psychodalien

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральный

Информация о psychodalien

  • Звание
    мимолетный
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Проф. деятельность

  • Стаж работы
    1-3 месяца
  • Работаю VJ с
    11-2006
  1. Не понял, что значит "поэкспериментировать с фотиком". Тиф у меня вообще не не всасывается резой. У меня макинтош. Но если я правильно понял суть объяснения насчёт альфы , то вы мне рассказываете про то, что альфу можно запихнуть как в rgb канал (premultiply), так и отдельным каналом (straight). Так при создании анимации я рендерю альфу в отдельный канал, а rgb оставляю без изменений - так универсальнее получается. Рендерю в dxv с альфой, соответственно. То, что у меня оба футажа находятся не на одном слое - не важно. Это просто такой скриншот - были и на одном слое. Я работаю в ручном режиме, но и в автопилоте попробовал то, что вы описали - у меня тот же плачевный эффект, что и прежде. P.S. Если это не противоречит нормам этикета на форума - давайте перейдём на "ты". А то чувствую себя "дедушкой".
  2. Спасибо за совет - снёс все настройки и попробовал заново с дефолтными резолюмовскими футажами. С ними всё ок - но у них нет альфа канала, а у моих есть. Потому что мои футажи без альфы тоже работают. В настройках альфы в свойствах клипа ставил как straight, так и premultiplied (Хотя я рендерю в straight) - не помогло. Вот скрин с выделенной настройкой transition'a: А это видео происходящего:
  3. Ребят, у меня одна и та же проблема с Резолюмом уже довольно-таки давно, что наталкивает мен на мысль - а вдруг я что-то неправильно делаю? Когда я пытаюсь перейти с одного клипа на другой в пределах одного слоя, подняв ползунок auto transition хоть сколько-нибудь наверх - чтобы был плавный переход, а не жёсткий стык,- вижу не плавнй микс, а только его начало, а затем резкое исчезновение заднего клипа. Это особенно заметно на клипах с альфа каналом.
  4. Спасибо за совет. А можешь немного поподробнее? Просто под прошиванием я имел в виду вариант, озвученный выше - "по краям через каждые 20-30см люверсы" - так что их будет просто больше. Или ты имел в виду другое? Я пока без люверсов представляю себе только завязывание узлов по углам и последующую растяжку. Но мне кажется, что так будет выглядеть неаккуратно. Прошивка по краям через каждые 20-30 см меня пугает тем, что растяжка получится неравномерная - полосами - поскольку части, на которые закреплены люверсы, тянуться не будут. Ещё была мысль подвернуть края, прошить их - и туда пихнуть трос. Но тут возникает вопрос - после прошивки будет ли экран растягиваться на различную длину?
  5. Я решил тоже сделать экран - приобрёл бифлекс. Хотелось бы сделать более-менее универсальный экран, который растягивается в зависимости от потребности в этом. Подскажите пожалуйста, умудрённые опытом: 1) Как в таком случае вставлять люверсы - только по углам? 2) По периметру прошивать не нужно? 3) Не будут ли люверсы выпадать за счёт растяжения материи или же рвать её? 4) Или нужно сначала вшить по углам нейлоновую ленту и лишь затем пробивать люверсами? 5) Какой материал в случае надобности следует использовать в качестве подкладки под люверсы? 6) Где в Москве купить люверсы в розницу, из какого материала и какого диаметра?
  6. Ну если что будет, дай знать - вдруг помочь смогу. Лучше, наверное тогда инбокс здесь или в уютном бложике, чтобы тему не засорять.
  7. Ух ты! А можно поподробнее? Ты где собрался играть - на мэйне? Что за стена? Играть будешь под кого-то конкретно? "Мы" - это кто? Я тебя в списках не видел. Короче, я там тоже собираюсь быть и решаю - играть или не играть, так как на этот раз туда приехало моё трансовое божество и ещё несколько моих любимцев, - и не хочется упустить никого из них. Мне было бы интересно, по крайней мере, посмотреть, что ты делаешь, ну и вообще, может быть, законтачить с тобой там.
  8. http://resolume.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=10134 Приз - Resolume Arena 4. Требования: создать при помощи Резолюма что-нибудь, выложить на Вимео или Ютюб,приложить композицию. Можно использовать только встроенные средства Резолюма, исключая всякие там Вебкамы и Сифоны. Лучше поздно чем никогда! Да пребудет с вами Гипножаба!
  9. Похоже, что бардак в моей голове. Я просто думал, что реальные единицы измерения имеют значение для встроенной камеры. Именно не пропорции, а соотношение физических характеристик линз и расстояния до объекта. Но, похоже, это я что-то не понимаюв физике и оптике. Сейчас погонял сцену между Максом и Ксюхой и выяснил, что Ксюхина единица спокойно становится Максовским сантиметром и наоборот. Остаётся только сделать сцену и проверить всё на практике. Кстати, часто ли вы пользуетесь всякими там библиотеками для мэппинга? Ну, то есть если мне по сценарию надо в стене "дырку сделать" - помогут ли мне библиотечные материалы, или же всё-таки проще самому сфотографировать эту стену и "натянуть" фотографию стены на виртуальную модель?
  10. Ясно, спасибо. Я просто первым делом задумался, что вот я буду мастерить сцену и поставлю виртуальную камеру в ней на место, где в реальной сцене будет стоять проектор - но будет ли эта виртуальная камера давать то же искажение, что и линза проектора, если единицы в софтимаже условные? Что думаешь по этому поводу?
  11. Увы, нету. Видимо и не будет, так как Аутодеск, похоже не заинтересован в развитии продукта. Купили и забили. Если не трудно, можно в двух словах - почему именно 3Д макс?
  12. Спасибо. Досадно. Тогда на что лучше переучиваться для этого? 3Д Макс? Какой тогда - Дизайн или обычный? Или сразу Гудини - там ведь тоже есть нормальные единицы измерения? Кто на чём сидит?
  13. Пользуясь случаем, спрошу: А принципиально ли для мэппинга то, что 3Д программа имеет свою условную систему исчисления (не сантиметры и не инчи)? Сильно ли это затруднит процесс? Если что, я говорю об XSI.
  14. Если задача разбить один видеовыход на несколько проекторов, то здесь тебе в помощь будет Matrox TripleHead2Go. Правда это железка. Среди программ также следует отметить Resolume Arena - там программа для маппинга вшита.