vjir

IR ClipSA - скретчинг и секвенсинг клипов для Resolume 3

В теме 15 сообщений

IR ClipSA - это простая автоматизация параметра position клипа и выбор самого клипа

посредством шагового секвенсора, который выполнен в виде FFGL plug-ins для Resolume Avenue 3.

Позволяет организовать автоматический sequencing клипов

на подобии режима Chaos в Resolume 2 версии. А Также автоматический скретчинг.

Реализация в виде плагина позволяет не переключаться между окнами а иметь контроль автоматизации прямо в резолюме.

Состоит из 4-ех модулей различающихся количеством шагов.

бесплатный - http://irworkshop.com/products/ir-clipsa-free

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не совсем разобрался как его установить. Скопировал туда куда необходимо... и где теперь он должен появиться. В эффектах или в соурсе? его там нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Управление клипом производиться по OSC. Поэтому для работы plug-ins в Resolume 3 должно быть включено

управление по OSC и установлен порт 7000, а также включен режим "bundles".

Установка:

Windows: скопировать IRClipSAxx dll в папку "C:Program FilesResolume Avenue 3.x.xpluginsvfx"

или в любую другую папку но добавить эту папку в настройках Resolume.

А файл "pthreadVC2.dll" положить в папку "C:Program FilesResolume Avenue 3.x.x".

MAC OS: скопировать все bundle в папку "/Applications/Resolume Avenue 3.1.3/plugins/vfx/".

Как это использовать:

Так как эффект не вносит изменений в изображение поэтому

его можно добавлять в любое место, но надо запомнить один момент,

если слойклип в данный момент не воспроизводится то эффект работать не будет.

Поэтому рекомендуется добавлять эффект в композицию тогда можно будет управлять всеми клипами.

После добавления эффекта необходимо запустить параметр "Run" как Timeline или BPM Sync.

И установить значение для каждого шага.

Параметрами "Layer N" и "Clip N" выбрать необходимый клип.

Также можно этими параметрами реализовать аналог Chaos Mode

если их автоматизировать стандартными средствами Resolume.

"Layer N" = выбирает слой от 1 до 5. а "Clip N" от 1 до 10.

------------------------------------------------------------

"pthreadVC2.dll" - в правильное место положили?

Должны появится 4 эффекта в общем списке эффектов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все получилось, если делать по тому, как ты написал!

прикольная идея впихнуть это в эффекты))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хаос работает. но пока не дошло как скречинг реализован? Что дают параметры STEP ? не замечаю разницу при их изменении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После добавления эффекта необходимо запустить параметр "Run" как Timeline или BPM Sync.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я это с первого поста еще сделал, но если накрутить параметры STEP то это уже RandomBufer (эффект в Резолюме 2) получается а не последовательный скретчинг.

Что дают параметры STEP ?

как регулировать место серетчинга в клипе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде сделал всё как написано, эфекты появились... но при перекидывании в эфекты слоя или в эфекты видео, ничего не происходит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видать надо более подробно объяснить как это работает.

Первое что нужно сделать, добавить эффект в композицию начните с IR ClipSA 4. (с ним будет проще понять как он работает)

Добавить клип на позицию слой 1 клип 1. Запустить его.

Желательно чтобы клип был такой чтобы на нем были очевидней скачки по таймлайну, подлиннее и без агрессивного монтажа.

И желательно без звука, со звуком вроде глючит, но не факт.

Далее в эффекте запустить параметр "Run" как timeline, чтобы он начал бегать от 0 до 1.

(кстати, потом надо будет сохранить пресет с уже запущеным "Run" чтобы не делать это каждый раз)

уже после этого у вас должен клип 1 в слое 1 дергаться с начала и возвращаться

Вот что происходит:

мысленно разделим параметр Run на количество шагов. например на 4(в случае клипсы 4). получаться 4 отрезка по 0.25

так вот каждый раз когда Run проходит границу в 0, 0.25, 0.50, 0.75.

плагин отправляет OSC команду сместить положение в клипе на соответсвующее значение из параметров STEP.

Поэтому каждый STEP указывает на какую то позицию в клипе - значение 0 - соответствует началу клипа, 1 - конец.

т.е. это выглядит так,

значение "run" | "положение клипа"

--------------------------------------------

0.0 | берется из STEP 1

0.25 | берется из STEP 2

0.50 | берется из STEP 3

0.75 | берется из STEP 4

и по кругу.

Параметр "smooth" (не удачное название, кстати) меняет немного поведение.

Если его включить то клипса будет слать команды на изменение позиции в клипе непрерывно,

с линейной аппроксимацией между STEP значениями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил отсылку команды позиционирования на изменение параметров STEP, так удобней подбирать значения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага вроде заработало. Сам затупил не туда закинул файлы.

Спасибо =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выложил демо, скажите понятно получилось или нет?

ps:

на сайте плагин обнавлен, исправлены некоторые ошибки теперь думаю с ним более проще будет работать.

А также добавил FaderSA который подобным же способом управляет фэйдером.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас скретчинг работает нормально.)) спасибо

оригинальные штуки можно делать с помощью него. Дивиджей стайл ))

получается в обновленной версии нет pthreadVC2.dll это так надо, он уже не нужен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сейчас скретчинг работает нормально.)) спасибо

оригинальные штуки можно делать с помощью него. Дивиджей стайл ))

получается в обновленной версии нет pthreadVC2.dll это так надо, он уже не нужен?

Да, не нужен. У тебя нормально без него работает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

остался от старой версии лежать )) раз не нужен значит не нужен ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти