IgoTM

Программируем: управление, визуализация, методы, алгоритмы...

Рекомендованные сообщения

чисто ручные методы управления(анимации) имеют недостаток - шо надо все время движки крутить... поэтому наверно многие из вас используют те или иные гармонично автоматизированные методы... а я вообще виджингом - не занимаюсь... тока всякими красивостями... самим по себе... но темы срастаются...

сейчас ресёчу методы управления (анимацию)...

недавно подумал - а что если ей (анима...) управлять с помощью упругих кривых, которые за счет связанного поведения точек - дают гарантированно гармоничные, изменяющиеся во времени колебания... тогда визуализация сопровождения музыки может быть связкой:

1.генератор "несущей частоты" -> 2.трансформатор -> визуал

1. Колебательных кривых для управления может быть много - для порождения различных форм, цвета и насыщенности, быстро переключаемые преднастройки упругости кривых - дают соответствие музыкальной экспрессии - быстрее медленнее, резче, накатистей, обрывасто, плавно затухасто... раскачивая кривые вижджей имеет расслабленный интерфейс, ведь волны сразу не затухают, нужно только поддреживать время от времени - корректировать до нужного состояния...

2. Трансформатор - преобразует поведение кривых - в формы, цвет, эффекты, динамику...

вот простой примерчик такой колебательной кривой, на Processing (исходник прилагается):

http://www.nemehanika.ru/cg/pde/wave%20s/

если тема покажется интересной, буду ее вести:

прям совсем готовых решений - не будет, но различные их элементы и идеи, связки, все из которых будут в открытых кодах на Processing и C++...

и чисто для эстетики, полюбоватья... - дико удачный вариант спирали, в динамике тут: http://www.nemehanika.ru/cg/pde/hipnotic/

картинка:

hip.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это очень круто и интересно. Ещё бы научиться подобные вещи с Processing'а переводить например в FFGL плагины для Резолюма. Чтоб можно было в сет вставлять разные программные вещи - цены б не было таким знаниям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наверно... на C++ сперва, а потом в плагины... еще глубоко не капал, но такое впечатление, что вокруг Processing-а, своих всяких подобных штук навалом... специальные фильтры, инструменты, пиплайны целые, для него есть с GPU подруженные... по моему в разделе ссылок или софта даже пробегало обзорно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вроде написано как FFGL делать:

[hide posts=2] http://code.google.com/p/ofxffglplugin/ [/hide]

На основе openFrameworks. На сколько я понял Processing это тоже касается.

К сожалению последний раз программы писал лет 10 назад, уже все позабывал - тяжко дается эта граммота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжение волновой темы... теперь на C++, двумерный колебательный процесс...:

http://nemehanika.ru/cg/download/cg_ArrayWave.exe

есть настроечки... жмите F1, чтоб увидеть - какие...

т.е. то было - Волна вид сбоку, а это - Море вид сверху:

cg_wave.gif

прямолинейнейший подход: что колебаем - то и является визуалом... попробуйте - под музыку...

переключайте размер кисти и ее силу: 1-4, 7-0

цвет: ", Enter

движение: Cursor

мелкие искажения при движение off/on: Del

остановить: Space

рисовать - колебать: Mouse Press and Move

исходник: http://nemehanika.ru/cg/download/cpp.array.wave.zip

вот тут написано - "что-куда-как": http://nemehanika.ru/cg/

что касается лицензий каких-то там... - код распространяется под пофигистской лицензией: при его использовании - не нужно в своем коде упоминать: что, откуда, и тем более - от кого... ни грамма не штырит от этого, как бы хорошего тона программирования... имхо: такая информация - просто личностный мусор в коде программы... - не важно кто... интересно - что...

API типа DirectX и OpenGL - не используется..., все софтвар - но очень мега-быстрый, sse2 - обязательно к наличию у процессора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Yarkus:

да... я понимаю... интересна доработка существующих инструментов)))... гдеб столько времени взять чтоб во все спецификации залезть)))... поэтому конечно... но в принципе, если очень надо: существует подход, собрались, скинулись, наняли программиста... известно где они тусят, по разработкам - видна квалификация...

а я больше люблю программировние как развлечение, для развития... в таком виде оно иногда приносит очень неожиданные плоды... вообще хорошо иметь точки интереса не связанные с деньгами, но связанные с удовольствием от творчества не обремененного обязательной полезностью ... где это видано, чтоб за удовольствие - еще и платили)))...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам виджеям иногда платят :)

развлекаться прграммированием - это круто

респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не... ну это высший классс когда за удовольствие платят)))... я просто о том шо жаловаться когда не платят за него же))) - пагубно)))... поэтому - оно как угодно)))...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно эту всю красоту как-нить в резу интегрировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы попробовал интегрировать HYPE Framework в резу 3ю, так как работает оный на ActionScript 3 и получаем в итоге swf файлы. Производительность канечн только может упасть от кривых ручек а так красиво )

А так те кто под маком могут начать осваивать Quartz Composer, благо уже поддерживается официально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь тема фееричной кисти: типа мышкой махнул - и пошла красота расти... извечная мечта человека, ведь экспрессия - часто дитя совсем не шепетильности, а наоборот - некой хорошей такой... небрежности, быстроты, но не спешки, легкости достижения - фееричного результата... а компьютеры - они как наши хорошо забытые аспекты, мощные, очень возможно - живые машины... на них можно многое и с успехом - переложить, да еще к собственному удовольствию...

пока на процессинге: http://www.nemehanika.ru/cg/pde/i%20painter/

когда переберется на C++ - обрастет неимоверной мощью и шевелением в реальном времени...

ip.jpg

ips01.jpg

ips02.jpg

ips03.jpg

ips04.jpg

каждая такая картинка рисуется минуты за 2, при кураже секунд за 30... без спешки...

и тогда понятно, что этой штукой можно быстро рисовать психоделичные мульты, кадр за кадром...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а под мак будет версия или я невнимательно смотрю....????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так там же с исходниками... а Processing экспортирует и под Mac... и там какая то своя среда есть еще симпатишная под это дело по информации с processing.org

счас доделаю еще немного... и выложу с выполняшками под винды, линукс и мак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сё..., на: http://www.nemehanika.ru/cg/pde/i%20painter/ - все шо нать, плус новые фишки...

и выполняшки под Win, Linux и Mac...

ip41.jpg

какие то там есть особенности запуска под Mac - читать readme.txt - шо получится - напишите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажи мне, ты демосценой не увлекаешься?

Добавлено 07.29.2010 15:07:01:

могу тебе предложить заработать денег.

В общем было бы очень актуально писать ФФ под резу 3.

Я думаю тут будет спрос на такие ДЛЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не то что бы демосценой... мне нравится, всеж, несколько в другие стороны копать... и поскольку выносных идей к реализации дофига скопилось - не могу отвлекаться - плыву только вдоль форватера собственных интересов...

мне кажется для этого надо спецов ангажировать - это и быстрее и дешевле... поскольку они привычные к стандартным API-и... руку набили... и потому другую документацию про иные API - тоже хорошо и быстро переваривают... наверно gamedev.ru - самый насыщенный по квалификации участников...

а я могу алгоритмы предоставить в работающем коде - если для чего надо будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты в курсе алгоритмов, то оформить код в нужном виде для резы не составит проблем. Могу тебя состыковать со знающими людьми в этой области. Есть, думаю, документация SDK по этому поводу полюбому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылкок накидай несколько - посмотрю шо за тема вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас тебе должны отписаться тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо)))... ничего не обещамссс... но если там скриптовать можно - то все конечно очень просто... с SDK м фреймворками - не очень люлю связываться - времени на порядок больше уходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.