MALBRED

Walter Murch находит изъяны в 3D и вскрывает несовершенство иллюзий

В теме 1 сообщение

Walter Murch находит изъяны в 3D и вскрывает несовершенство иллюзий

Роджер Эберт (Roger Ebert) не тот человек, с которым я привык соглашаться. Он считает, что игры не воспринимаются как искусство теми, чьей жизнью стал Голливуд. Роджер говорит, что виноваты в этом инструменты, хотя упрекать стоит лишь сам контент, создаваемый с помощью этих инструментов. Но стоит поблагодарить Эберта за то, что он позволил нам лучше понять Вальтера Марча (Walter Murch), легендарного кино- и звукорежиссёра, чьи работы являются источником вдохновения для многих из нас.

anaglif_2.jpg

Как подмечает Эберт, Марч (в отличие от самого Эберта) не является противником технического прогресса.

Скорее даже наоборот – пытается выйти за границы возможного в режиссёрских технологиях и методах работы со звуком. У Марча огромный опыт в работе с объёмным звуком, но проблемы при работе с изображением. Вот что Марч пишет Эберту:

Самая большая проблема при работе с 3D – это проблема фокусирования. Пара других – яркость и «детализация» - решаемы, по крайней мере, теоретически. И самая серьёзная проблема заключается в том, что зрители вынуждены фокусировать свой взгляд на плоскости экрана, расположенного на расстоянии 80 футов от них.

На самом деле, проблемы яркости и детализации изображения до определённого уровня решаемы, и вы даже сможете посмотреть 3D фильмы не заработав себе головной боли. Проблема фокусирования привела Марча к ещё двум проблемным местам:

Подробно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти