MALBRED

Изобретен новый способ имитации материалов в CG

Рекомендованные сообщения

На выставке SIGGRAPH, как правило, выходят не только новые версии всем известных продуктов, но и представляются совершенно новые научные разработки, которые касаются компьютерной графики. Нередко, спустя несколько лет, они ложатся в основу будущих программных решений, которые рассчитаны на самый широкий круг пользователей.

Исследователи Калифорнийского университета, который, кстати, находится в Сан-Диего, там же, где проходит SIGGRAPH, показали компьютерную модель айсберга, которая была создана на основе информации о его химическом составе. Авторы технологии говорят, что ее можно применять в самых разных целях, в частности, в медицине. Например, используя сведения о количестве жиров и белков, можно получить компьютерную модель молока, которая обладает всеми свойствами этого вещества, в том числе реалистично отражает и поглощает свет. Более того, система может работать и "наоборот" – определять химический состав вещества, основываясь только на его фотографии.

Это исследование очень важно, поскольку в нем описан реальный способ того, как можно использовать физику и математику для создания реалистичной имитации материалов, которые поглощают свет, а не только отражают его. Молоко – пример, приведенный учеными – относится как раз к тем материалам, к которым невозможно применить метод просчета оптических свойств материалов, основанный на теории Лоренца-Ми.

Эта теория начала использоваться в компьютерной графике в 1995 году. Она подразумевает, что вещества состоят из одинаковых частиц в виде сфер, помещенных в среду, которая не поглощает свет. Используя эту теорию, могут просчитываться оптические свойства таких материалов, как пластик, краски, облака.

Все материалы, свойства которых выходят за рамки условий, которые необходимы для использования теории Лоренца-Ми, до сих пор средствами компьютерной графики имитировать было достаточно тяжело. Нужно было или долго подбирать их параметры вручную, или же проводить сложные измерения. Теперь же достаточно указать химический состав вещества, и реалистичная имитация любого материала будет создана.

Создатели компьютерной модели не собираются держать свои исследования под замком и уже сообщили о том, что готовы предоставить результаты своих исследований всем желающим для дальнейшего совершенствования и внедрения в разные проекты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Will textures die & will in computer games instead of 3D models be chemical formulas? & how to make a monster then, take an animal, explose him under y-rays, copy his DNA & paste into game????:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем понял, но текстуры пока что живут и будут жить.

Процедурные текстуры приживаются, но пока что требуют хороших процов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не совсем понял, но текстуры пока что живут и будут жить.

Процедурные текстуры приживаются, но пока что требуют хороших процов

Неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Will textures die & will in computer games instead of 3D models be chemical formulas? & how to make a monster then, take an animal, explose him under y-rays, copy his DNA & paste into game????:)

;)

Главное успеть его убить )))))))))))))

а то игры превратятся в реальность))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.