arharovezz

БРЕВНА

Рекомендованные сообщения

Нужны бревна для визуала, модельки, хочется хорошие с трещинками, и разнокалиберные, или модель сруба (дом). МАХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поищу, но тебе скорее все нужна не модель, а текстура)))

Моделить поликами трещины в цининдре - извращенство )))

Скину Хай текстуры

МЭП

Бамп

тебе ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

""Моделить поликами трещины в цининдре - извращенство ))) "" во во я это и имел ввиду

не говрою спасибо ставлю плюс )))

( если на мыло, то я его только что сейчас изменил /в профиле/)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть, чтото не найти больше...

Но могу выложить хорошие текстуры дерева тебе. А торец бревна можно сделать так:

В фотике тесутра закручивай полярными координатами.

Туже полярную тесстуру переводи в черно-белую для Бампа )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не парься на счет формы, только чистые цилиндры. Иначе сцена будет оченб тяжелой и не отрендерится.

МОжешь еще применить программный дисплейс, но это как последний вариант.

5 мин работы.

С бампом вот что получил

11665b242e09.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормал!

первый раз на заказаз делаю, для учебки фуфел на селероне просчитаный нормально проходил, тут надо постараться

ну 4 гига доминатора и проц 4 головый и 8800 Nv - должен все таки вывести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делай правильно мепинг на грани

Он должен быть планаром

Я приеду чуть позже, все попробую обзяснить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КАК избавится от этих злобных дырок после буллина или как резать ровно ????

Лучше не пользуйся вообще булевыми операциями... Тем более в данном случае... Копируй бревна и уменьшай их длинну...

Чтобы добавить реалистичности посоветую всеже смоделить трещины. Только не на всей длине бревна. Достаточно сделать трещины с торцов... Экструднуть парочку граней... Само бревно малость помять нойзом...

Если будешь делать дом потом из них, то много разных бревен не надо... Сделай два, с разными геометрическими трещинами... А потом просто зеркаль их в срубе, крути нойз и вращай бревна вокруг оси...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

arharovezz

а что ты там делал булевскими операциями?? =-O ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аа я то думал что чтото с бревнами )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

йоксель моксель, не надо тебе трещины делать, хочешь подгрузить машину? а насчет этих артефактов, попробуй после булина перевести в поли , дальше удали эти плоскости артефактные и используй CUP для того , чтоб заштопать их обратно целой плоскостью, это как вариант, а так советую вырезать пробулином и не целиком а частями, с атачил по 6 штук, вырезал, дальше их сгрупируешь, вот тогда точно артефактов не появитса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.