Valdemar

HELP!!!

Рекомендованные сообщения

Добрый день

в недавнем времени стал интересоваться этой очень увлекательно тематикой и

столкнулся с несколькими проблемами при создании проекционного шоу !!!:(!!!

Сделал фото(обычный цифровой фотик) с предполагаемой точки установки проектора, после фото было выровнено т.к. здание приобрело форму трапеции.. Были добавлены 2д эффекты , прорисовки некоторых архитектурных линий(окна, козырки и т.п.)... сделана простенькая 3д модель и анимация появления кубиков

Собственно траблы, в момент теста на живом здании конечнож вылезли:

1. ОСНОВНОЙ терзающий вопрос: несовпадения в прорисовке

- я неправильно сделал фото или нужно было предварительно сделать прогонку вживую с проектора на здание и ручными методами CS3 обрисовать по живому основные нюансы??? Как правильно подходить в самом начале создания и какие действия нужно сделать зная какой проектор и какая линза

2. эффект пламени пропал в окне, на стене смотрелось хорошо

- нужно ли заранее подготавливать окно(шторы, заклеивать, ставить сзади черный(белый) фон) или это нужно предварительно при создании самого контента учесть, если да то как???

3. эффекта опадающей ткани вообще не было видно...Ткань была темного цвета и в проигрывателе выглядело супер, а вот в живую упс и нет ... Наверное ошибся в выборе цвета ткани(т.е. делать светлую или ядроного цвета, хотя как тогда с окнами )????

Использоваться будут ДВА проектора "Christie" LX 1500 с линзой 2,0 - 2,6

прога Мая

Также почитав форум везде встречаю, что за час делается прогонка и потом если вылазят траблы они устраняются тут-же !!!! Тут или супер-супер тачку с собой брать чтоб перерендерить либо использовать какието приемы --- Какие приемы ????

Кто, что знает? буду очень благодарен за советы и замечания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно, фото делается с точки предполагаемой проекции. Его не нужно потом деформировать, но угол фотообъектива должен быть максимально близок к углу объектива проектора. Для создания модели можно фотать здание с любых различных точек, а уже после подгонять эту модель под фото с точки проекции. Оптимальный вариант - спроецировать предварительно сетку на здание и посмотреть результат. Сетка есть во всех проекторах. И уже по нему моделировать камеру в 3D. А под окончательной подгонкой за час до шоу имеется ввиду корректировка кадра(перспектива, трапеция итд), например, в афтерэфекте. Или даже в премьере или эдиусе. Тут супертачка не требуется.

Что касается корректного отображения картинки по цветам. Опять же, лучше заранее посветить на стену проектором например, настроечную таблицу(ГЦП). Сразу станет ясно, что делать с окнами. Лучше всё таки ничего не делать. Оставлять на модели пустые окна, а сюжет играть вокруг. Всё таки стекло есть стекло. А пустота за ним света не отражает. Хотя если возможность есть, можно и белой бумагой заклеить. Лучше снаружи. Здание должно быть чем светлее тем лучше. Белое - идеально. И сам сюжет лучше посветлее.

И самое главное - мощный проектор. Тут верхней границы нет. А вот от недостатка люменов и начинаются проблемы с падающей тканью и огнём. Если у вас 1500 это яркость, то даже два таких проектора это максимум гараж замаппить, ну или коттеджик маленький.

Удачи!

Изменено пользователем Knish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас 1500 это яркость, то даже два таких проектора это максимум гараж замаппить, ну или коттеджик маленький.

Удачи!

Ultra-high brightness 15,000 ANSI lumens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ultra-high brightness 15,000 ANSI lumens

Каюсь, поленился в поиске глянуть. Тогда, если паразитной засветки от уличного освещения не будет, хватит пятиэтажку засветить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за ваши ответы..

В следующий раз (он будет вторым ) думаю воспользуюсь советом предварительной прогонки и настройки проектора - конечно если будет позовлять бюджет сделать это в самом начале...

Насчет стекла, да все пропало... хотелось крикнуть "шеф все пропало" только кричать было не кому только самому себе :))

Через пару деньков выложу на ютубе и конечно работу предоставлю на обозрение, буду готов (и хочу ) увидеть ваши замечания....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, я понимаю что как снег на голову, появился из неоткуда и прошу ответов, но хотелось бы у вас спросить:

каким образом осуществляется работа с несколькими проекторами?

То есть от того же железа (на видеокартах, какие я видел в жизни всегда был один видеовыход, который тут же занимается проектором. Что же получается, необходимо под каждый проектор по видео карте?) и до софта (например, можно ли осуществить мэппинг с нескольких проекторов через элементарный софт, типа resolume, не забираясь в дебри vvvv).

У меня была пробная работа с один прибором при освещении фасада двухэтажного здания без особых архитектурных изысков, но даже там встала проблема при освещении крыльца с колоннами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно карту с несколькими выходами, а можно и так

http://malbred.com/vse-o-videokartah/triplehead2go-digital-edition.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно карту с несколькими выходами, а можно и так

http://malbred.com/vse-o-videokartah/triplehead2go-digital-edition.html

а как учитывать где будут стоять другие два проектора? Вы пользовались этим чудом?

... на амазоне 10/21 т.е. показатель хороший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, как пустить сигнал с одной машины на несколько проекторов я понял.

Теперь мне не понятен другой вопрос: если здание имеет сложную форму с объемными архитектурными деталями, к примеру фасад здания выполнен в псевдогреческом стиле так, что колоннада на переднем плане отстает от стены здания на несколько метров, то каким образом сделать так, чтобы изображение на колоннах и на заднем плане было в резкости? или, как пример, нужно осветить четырхугольную башню так, чтобы изображение перетекало с грани на грань, не имея при этом несостыковок. Я так понимаю, что на проекторы должен подаваться различный сигнал. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.