Azzot

Пользователи
  • Публикаций

    284
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральный

Информация о Azzot

  • Звание
    Живет тут
  • День рождения
  1. Йоу, мен! Заходи сюда - www.playmusicshop.ru Тут есть как раз то, что тебя интересует! Смотри, выбирай, шопся на здоровье!
  2. клади в корзину и покупай :-)))
  3. Привеет! В наличи есть тока Akai LPD8, LPK25, Korg nanoSeries и другие контроллеры. Так же есть Livid Block за 12300. Пиши azzot[at]mail.ru или заходи на playmusicshop.ru или vkontakte.ru/playmusicshop
  4. Хорошая фото с форума. Слева направо: VJ Malbred, VJ Anasteziya и VJ Light неадекват он же VJ КЛОУН. Полный придурок.
  5. Зарегался на семинар по Файнал Кату 18-го.
  6. Я считаю что музыка очень похожая и малоинтересная. Выбирать не из чего.... Треков не будет :-((((
  7. Скачал! Всем большое спасибо! То что нужно!
  8. Ага! Согласен. Они там еще походу и матерком не брезгуют выражаться. :-)))
  9. Полностью согласен! Тем более есть возможность выводит широкоэкранное видео без кучи оборудования, а соответственно без потери качества.
  10. Autodesk Softimage 2010 – новая версия программного обеспечения для создания визуальных эффектов, моделирования и визуализации. На протяжении уже довольно долгого времени CG художники успешно используют Softimage при производстве фильмов, видеоигр, 3D анимационных фильмов. Архитектура программы основана на нодовой парадигме. Технология создания UV разверток в автоматическом режиме Softimage представляет новую технологию создания UV разверток позволяющую разворачивать полигональную модель в плоскость всего несколькими щелчками мыши. Все преимущества использования данной технологии будут наиболее заметны при создании разверток сложных органических моделей. Также, в Softimage 7.5 встроен UV редактор для создания и редактирования UV карт. mental ray 3.7+ В Softimage 7.5 интегрирована версия 3.7+ рендера mental ray. В новой версии рендера улучшено разделения бинарного пространства, что дало прирост производительности, реализованы множественные проходы final gathering и новый motion-based алгоритм создания смещений (displacement). Многопоточный симулятор поведения тканей Syflex Хорошо известный симулятор поведения тканей Syflex стал многопоточным. Такое новшество позволит использовать все ядра процессора, что даст значительный прирост в производительности. Новые технологии и инструменты Autodesk Face Robot В фильмах, играх, телевидении требуются 3D-анимированные лица. Применяя появившуюся в Autodesk Softimage 2010 технологию Autodesk Face Robot, стало возможным делать анимацию наиболее реалистично и проще. Face Robot-сетки можно экспортировать в Autodesk Maya. F-Curve Editor Performance При большом количестве кривых и ключей бывает очень сложно разбираться и управлять процессом анимации. Новый редактор придаёт этой работе большую эффективность Новые инструменты при работе с узлами для ICE систем Благодаря Geometry Accessors мы работаем с атрибутами геометрии персонажа и сцены. С Multi-Phase Execution появилась возможность осуществлять контроль за порядком портов в узлах. Local Attributes – это функция внутри узла, используемого ICE, для хранения данных внутри дерева ICE. ICE (Interactive Creative Environment) – эффекты могут быть экспортированы в Maya. В ICE появилась возможность определения узких мест в работе узлов. Теперь можно визуально определять – какие процессы в связях нод требуют больше временных затрат Мониторинг эффективности работы операторов Для определения узких мест в распределении ресурсов при работе операторов в сцене, можно обратиться к отладчику сцен. Выбор сцены С новым инструментом выбора сцены мы можем производить эту операцию в простом ниспадающем меню. Группировка слоев Появилась возможность группировать слои в Scene Layer. Tweak Normal Tool – инструмент, который позволяет просматривать нормали к сеткам. Автоматическое проставление ключей для камеры При управлении камерой навигационными средствами во viewport, ключи проставляются в автоматическом режиме. Scintilla Это текстовый редактор, который включает в себя ряд других: Script Editor, Text Widget, Scripted Operator Editor, и Expression Editor. Усовершениствованиие UI При работе с персонажем в режиме показа теней, поддерживается режим показа костей. Crosswalk При помощи утилиты Crosswalk, можно осуществлять перенос данных из Autodesk Softimage 2010 в/из Autodesk 3ds Max и Autodesk Maya. Форматы: последний dotXSI, COLLADA и FBX. Среди других нововведений Softimage 2010 можно выделить: повышенную производительность при работе с большими объемами данных, благодаря технологии GigaCore III; средства для создания новых ICE-систем (ICE Rigid Bodies, ICE Fluids и ICE Cloth); набор инструментов Scene Debugger для вывода информации о потреблении памяти и производительности во время работы с конкретной сценой; набор средств для поиска по сцене; улучшенная совместимость с Maya и другими программами от Autodesk.
  11. Кстати заранее подготовленные авторские минифильмы и могут быть фишкой виджея, его визиткой. Не забуду вечеринку в Гауди когда на экране был видеоряд сьемок Москвы 50-ых годов с высоты птичьего полета и даже ниже (5 этаж) и в него была врисована погоня летающей тарелки за птеродактилем. Я втакал в него долгое время - это было реально круто. Жаль я не узнал кто был у пульта и кто это рисовал.
  12. У меня Optoma. Хоть и дороже твоего предела, но он мне нравится, хороший, яркий (4000).