denis

Ищем 3d mapper'а

В теме 22 сообщения

Всем привет, мы компания сила света ищем маппера (Москва). Смысл работы заключается в маппинге, на нашем сайте можете посмотреть примеры работ. Хочу заметить, что именно 3д маппинг невозможен в программах типа resolume, watchout и тп. Поэтому мы используем программы side fx houdini и derivative touch designer. Фактически ваша работа будет проходить на площадках, где вы будете настраивать проектора/графику таким образом, чтобы контент, подготовленный нашими дизайнерами, правильно ложился на проекционную поверхность.

Требования:

-Знание основ 3d,

-умение работать в 3d пакетах.

-Очень большим плюсом является знание гудини и touch designer

-Знание английского языка на уровне беспроблемного чтения мануалов и просмотра туторов по софту

-Стрессоустойчивость+отсутствие личной жизни (так как в ближайший год мы каждые выходные будем проводить вечеринки в разных городах россии)

От себя предлагаем работу в, не побоюсь этого слова, семье) Очень клевая атмосфера, интересное место работы ну и куча всего.

Стабильная высокая зарплата по результатам собеседования (в зависимости от вашего опыта)

Резюме составляйте в произвольной форме и кидайте на почту akopov@silasveta.com

Изменено пользователем denis
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете обосновать вот это? - примеры.

что именно 3д маппинг невозможен в программах типа resolume, watchout и тп.

Можно использовать программу только в качестве вывода на экран, а готовить все в сторонних пакетах

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

touch designer более гибкое приложение, и там более тесная интеграция 3d, тем более ее создатели авторы гудини ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, но вопрос всеравно открыт. Маппинг в резе невозможен ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно имелось ввиду что в реалтайме натягивать контент на 3д модель в самой программе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну простой пример: у вас есть пирамида, висящая вершиной на вас, основанием закрепленная на стене, на которую вам надо спроецировать видео-контент специально заготовленный под эту пирамиду. Соответственно вам в пространстве надо "замапить" 4 точки: 3-основание пирамиды и 4-ее вершина. Основание замапить не проблема, в резолюме открываем адвансед и пиним точки туда, где они физически расположены. Но как быть с вершиной? Вершину надо подвинуть не только в оси x и y, но и в оси z, чего стандартные кейстонеры делать не умеют. Вы можете попробовать спроецировать точку вершины на основание и пододвинуть вершину на контенте в эту точку, но тогда у вас начнут не совпадать грани пирамиды. Можете попробовать описанное и сразу поймете о чем речь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

работаю в vvvv. touch designer не пробовал, но могу изучить. но все же vvvv имеет ряд преимуществ перед тач дизайнером.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну простой пример: у вас есть пирамида, висящая вершиной на вас, основанием закрепленная на стене, на которую вам надо спроецировать видео-контент специально заготовленный под эту пирамиду. Соответственно вам в пространстве надо "замапить" 4 точки: 3-основание пирамиды и 4-ее вершина. Основание замапить не проблема, в резолюме открываем адвансед и пиним точки туда, где они физически расположены. Но как быть с вершиной? Вершину надо подвинуть не только в оси x и y, но и в оси z, чего стандартные кейстонеры делать не умеют. Вы можете попробовать спроецировать точку вершины на основание и пододвинуть вершину на контенте в эту точку, но тогда у вас начнут не совпадать грани пирамиды. Можете попробовать описанное и сразу поймете о чем речь.

Вы говорите про маппинг (имею ввиду сам процесс) после которого любой контент будет правильно ложится на сторону пирамиды (клипы, полосочки, квадратики, цветочки). Я говорил о подготовке контента отдельно, исходя уже саму пирамиру и "натягивание - маппинг" этого контента. Реза + Irmapio - отлично все работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы говорите про маппинг (имею ввиду сам процесс) после которого любой контент будет правильно ложится на сторону пирамиды (клипы, полосочки, квадратики, цветочки). Я говорил о подготовке контента отдельно, исходя уже саму пирамиру и "натягивание - маппинг" этого контента. Реза + Irmapio - отлично все работает.

Естественно мы тоже готовим контент по модели маппинг объекта потому что иначе какой вообще смысл в такой заморочке? Взял ту же пирамиду, в резолюме 4.1 (уже позволяет это делать) нарисовал маску, чтобы за ее границы ничего не попадало и пускай любые футажи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

работаю в vvvv. touch designer не пробовал, но могу изучить. но все же vvvv имеет ряд преимуществ перед тач дизайнером.

Как вы можете утверждать что 4ви имеет ряд преимуществ когда сами сказали что не пробовали тач?)) Я вот знаю главный недостаток 4ви - она работает с директ х, а это значит что больше чем на два монитора вы ваш контент не отошлете. Плюс я работал в макс/мсп и прекрасно представляю какой геморрой в этих программах пытаться понять что сейчас происходит в конкретной ноде. Но если в состоянии изучить тач (есть бесплатная полностью функциональная версия на оф сайте) пишите резюме, нам очень нужны сотрудники.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, как это не больше двух?

da60e184ee56.jpg

6 не дублируемых экранов с помощью резы. Или я чего не понимаю. Проект по мини планетарию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леша, речь шла про вввв, а не про резу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тьфу. Попутал 4ву с 4кой )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну простой пример: у вас есть пирамида, висящая вершиной на вас, основанием закрепленная на стене, на которую вам надо спроецировать видео-контент специально заготовленный под эту пирамиду. Соответственно вам в пространстве надо "замапить" 4 точки: 3-основание пирамиды и 4-ее вершина. Основание замапить не проблема, в резолюме открываем адвансед и пиним точки туда, где они физически расположены. Но как быть с вершиной? Вершину надо подвинуть не только в оси x и y, но и в оси z, чего стандартные кейстонеры делать не умеют. Вы можете попробовать спроецировать точку вершины на основание и пододвинуть вершину на контенте в эту точку, но тогда у вас начнут не совпадать грани пирамиды. Можете попробовать описанное и сразу поймете о чем речь.

почему 3 точки у основания?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вы можете утверждать что 4ви имеет ряд преимуществ когда сами сказали что не пробовали тач?))

ну я интересуюсь разными программами, средами, языками и стараюсь быть в курсе. на самом деле я пробовал тачдизайнер, но просто чтобы пощупать :) насколько я знаю, в тачдезайнере

  • чтобы писать шейдеры, придется использовать сторонний редактор и каждый раз лезть туда, если вдруг пришла какая-то идея или просто захотелось поменять что-то внутри
  • аналога спредов из vvvv тоже нет
  • аналога бойгруппинга нет
  • нет возможности писать свои ноды. по крайней мере в той степени, в которой это можно в vvvv, где я при желании могу взять любую интересную библиотеку, сделать dll'ку и писать плагины на c# не выходя из vvvv и при том без необходимости компилировать.

Я вот знаю главный недостаток 4ви - она работает с директ х, а это значит что больше чем на два монитора вы ваш контент не отошлете.

для этого в vvvv используется бойгруппинг

Изменено пользователем Чико
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему 3 точки у основания?

потому что тетраэдр - это тоже пирамида

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, как это не больше двух?

da60e184ee56.jpg

6 не дублируемых экранов с помощью резы. Или я чего не понимаю. Проект по мини планетарию.

Леша, речь шла про вввв, а не про резу.

в vvvv можно так же

http://vvvv.org/documentation/faq-multiscreen

+ может помочь карта с поддержкой ati eyefinity

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что тетраэдр - это тоже пирамида

ок)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

письмо написал, кстати

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, снова ищем спеца, требования все те же. Пишите на akopov@silasveta.com

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звоните VJinskiy.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, снова ищем спеца, требования все те же. Пишите на akopov@silasveta.com

Вы их солите в банках? или сплошной неадекват попадается? ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти