KaMeHb

Элементарности

Рекомендованные сообщения

Составил вот элементарный список требований для организаторов (адаптированный под клубный виджеинг).

Может кому понадобится.

Техническое обеспечение:

1) Рабочее место (стол) - 1,5 м х 1 м.

Рабочее место требуется расположить так, чтобы просматривались хотя бы один из экранов (или плазм)

2) Розетки (желательно закоммутированные на отдельную от света линию, но не принципиально) - 2 шт.

3) Видео-кабель, подведенный к рабочему месту - любой из трех типов:

* VGA (D-SUB) - лучшее качество сигнала. Приоритетно, только в случае если работает только один ви-джей, без трансляции сигнала с камеры

* S-video (mini-DIN) - среднее качество

* Composite (RCA) - качество видео может заметно ухудшится

Технические детали, которые требуется предопределить заранее (спасет 90% вашего драгоценного времени):

1) В случае, если понадобится запускать видео-ролики со звуком (интро к артистам) - требуется подведенный к рабочему месту звуковой шнур с разъемом типа "miniJack", сигнал которого будет выведен постоянно(!) поверх основного звука.

2) В случае, если понадобится вставлять в видео-ряд прямую трансляцию с видеокамеры (н-р, со сцены) - требуется дополнительное техническое обеспечение:

* Видеокамера с возможностью прямой поддержки питания (без использования батареи) с интерфейсом S-video/Composite.

* Шнур "камера-микшер" (S-video/Composite) протяженностью в 1,5 раза больше, чем расстояние до рабочего места ви-джея

* Видео-микшер (предпочтительно: Edirol V4)

При этом нужно иметь ввиду, что всю коммутацию придется заводить только по S-video/Composite

3) Если на мероприятии работает несколько виджеев - требуется предоставить видео-микшер (предпочтительно: Edirol V4).

В противном случае, при смене виджея - сигнал будет пропадать, и как следствие - синий экран на 1-2 мин.

При этом нужно иметь ввиду, что всю коммутацию придется заводить только по S-video/Composite

Информационное обеспечение:

Ролики спонсоров, логотипы или другой промо-материал от организаторов, который потребуется интегрировать в видео-ряд на вечеринке/рейве требуется предоставить хотя бы за несколько дней до мероприятия.

Можно сказать с вероятностью в 80%, что ролик, который принесут в ходе самого мероприятия, нельзя будет воспроизвести.

Поэтому, чем раньше будет представлен материал, тем выше гарантия того, что все будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) Розетки (желательно закоммутированные на отдельную от звука линию, но не принципиально) - 2 шт.

лучше написать от света, от него больше вероятность словить помеху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) Розетки (желательно закоммутированные на отдельную от звука линию, но не принципиально) - 2 шт.

лучше написать от света, от него больше вероятность словить помеху

Согласен, поправил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо) сама как то не додумалась, сесть и расписать такие "элементарности", все время что то приходится поправлять/просить/требовать в последнгий момент)

но к сожалению и такая бумага не дает гарантии от ленивых сотрудников)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shusty, такая бумага поможет хорошо прикрыть свой зад и случае чего перевести стрелки на ленивых сотрудников :D

KaMeHb, не совсем понятно про видеокамеру. Именно когда камера с батареями, то проблем как правило не возникает. Если камера питается от сети, то лучше добавить, что розетка должна сидеть на той же фазе, что и пульт. Один черт будут тянуть сигнальный кабель, заодно и сетевик протянут. Если такой возможности нет, то должна быть оптическая развязка. Когда организаторы прикинут стоимость аренды крамеровской развязки, то как миленькие протянут сетевую линию от пульта к камере :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KaMeHb, не совсем понятно про видеокамеру. Именно когда камера с батареями, то проблем как правило не возникает. Если камера питается от сети, то лучше добавить, что розетка должна сидеть на той же фазе, что и пульт. Один черт будут тянуть сигнальный кабель, заодно и сетевик протянут. Если такой возможности нет, то должна быть оптическая развязка. Когда организаторы прикинут стоимость аренды крамеровской развязки, то как миленькие протянут сетевую линию от пульта к камере :D

Зачастую, камера ставится на штатив на сцене и выходить туда не разрешается. Когда камера на батарейке - через три часа работы питание исчезает) или еще есть камеры, которые при работе от батарейки уходят в standby. Не выходить же каждый раз)

а на счет развязки питания - у меня очень редко возникали проблемы в этом плане, поэтому основываясь на личном опыте - писал прежде всего для того, чтобы не возникало проблем с коммутацией, мол - чего ты нам наговорил, что vga - хорошо, а сигнал с камеры теперь не можешь подать..

ну.. как-то так)

думаю каждый, кто будет юзать этот материал (если будет) в любом случае добавит что-то свое, что ему необходимо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе логично, каждый свое добавит, хотя я лично на пульте любой входной или выходной сигнал, который сидит на другой фазе пускаю только через оптику, так оно как-то спокойнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.