и пространством. На видео выше показано проецирование видеообразов, придуманных Брайаном и Мишелем Додсонами, на специальный скульптурный экран, разработанный Kris D: Таким образом Kris D ответственен за создание экрана, монтаж и игровые приставки, Bryan Dodson – за анимацию, монтаж и редактирование, Michelle Dodson – за анимацию и монтаж, Adam Barfield – за музыкальное сопровождение krisd.net/ integratedvisions.net/ (Ниже показан процесс создания этого видео). Подробно...