igo

Пользователи
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

igo стал победителем дня 12 января 2016

igo имел наиболее популярный контент!

Репутация

9 Нейтральный

Информация о igo

  • Звание
    Новичок
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    вездеск

Проф. деятельность

  • Стаж работы
    Не виджей
  • Платформа
    PC
  1. да, в троечке этого просто не было... занятно, что только к 4-ой версии до них дошла необходимость такой мастхевной фичи... что никак не умаляет резу, очень симпатишная... вкусненько скомпонованная софтина...
  2. реза 3.3.1 - чего надо клацнуть, чтоб появился столбик Alph?... с ползунком T(транзишн видимо)... переклацал всякого, пока без результатно... эффект Trail даёт нечто типа того, но не то конечно...
  3. Чего-то не нашел, вроде это должно быть. Мастхевно вроде. Чтобы при нажатии 1,2,3 и т.п. не резко происходило переключение с колумна на колумн, а с плавным переходром. Желательно регулируемым (5-15 достаточно).
  4. Fnk (pronounced fink) is an online visual programming environment that uses a dataflow approach for the analysis, processing and synthesis of image, sound and other data in real-time. It aims to be an easy and fun way to create multimedia and music presentation prototypes that interact with a number of input and output devices. It was born as an academic project, but has since then moved into a standalone one. Fnk где то было уже: http://www.contextfreeart.org/ - ну пускай тут лежит тоже... возможно Quite у нас в России - самые крутые и эстетичные: http://scene.rpod.ru/271864.html
  5. еще название - Algorithmic art: wiki петр блазкович, эксперименты: experiments софт для рендера аттракторов (фракталов чтоль?): chaoscope процессинг на: flickr софт основанный на правилах: Structure Synth навороченность получаемых картинок зашкаливает по сравнению с малым объемом кода... своего рода макро-язык программирования, в меньшей степени - скрипт...
  6. Так же называется Computation Art - область искусства (в основном - программирования) где не сложность алгоритма, но красота картинки, инсталляции, динамика - имеют первостепенное значение. По естественным причинам - это направление с большой долей абстракции. один из самых монстров технологических и эстетических тоже: Icigo Quilez статья, возможно слишком провокационная, похоже - написана с точки зрения восприятия: Видимые вычисления минимализм: d. a. hart
  7. проще Processing-a - наверняка и нет ничего больше пока, среди боле-менее полноценных сред разработки, языков программирования (так тоже его можно назвать хотя реально - он надстройка над Java, по умному говоря - враппер) но все это не значит, что он тупой и тем более - не значит что сложный... все как раз - наоборот. урок 01 урок 02 урок 03 урок 04
  8. общался с человеком как-то, и помню что он говорил - что у них хорошо налажено проецирование на криволинейные патчи... используют - VVVV, он вроде бесплатен...
  9. тот тип материала о котором ты пишешь - не слишком-то хорошо реализуем в 3д, а зачастую - плохо... потому, что там слишком смешаны планы... присутствие сразу нескольких глубин(планов, объектов - полученных отдельными, не четко синхронизированными рендерами) которые идут, вращаются в разные стороны - разрывает мозг... не будет никакого релакса - будет наоборот... тогда как в 2д - оно работает правильно... опиши саму задачу - что тебе нужно для чего, если это не секрет... если секрет - описывай аллегорически... тогда и технологически и практически станет ясно - можно ли и как это сделать... или где взять... --------------------------- а, вижу в #7 - правильно, да - мыслишь... обращайся напрямую к художникам подобных хреновин...
  10. включаешь интерес, запускаешь процессинг, потом смотришь примеры... лучше графические и попроще для начала... смотришь код и офигеваешь насколько программирование может быть прозрачным, простым... это - если был опыт программирования до этого... или тупишь некоторое время - что нормально когда лезешь в совсем новую для себя область... а потом вдруг видишь очень логичные штуки, а остальное опять - непонятно... значит будет чем интересным - заняться завтра... проще и логичней ниче пока нету, т.е. - по ты адресу пошел, если хотел делать красивые штуки... не вдаваясь в дикие заморочки... и при этом - классическим старым добрым методом - печатанья строчек кода...
  11. поднадоела, имхо, - эта эксплуатация 4D, бессмысленная... вроде уже и истерика вокруг 3D улеглась... а нет, нет - да призрак 4D бац и выпрыгнет - не по делу)))...
  12. MALBRED формально - да, но часто именно персонажность, характеры, особенно антропоморфность(мы к ней особенно чуйствительны) - приводят визуализацию к диалогу с музыкой... и тогда уже не важно - кто появился вперед соунд или виз... задним числом - по честному не определить... для "независимого", "дикого" наблюдателя - она как бы прыгает в мульт... ну дети например - ее так и будут смотреть: как мульт или муз. спектакль... т.е. необязательно - они об этом специально заботились когда режиссировали... наверно качество перешло в... другое качество... имхо - как обычно)))...
  13. ну ты че, ты че разошелся?... про "стоко негатива" - это бомба... бестселллер.... но по секрету чей-то ты - какой-то странный модератор)))... слишком победунский))), первый раз - такое наблюдаю... эффект типа - дорвался до препараторской и сразу - хвать анструменты..., а тама - еще инструкция над тазиком со скальпелями есть: "товарищи студенты, препарируя - будьте уверенны, что объект - пришел, лег и не подглядывает..." вот те картинка - помедитируй на смыслы))): не прям для тебя, конечно, - рисовал, но случай подходящий)))... -------------------- как я себя потру?)))), если ты меня комментируешь фанатично?... логика есть?)))... какие нищие, какие слуги?... ты че несешь?... первый раз вижу, чтобы модератор сам себя - всем обеспечивал... и тролллями и аскарблениями... Я думаю на этом мы закончим твой флуд? Или не согласен?))
  14. смысл там есть, но он - за уши притянут... о цветах преимущественно говорят как о чем-то объективном, не так четко как о свете и тьме, но близко к тому, т.е. как о причинах... а вкус - это уже гораздо более мутное понятие, много ближе к следствиям... а болото - потому, что... "не хотеть, не мочь" - ну... это слишком из-юзанный эзотерический мультик, без которого можно конструктивно - обойтись... попробуй ради прикола - не противоречить и не училковать)))... счас это у нас - уже в фазе спора "кто самый умный?"... оно надо нам таким?... вообще то - каждый может высказаться в меру опыта... ну мало у меня слов: имхо, кажется... может это провоцирует на поперечные точки зрения... но я исследую все о чем - говорю... практически, воплощаю, тестирую... и в форме спора на встречных курсах - становиться скучно, не конструктивно... ну не видишь ты там анимации, окей... ну зачем этот факт подменять какой-то вольной вмененкой - будто мне она там нужна обязательно... в какой практической степени ты владеешь вопросами: визуализации, анимации и хореографии?... вот и "папу женского рода"))) - сложно заметить если идешь вдоль смыслов, сюжетов, а не цепляешься к конкретным словам... это была маленькая мина)))... чисто статистически: полное не согласие, как и полное согласие... - странны, когда речь идет о вещах, из которых значительная часть - проверяемы, существуют в определенной, найденной и уже отточенной форме. эти адепты субъективности себя до дыр - замучили, не то что другим - надоели... как например из всего разнообразия мнений, информаций - возникают именно поперечные мнения? ради чего?... да еще классические вмененки... чего мне там надо от анимации?... пипец... знать бы - чего ты защищаешь так культурно нападая... - я б напал поточнее... а так уже целый лес посадили тут... -------------------------------------- это удобно что ты модератор - потри прямо начиная от первого моего поста, что бы исчезла провокация... - коли оно так действует, как выяснилось хотя бы вот и на примере - тебя...