Lamer

во как ! может пригодится кому

Рекомендованные сообщения

Если простыня порвётся, то надо просто натянуть новую. :drinks:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть attachment.

Изменено пользователем Lamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы не создавать лишнюю спрошу здесь..

взял проектор сегодня ...ссаненький конечно benq mp 622 c...но начинать с чего то надо :biggrin:

дак воот такая тема подключил РС через вга ...и почему какие то полоски редко конечно но всё же проскакивают во время видео? где то на форуме читал уже про это но повторно не нашёл...вчём дело кто знает помогите... может их нибудет когда я к маку его подключу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех футажах полоски или нет? Если нет, то скорее всего деинтерлейз сделай видосу в монтажке какой нить.

да я просто фильм на компе брата запустил и заметил редковато конечно но есть.. буду думать конкретнее как законекчу всю систему думаю к концу недели *всё соберу* а то через три под норвежскую деваху диджея клацать на клавиши надо а у меня только наброски :blink: и надо где нють диско футажей наколупать ..не знаю пока где..

нет не навсех вроде завтра проверю точно

Изменено пользователем Lamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если простыня порвётся, то надо просто натянуть новую. :drinks:

зеркало не подойдет, по той простой причине, что у луча две плоскости преломления, первая это стекло на зеркале, а второе именно отражающая поверхность.

в итоге получается двоение картинки.

чем острее угол падения луча к поверхности зеркала, тем больше будет отражаться от стекла, а значит более четкое двоение.

при построении подобных систем используется специальное напыление на метал или пластик, в этом случае надо только соблюсти ровную поверхность отражающей поверхности.

так же надо учитывать угол падения луча от зеркала на сам экран, максимальная яркость, будет при перпендикулярном луче, чем острее будет угол, тем более тусклой и нечеткой будет картинка.

второй вариант на картинке, вообще желательно не собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.