http://youtu.be/g9A1NowrnGI
Во время проведения Суперкубка большинство американцев собираются компаниями со своими семьями и друзьями. Это горячее время для рекламодателей. Они приурочивают к этому мероприятию новые рекламные ролики. А в виджейской среде эти ролики становятся темой обсуждений на недели.
В этом году самым обсуждаемым роликом стала работа «Real Life PacMan» («Пакман в реальной жизни») от ABInBev для Bud Light.
Ролик начинается с показа огромного монетоприёмника, открывающего доступ к ярко освещённому лабиринту, по которому ходят настоящие светящиеся призраки. Эта конструкция изобилует диджеями, музыкантами и тусовщиками, попивающими прохладительные алкогольные напитки. Компания Bud Light представила этот рекламный ролик за несколько дней до Суперкубка. Реклама продолжает лозунг компании «Идеальное пиво для любой компании».
В этом ролике нет маппинга и недостатка в свете, но есть многое для вдохновения. Было бы интересно увидеть нечто подобное с применением маппинга. Смотрите фото ниже и вдохновляйтесь!