MALBRED

10 поводов ожидать небывалых изменений в области средств для виджеинга

Рекомендованные сообщения

Рисунок – Стробирование проекций (CC) Пауло Барцелос (Paulo Barcelos).

Сейчас самое подходящее время, чтобы взглянуть назад в 2009 год. В мире виджеинга этот год был богат на яркие демонстрации даже больше, чем в мире других медиа средств. Когда ранее на этой неделе я задавал вопрос о лучшей виджейской работе, я обратил внимание вот на что. Люди сразу же начали говорить об инструментальных средствах, а не о людях.

И всё же мне интересно сначала сделать обзор нескольких лучших художников в различных областях, начиная от клубных виджеев и заканчивая интерактивным игровым искусством - действительно, отсутствие информации по этой проблеме по сравнению с сотнями комментариев к музыкальным альбомам на сайте (схожем с нашим), красноречивее всяких слов говорит о необходимости пополнения нашего сообщества.

Возможно, есть что-то, что необходимо сказать, делая обзор инструментальных средств. Они представляют возможность создавать проекты, и создавать их с чистого листа. В то же время я полагаю, что художники должны пытаться использовать инструментальные средства непосредственно во время представления, и многие события 2009-го года определяют то, где мы можем провести свое время в 2010 году.

Вот несколько событий, определяемых как знаковые вами и мной.

Самого-самого счастливого Нового Года! CDMusic отметила своё пятилетие в конце 2009 года; CDMotion обладает новым зарядом потенциала в начале 2010 года.

vj_article015_4.jpg

Рисунок – Создано Мариусом Ватз (Marius Watz) с помощью Processing, вырезанные лазером деревянные гравюры из Бруклина, показанные в октябре.

1. Processing повсюду.

С момента выхода бета-версии в конце 2008 года, Processing 1.0 получил дополнительные возможности к 2009 году. Две библиотеки, написанные Эндрюсом Колубри (Andrés Colubri) сулили Processing стать обязательным инструментом в программном наборе любого виджея. GSVideo (графический конвейер в Processing) имеет большое будущее, благодаря высокопроизводительной, свободной, omni-платформе GStreamer, и библиотеке GLGraphics, выполняющей вычисления OpenGL на GPU. Серьёзные разработки этого года гарантировали более простую установку на большинстве операционных систем, и внесли улучшения в эти библиотеки.

Они также настойчиво опровергают утверждение, что на Java не возможно создать что-либо с высокой производительностью.

Да, и к тому же Processing портирован под Android. А это значит, что, возможно, наконец-то сбудется мечта, о которой я говорил ранее - станет возможным демонстрировать свою работу с помощью нескольких очень дешёвых, легковесных планшетов с видео выходом. (Эта разработка еще не полностью доступна для Android, но, должно быть, в 2010 году (в этом году), мы увидим пригодную для использования на Android версию Processing.)

http://vimeo.com/921725

Видео сделано с помощью openFrameworks.

Подробнее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еcть чисто практические и изучательные ссылочки на Processing совместно с GSVideo, GStreamer, GLGraphics?

чето не получается запрос составить, что бы примеры кода тут же... ну как обычно все, что способствует въезжанию без нудного чтения документаций...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.