MALBRED

Новый пакман для Bud Light

В теме 2 сообщения

http://youtu.be/g9A1NowrnGI

Во время проведения Суперкубка большинство американцев собираются компаниями со своими семьями и друзьями. Это горячее время для рекламодателей. Они приурочивают к этому мероприятию новые рекламные ролики. А в виджейской среде эти ролики становятся темой обсуждений на недели. 

 

В этом году самым обсуждаемым роликом стала работа «Real Life PacMan» («Пакман в реальной жизни») от ABInBev для Bud Light.

 

Ролик начинается с показа огромного монетоприёмника, открывающего доступ к ярко освещённому лабиринту, по которому ходят настоящие светящиеся призраки. Эта конструкция изобилует диджеями, музыкантами и тусовщиками, попивающими прохладительные алкогольные напитки. Компания Bud Light представила этот рекламный ролик за несколько дней до Суперкубка. Реклама продолжает лозунг компании «Идеальное пиво для любой компании».

 

В этом ролике нет маппинга и недостатка в свете, но есть многое для вдохновения. Было бы интересно увидеть нечто подобное с применением маппинга. Смотрите фото ниже и вдохновляйтесь!

 

PacMan10-560x315.jpg

PacMan9-560x315.jpg

PacMan8-560x347.jpg

PacMan7-560x315.jpg

PacMan6-560x315.jpg

PacMan5-560x315.jpg

PacMan4-560x315.jpg

PacMan3-560x315.jpg

PacMan2-560x315.jpg

PacMan1-560x315.jpg

PacMan-560x315.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти