key

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

key стал победителем дня 28 июня 2011

key имел наиболее популярный контент!

Репутация

-2 Неважный

Информация о key

  • Звание
    мимолетный
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Проф. деятельность

  • Стаж работы
    4-6 лет
  • Платформа
    MAC
  1. to VJLight Вы совершенно напрасно грубите. темболее незная всей ситуации вцелом заявляете что и куда я принес и как это было. -вопервых вирусов под мак нет. особенно передающихся видеофайлами. -во вторых все материалы готовятся по тз и в оговоренных форматах и кодеках и цветовых пространствах -втретьих за все годы что я виджею у меня падал только резолюм и хватало нескольких минут на перезапуск поэтому такие проблемы только у каталисты. я могу подключить что угодно и залить и добавить все и во время выступления и решить любую проблему без прерывания проэкции используя vdmx. и никакое железо или вирусы мне нестрашны даже если там будет какое-то некачественное гавно и стробить и цвет кривой я могу это исправить в конвертере или уже в vdmx плагинами до выдачи на экраны если нет просто не показывать этого, а заменить другим видео. -если по сценарию шоу нужно подключение в середине то оно должно быть и это не проблема для большинства софта и железа. и если Вадим Епштейн для вас дилетант, то извините незнаю что и сказать. -каталиста используется не потому что она хороша, а потому что в ней работают откатно-распилочные конторы которые занимают свою позицию благодаря определенным связям и разделам этой сферы деятельности. единственное с чем согласен с тем что надо все делать до начала и с прогоном, но ситуации бывают знаете ли разные. ЗЫ если вы были бы внимательнее мои вопросы касались исключительно возможностей и проблем каталисты, а не про то что правы были эти люди или нет. и уж я явно не просил оценки своего профессионализма. Ктомуже судя по вашим ответам вы с каталистой вообще не работали, но почемуто пытаетесь чемуто научить.
  2. Друзья я спрашивал по причине того, что на одно мероприятие отказались закачать мои футажи за 30минут до его начала, ссылаясь на вышеуказаные проблемы, и мне хотелось бы узнать насколько эти проблемы имеют место быть на самом деле. я всеже вчера еще стал обзванивать знакомых и выяснил что действительно каталиста полное г. и указаные причины могут быть с очень большой вероятностью узнал что однажды знакомый на vvvv должен был подрубиться по видеозахвату в эту гребаную каталисту в середине мероприятия, так им видеовход на каталисте пытались заставить работать полтора часа. наверное поэтому мне наотрез отказали в игре вживую. по поводу почему каталиста ответ прост. незнаю как в других городах, но в москве на крупняках практически везде каталиста. правда у нее за что не возьмись ничего нельзя сделать. вот кстати про тормоза не слышал ни разу, может вы ставили каталисту на обычный мак про? ЗЫ Я то работаю в VDMX и у меня все ок.
  3. возможно вы используете mov как контейнер для кварцевой композиции которая внутри так и остается таковой, покрайней мере это приходит вголову если конвертер не ест видео. при экспорте из композера укажите видеокодек например фотоджипег или тп либо конвертните в такой кодек используя сам квиктайм . соответственно квиктайм 7.6 pro если у вас снежок, который можно доустановить с диска с операционкой или с сайта эппле.
  4. ваш ответ не совсем понятен в свете заданных вопросов
  5. Добрый день. Кто-нибудь работал с HIGH END SYSTEMS Catalyst? 1-неужели она такая падучая ? 2-действительно ли жутко капризная к кодекам? 3-правда ли, что нужно ли какое-то обновление библиотек после добавления нескольких файлов? И правда ли что это может обрушить сервер? 4-неужели при обрушении сервера после добавления файлов может что-то потеряться и не востановиться после перезагрузки? 5- неужели после обрушения сервера нехватит 30 минут чтобы вернуть ему работоспособность ?
  6. хоть сам и запостил, но ксожалению сам небыл у самого был концерт в Б1 а потом самолет в калининград на другой концерт. если кто фотал или снимал покажите прлиз интересно все же что там было
  7. Выставочный проект Asian Loop 24 Октября на Винзаводе откроется выставочная программа фестиваля Linoleum 2008 – проект “Asian Loop”. Выставка из 17 медиаинсталляций, впервые представит московскому зрителю работы художников и аниматоров из Китая, Кореи и Японии. Проект откроет перформанс культового виджея Vj MOTO [Мотомичи Накамуро (Motomichi Nakamuro)], среди множества заслуг которого стоит выделить создание музыкального видео для известного норвежского коллектива “The Knife” на композицию “We share our mother’s health”. Перформанс разделен на две части: первая часть – «живой» виджеинг под сет Maikko (участник проекта “Ottolab”); вторая, и основная часть перформанса – заранее подготовленный, при участии Otto von Shirach, аудио-видео микс. Хедлайнером выставки также станет Мотомичи Накамуро – его инсталляции является связующей «субстанцией» всего проекта. Работа Delicate Accordance - анимированный барельеф, передающий действие оперы Пуччини «Тоска», виртуозная попытка поиска пластического эквивалента музыке. В работах «Путь» (The Way) Куинг Хуонга (Qing Hwang), a так же Феитиан (Feitian) студии GDS обретает трехмерность и движение китайская традиционная живопись и фрески, зритель оказывается в центре пульсирующего пространства энергетических токов, визуализированных с помощью компьютерной графики. Старинная китайская притча «Кай Уэи» (Cai Wei) работа Жао Юи (Zhao Ye) –анимационный фильм созданный при помощи резьбы по дереву, где традиционная техника подчеркивает атмосферу сюжета. В работе «Субстанция Земли» (Substance of Earth) корейский режиссер Жинман Ким (Jinman Kim) говорит о гармонии природы и о разрушающей силе современной цивилизации, обращаясь к философии даосизма. Инсталляция «Ржавые лица» (Rusty Faces) ЛиКин Тана (LiQin Tan) - часть серии инсталляций, в основе которых лежит идея переноса компьютерных изображений на традиционные материалы (металл, камень, дерево) посредством современных технологий печати. Эти изображения созданы под впечатлением от раннего китайского, индейского и африканского искусства. Инсталляция являет пластическую интерпретацию «разложения» разума, тела и духа в современном мире. остальное тут http://venya-lidin.livejournal.com/7943.html
  8. vdmx: это самый гибкий и самый мощный по возможностям на сегодняшний день видеосиквенсер и немного больше. основные особенности это: -его модульность интерфейса, -работа с памятью для загрузки футажей непосредственно в оперативку для быстрой работы, -поддержка технологии кварц и коро благодаря чему эффекты обрабатываются видеокакртой, а не процесором, плюс есть возможность написание своих скриптов к програме, своих эфектов и легковесных футажей в кварц композере. -также vdmx работает и созвуком ,и имеет интеграцию с другим софтом например популярным аблертон лайв возможости: -создание интерфейса под себя, создаете только те инструменты которыми вы пользуетесь, и так много как позволит ваш комп, и располагаете все инструменты там где вам удобно.называете все окна как вы хотите и на русском языке если хотите. -создаете сколько хотите слоев, которые вы можете объединять в группы, а группы еще в группы, и использовать эфекты или настройки как отдельно для слоев так и для групп. -куча режимов смешивания слоя, также разные настройки под тип футажей ,тоесть под видео, под картинки ,под web,под кварцсомпозер патчи, под videotap (где можно выбрать слой маску или видео с камеры и тд) -имеется инструмент настройки футажей включая тайм ремепинг. -создаете сколько хотите окон превью на любой слой или группу или аут пут и выбираете скорость обнавления кадров от 1/2 до 1/8 чтобы не грузить систему. -используете сколько хотите эффектов на слой или группу (все ограничивается вашим компом) -поддержка многоэкранного вывода с настройкой, какой экран, что показывает. -поддержка внешней камеры или нескольких камер с возможностью записи на диск и (или) смешивания реалтайм видео на разных слоях -поддержка масок -поддержка альфаканала -анимация текста (на русском тоже) -создание виртуальных фейдеров и кнопок на любые параметры -управление слоем вынесенно в отдельный модуль и имеет имеет помимо обычного набора два вида скрейча,перескакивание на определенное растояние плюс вы можете создавать засечки на таймлайне футажа с эфектом примагничивания для быстрого перемещения в нужный кадр ,эти засечки можно ставить и в других местах например в эфектах чтобы выставить быстро нужное значение -очень удобный аудио анализатор, все для снятия нужных параметров настраевается одним движением руки (лучше один раз увидеть) плюс есть настройки для производительности то бишь как часто в секунду снимать параметры, как точно, показывать анимацию частот или нет. bpm имеет расширеность в виде вейформов т.е. вы можете не просто привязать к битности а создать посредника модуль вейформ который будет брать информациу о битности и изменять ее в синусоиду треугольник или макс/мин или рендомизировать плюс вы можете изменить входящее значение бита ползунком чтобы оно уменьшалось или увеличивалось вейформов можно создать сколько угодно и привязывать к любому числу бендов (бенд- засечка на еквалайзере снимающее показание с аудиоанализатора) -еще есть осциляторы это тотже вейформ за исключением того что кривую как будет изменяться значение битности вы ресуете сами руками - есть еще behavior chains -это матиматические операции применяемые почти к любому параметру будь то какойто параметр эфекта или слоя или аудиоанализатора или вейформа и т.д. вы можете использовать уже сущесвующие или создавать свои ,которые комбинируются из тех что есть в меню , например вы можете сгладить параметр обрезать и тд и тп -вы можете привязать любой параметр слоя или эффекта или др, практически на любой изменяемый параметр просто кликая на тот слайдер или кнопку или тп выбрав из списка к чему вы хотите привязать , тамже вы можете выбрать behavior chains на изменение поступающих от привязки значений также вы можете быстро отключать и включать как привязку так и behavior chains по нажатию кнопки -еще есть степ сиквенсер ,ну тут все знают что это такое. -есть аукс дисплей -есть цветовой круг для выбора нужного цвета например для хромакея или придания нужного оттенка также легко привязывается к еффектам -есть возможность работать с wiiMote - есть возможность писать заметки -есть модуль кросфейдера, между чем и чем выбераем сами. -есть midi дисплей. и midi аутпут -есть osc дисплей и osc аутпут - медиа бин имеет возможность создавать сколько надо страниц с футажами ,размер картинки вы выбераете сами у каво какое зрение и монитор, название можно писать по русски, поддерживается перемещение файлов по страницам ,настройка хоткеев для запуска на слой футажей перемещения по медиа бину и выбора активного слоя и тд -привязка к миди элементарна кликаем правой клавищей по тому что хотим привизать к миди выбираем start midi detect и дергаем фейдер на миди и готово - все уже настроенные эфекты можно сохранить и назвать как вам удобно и закидывать на слой через меню в окне слоя - гибкая система запоминания настроек есть общая где запоминается все ,есть только еффекты и тд и тп все это в окне preset менеджера очень удобно если вы играете в разных стилях это если вкратце так-как там море всего и по тому что написал еще много приятных нюансов
  9. нет Капитал это работа Алексея Терехова , а я делал клип Золотая Антилопа
  10. имея ввиду качество я имею ввиду креативность вашей работы. каждая работа это своего рода видеоарт , а не просто видеофон под музыку. помимо идеи должен быть выдержан стиль. в ближайшее время я играю с группой ляпис трубецой, для них я делаю виджеинг больше похожий на монтаж с эфектами ,основной акцент на юмор и иронию, мне кажется для рок и ска музыки такой подход как монтаж более подходит, если интересно приходи следующие концерты тут http://lyapis.com/anons.php?id=1
  11. ну я беру 300 баксов как и многие мои знакомые но в связи с кризисом буду повышать до 300 евро . такую сумму беру давно так как делаю соответственное качество , но есть у нас виджеи и по 600 евро берут за сет , все зависит от того что вы делаете и на каком уровне и как вы себя позиционируете . полюбому vdmx стоит своих денег я вообще кучу людей на него подсадил и они купили и сейчас рады, жаль что мне vidvox не доплачивает
  12. какой смысл использовать дорогущий передатчик который используется для птс когда я нахожусь в прямой видимости передатчика, и частоты около 700-800 mhz могут давать шумы в микрофоны , и особенно глупо ипользовать такой передатчик если на входе в комп "какая-то плата видео захвата" понятие дорого это для всех разный критерий я знаю людей которые купили себе лемур джаз мутант и не считают это дорогой покупкой. и мне кажется странным превращать цифровой сигнал в аналоговый, потом передавать а потом захватывать и снова переводить в цифровой но даже если остановиться на связке передатчик + приемник + плата видеозахвата , то хотябы назовите нормальную плату видеозахвата и нормальный приемник от птс не катит платить за пробивание стен и доп антены не охота ктомуже на 2,4 ghz стоит 382000 рублей это вообще безумная сумма для такой затеи у меня по фаервайру задержек нет вообще даже если использовать встроеную камеру и внешнюю одновременно на разных слоях, попробовать плату pinnacle hybrid pro stick можно о какие в связку поставить передатчик и приемник ? и всеже не хотелось бы конвертить сигнал в аналоговый и обратно для передачи особенно когда все так хороши при прямом кабельном подключении по фаервайру
  13. есть задача: 1- использовать видеокамеру не как источник для замеса в хардварном видеомикшере а загонять видео сквозным сигналом в лептоп по usb или Firewire и замешивать уже в софте. 2- передавать сигнал с видеокамеры без проводов. работаю на: -macbook pro 2.5 mhz 4gb ram 512mb video -внешний HDD в raid0 по 800 Firewire -софт VDMX вопрос какой наиболее качественный хардварный вариант передачи видео сигнала с камеры на лептоп, под mac os. (сигнал будет сниматься с dv и betacam редко c xdcam)
  14. пользуюсь даной прогой с ранних беток и могу сказать что конкурентов у него нет на данный момент вообще, его возможности и гибкость огромна. и поверьте она стоит своих денег, тем более что это меньше, чем виджей зарабатывает за одно выступление , по этой причине серийника небудет вообще