SilaSveta.com

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

SilaSveta.com стал победителем дня 17 октября 2010

SilaSveta.com имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Нейтральный

Информация о SilaSveta.com

  • Звание
    мимолетный
  • День рождения
  1. Отличный раздел. Не видел. Ок! Чтобы заливать видео -требуется какая-то дополнительная регистрация?
  2. Предлагаю сюда складывать ссылки на наиболее понравившиеся вам работы: из последнего: Прага. 600 лет часовой башне Классика Antivj.com
  3. Вполне приличная работа. Особенно с учетом времени производства. Понравилась первая часть. Не совсем поняли с тему с лошадьми =) Поздравляем с первым опытом!
  4. смотрите в качестве 720p
  5. Уже нашли. Сорри за некорректное оформление.
  6. Желательно со своим оборудованием и на программе аркхаус(или любой другой где есть плагин реагирующий на звук в виде визуализации эквалайзера) в основном контент наш, надо лишь синхронно запускать с минусом на сцене, но есть моменты VJ-инга со своим материалом. тел 89153460185
  7. Кто ещё не надумал расчихлять VVVV вот описание проги с картинками : http://vvvv.org/tiki-index.php?page=propaganda Гуглевский перевод: VVVV вполне подходят для многих задач, связанных с общими компьютерными средствами массовой информации, как аудио, видео, 3D анимация, интернет, .. это лишь самое основное. Кроме того, создание и преобразование содержания вышеупомянутых средств массовой информации, VVVV также хорошо обучен в получении вклада и генерирования вывода на различные внешние устройства. Ниже основные характеристики VVVV перечислены и кратко представлены. Для получения дополнительной информации обратитесь к документации. Легкость обработки нескольких объектов с Spreads VVVV может одновременно обрабатывать большое количество объектов, будь то графическая или данных без значительных усилий со стороны пользователя. С VVVV столь же легко контролировать один экземпляр графического объекта (например, изображения) или 1000 без значительных изменений в пользовательский интерфейс. Мы называем этот метод "распространение" (spreading). Spreading - это абстракция, которая относится к акту распределения различных ценностей в виде набора объектов. Настройка таблицы по существу "распространение", набор посуды через стол, как каждый из них имеет различные позиции на столе. VVVV содержит множество генераторов слухи, что позволяют легко программировать комплекс поведения для большой группы объектов. Бесшовные Multi-проекции установок с Boygrouping Существуют приложения, где надо будет использовать несколько компьютеров для достижения желаемых результатов / оценок экране. В таких ситуациях это может стать довольно запутанна, чтобы заниматься всеми ПК в индивидуальном порядке. Вместо этого, VVVV подходит для управления любого количества клиентских компьютеров с одного сервера с техникой, названной Boygrouping. Boygrouping облегчает усилия, затраченные на создание мульти-экрана системы или установки бесшовных мульти-проекции. Это позволяет создать оказать кластера, в котором можно выбрать индивидуально, какие узлы будут работать на сервере и какие узлы будут работать на своих клиентов. Возможность контролировать, какие данные необходимо передавать в сети и какие данные лучше индивидуально рассчитаны на всех клиентов, позволяет вручную оптимизировать настройки. Нет волшебства. DirectX основа 3D-рендеринга 3D-движок VVVV основан на технологии Microsofts DirectX. DirectX это API (Application Programming Interface) для графики высокого быстродействия компьютера. Опираясь на возможности современных графических карт DirectX позволяет VVVV для достижения аналогичные показатели оказывают, как компьютерные игры. Перевод DirectX-функций для визуального программирования интерфейса VVVV была держался ближе к терминологии DirectX где это уместно. Поэтому люди, знакомые с программированием DirectX должны найти его довольно легко понять, что происходит под капотом. Загрузка 3D моделей Несмотря что VVVV включает в себя определенные узлы для создания и изменения геометрим данных - ее нельзя рассматривать как 3d-модельер инструмент. Импорт текстурированных моделей в собственном DirectX в. Х формат файла, который может быть экспортирован из всего 3d-моделирования программного обеспечения путем оживления существующих моделей. Кроме того, импорт моделей, VVVV предоставляет стандартные примитивы геометрии, как четырехъядерный, сетка, параллелепипед, сфера, и чайник, конечно. Текстурирование 3D моделей с анимированной графики и видео Существует большое разнообразие возможностей для использования текстур в VVVV. Кроме статических файлов изображений в распространенных форматов (. BMP. TGA. PNG,. DDS ...), VVVV подходит для любой текстуры 3d-модели с видео, камера входов или флэш-фильмов. Даже часть рабочего стола может быть использован в качестве текстуры или текстуры (в том числе объем текстур) могут быть получены на лету из произвольных данных в патч. В режиме реального времени Shader Программирование Пиксельные и вершинные шейдеры в VVVV позволить пользователю программы гораздо больше визуалов, чем обычные 3D вид. Шейдеры позволяют запускать программы (шейдеры) в графике самой карте и шейдерного определяет, как видеокарта обрабатывает каждый посыл 3d-вершин к нему, какие расчеты он добавляет к ней, и как каждый пиксель цвета рассчитывается. VVVV имеет свой собственный шейдеров / эффект редактор построен в который обеспечивает высокий уровень доступа к большинству функций DirectX с помощью шейдеров. VVVV уделяет много внимания программированию в режиме реального времени , нет никакого смысла явной компиляции шейдеров-программы. VVVV автоматически собирает изменения в фоновом режиме, так что вы можете видеть результат немедленно. В режиме реального времени симуляция физики VVVV поставляется с открытым исходным кодом, высокой производительности библиотеки ODE от Рассел Смит, которые могут использоваться для моделирования динамики твердого тела (обнаружение столкновений с трением). ODE может быть полезным для моделирования транспортных средств, объектов сред виртуальной реальности, виртуальных существ и для др. Анализ видео в реальном времени Анализ видео узлов осуществляется с помощью архитектуры плагинов FreeFrame и поэтому они могут развиваться независимо от VVVV. Некоторые узлы уже существуют, которые предпринимают различные способы отслеживания: Contour слежения, цвет слежения, обнаружения движения и т.д. Если это не достаточно, всегда есть возможность запрограммировать пользовательский плагин FreeFrame. Аудио возможности Звук движка VVVV базируется на технологии DirectShow Microsoft и идеально подходит для воспроизведения и простого смешивания различных звуковых файлов (в любом формате Windows MediaPlayer). Все устройства ввода (Это также относится к многоканальным устройств), которые оснащены обычными драйверами Windows (WDM) должны работать с VVVV. Пожалуй, наиболее интересной особенностью для многих является анализ входящего звука. Есть способы, чтобы получить объемный канал или получить объем различных частот с помощью FFT анализа. Взаимодействие с широким кругом внешних устройств и протоколов VVVV имеет функции для управления различными типами устройств третьих сторон, в том числе DVD плееры, промышленные интерфейсы (для освещения и электроники), сенсорные экраны мониторов, игровые устройства, циферблаты, переключатели, датчики положения и ориентации, MIDI оборудование, DMX интерфейсы , последовательный порт устройства, клавиатуры и (несколько одновременно) у мышей. Кроме стандартных протоколов низкого уровня, таких как TCP, UDP или RS232 для связи с другими компьютерами и программным обеспечением, повышение уровня позволяют узлов для связи по MIDI, DMX, ArtNet, ОАО, HTTP, IRC т.д. Узел HTTP-сервер позволяет напрямую обрабатывать веб-контента веб-сайтов и изображений. Данная услуга может быть очень полезно для удаленного администрирования VVVV установок. VVVV предлагает также специальные узлы для решения строчного XML-формата, а также всякие другие строчные данные. К тому же, свой собственный формат файлов VVVV является XML, который позволяет соответствовать чтению данных из патча, а также устанавливает основной патч от себя. Иными словами, патч может управлять сам, манипулировать себя, манипулировать сам ... Хотя это может показаться странным для начинающих VVVV, кто понимает потенциал - тем понравится.
  8. Всем привет! Почему то не нашел на этом сайте информацию по программе VVVV. Хотя многие инсталяторы работают на ней. Давайте здесь делиться опытом. начну с ссылки на официальный сайт: http://vvvv.org/ там есть ссылка на демо версию + если зарегистрируешься - описание на русском!
  9. Кстати на счет твердотельных винтов. Кроме их надежности еще есть положительный момент что передача данных 230 мб/с впечатляет! Будь у тебя Хард хоть 20000 об в сек не сделает такого. Вопрос - кто в Мск хочет купить себе SSD? у меня уже есть 3 человека желающие купить 256 Гб. Давайте сделаем мелкий опт и закажем со скидкой.
  10. по вайфай или Bluetooth
  11. дело не в этом. мне 10-ти слоев мало. Играюсь с конструкцией из многих поверхностей, где на каждой грани - свое видео.
  12. Я правильно понял что максимальное количество слоев, которых одновременно можно запускать в программе 10 штук? 5 в группе А и 5 в группе Б? если выходишь на вкладку 2 то выходной экран сразу гаснет.
  13. удобство в том что пульт статичен а с IPAD ты можешь разгуливать по площадке. Если кто-нить сделает подобное-поделитесь опытом
  14. есть более бюджетные камеры -D500 например. потом в монтажке подтянул яркость и хоть портфолио есть хорошее