MALBRED

Новый пакман для Bud Light

Рекомендованные сообщения

http://youtu.be/g9A1NowrnGI

Во время проведения Суперкубка большинство американцев собираются компаниями со своими семьями и друзьями. Это горячее время для рекламодателей. Они приурочивают к этому мероприятию новые рекламные ролики. А в виджейской среде эти ролики становятся темой обсуждений на недели. 

 

В этом году самым обсуждаемым роликом стала работа «Real Life PacMan» («Пакман в реальной жизни») от ABInBev для Bud Light.

 

Ролик начинается с показа огромного монетоприёмника, открывающего доступ к ярко освещённому лабиринту, по которому ходят настоящие светящиеся призраки. Эта конструкция изобилует диджеями, музыкантами и тусовщиками, попивающими прохладительные алкогольные напитки. Компания Bud Light представила этот рекламный ролик за несколько дней до Суперкубка. Реклама продолжает лозунг компании «Идеальное пиво для любой компании».

 

В этом ролике нет маппинга и недостатка в свете, но есть многое для вдохновения. Было бы интересно увидеть нечто подобное с применением маппинга. Смотрите фото ниже и вдохновляйтесь!

 

PacMan10-560x315.jpg

PacMan9-560x315.jpg

PacMan8-560x347.jpg

PacMan7-560x315.jpg

PacMan6-560x315.jpg

PacMan5-560x315.jpg

PacMan4-560x315.jpg

PacMan3-560x315.jpg

PacMan2-560x315.jpg

PacMan1-560x315.jpg

PacMan-560x315.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.